Стенина Любовь Борисовна

Стенина Любовь Борисовна

сайт учителя начальных классов

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. И. Гете

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: вождение автомобиля, музыка

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Новотитаровская, Динской район

Место работы: БОУ СОШ № 29

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/stenina-lyubov-borisovna" > сайт учителя начальных классов</a>
Не бойся делать то, что еще не умеешь. Ковчег был построен любителем, "Титаник" строили профессионалы.

О себе

Образование: высшее, Армавирский Государственный Педагогический Университет, 2006 год.

Квалификация: учитель русского языка и литературы.

Должность: учитель начальных классов.

Педагогический стаж: 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."
(В.Высоцкий.)

М.Твен, Р.Бредбери, П.Коэльо, С.Моэм, М.Булгаков.

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Мои достижения

Мои достижения - это мои ученики, и это лучшее для учителя!

Моё портфолио

Структура портфолио учителя.

Пояснительная  записка

1. Общие сведения об учителе

  • Фамилия Имя и Отчество. 
  • Год рождения.
  • Фотография.
  • Образование.
  • Стаж работы.
  • Квалификационная  категория.
  • Совмещение  (совместительство).
  • Повышение квалификации.
  • Награды, грамоты, благодарственные письма.
  • Копии документов.
  • Другие материалы по усмотрению учителя.

2. Научно-методическая деятельность

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

·         материалы,  в  которых обосновывается  выбор образовательной  программы и комплекта  учебно-методической   литературы;

·         материалы, в которых  обосновывается выбор  используемых образовательных технологий;

·         материалы, содержащие обоснование применения в своей практике различных средств педагогической диагностики  для оценки образовательных результатов;

·         использование информационно-коммуникационных технологий  в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами  развития и т.п.;

·         работа  в  методическом объединении, сотрудничество  с ВУЗами и другими учреждениями;

·         участие в профессиональных и творческих педагогических  конкурсах, в методических и предметных неделях;

·         организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;

·         проведение научных исследований; 

·         разработка авторских программ;

·         подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

·         программы элективных курсов;  

·         список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету.

·         другие  материалы  по  усмотрению  учителя.

3. Результаты педагогической деятельности

  • контрольных срезов знаний учащихся;
  • участия воспитанников в школьных и областных олимпиадах, конкурсах;
  • результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
  • наличия медалистов;
  • поступления выпускников в вузы по специальности;
  • наличия победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.

·         другие  материалы  по  усмотрению  учителя

4. Внеурочная деятельность по предмету

  • деятельность  педагога  в  качестве  классного  руководителя;
  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися для  внеклассной  (внеурочной)  деятельности;
  • список победителей социальных проектов, конкурсов, соревнований  и др.;
  • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеозаписи проведенных внеурочных  мероприятий (выставки, экскурсии и т. п.);

·         программы кружков и факультативов;  

·         другие  материалы  по  усмотрению  учителя

5. Учебно-материальная база

•      список словарей и другой справочной литературы по предмету;

•      список наглядных пособий (макеты,  таблицы,   схемы,   иллюстрации, портреты и др.);

•      наличие технических средств обучения;

•      наличие компьютера и технических средств обучения;

•      другие  материалы  по  усмотрению  учителя

6. Отзывы

·         заключения экспертных  комиссий;

·         рецензии  на  работы;

·         рекомендательные  письма;

·         другие  материалы  по  усмотрению  учителя

Анализ литературы, посвященной применению портфолио в обучении, убедительно показывает, что в идее портфолио заключены большие возможности для модернизации школьного обучения, т. е. для совершенствования процесса обучения в свете новых требований, предъявляемых в настоящее время к школе.

Ценность портфолио состоит в том, что портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

В итоге  получаем:

·           повышение качества образовательного процесса и его вариативности;

·           расширение возможностей обучения и самообразования;

·           наполнение личных портфолио педагогов в виде электронных продуктов;

·           развитие компьютерной грамотности и информационной культуры;

·           повышение мотивации и социальной активности учителя.

Результаты создания модели портфолио как технологии управления качеством образовательного процесса в целом и индивидуальным прогрессом учителя показывают целесообразность обобщения и распространение полученного опыта. Создание модели электронного портфолио поможет при подготовке и участию учителей  в конкурсе ПНП «Образование».

Добавить грамоту в портфолио