Главные вкладки
Стуколова Светлана Васильевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель дошкольного учреждения
Профессиональные интересы: Декоративно- прикладное исскуство
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: с. Малета, Петровск Забайкальский район
Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №1 с. Малета"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stukolova-svetlana-vasilevnaМы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Секрет детской любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»
О себе
Место работы : МДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №1 с. Малета"
Должность: Воспитатель детского сада
Сведения об образовании: Петровск- Забайкальский педагогический колледж 2003-2006гг;
Бурятский государственный университет 2006-2009гг.
Квалификации по диплому : "воспитатель", "преподаватель педагогики и психологии".
Педагогический стаж, стаж работы в занимаемой должности: 2018-12 лет
В 2018 г. прошла курсы повышения квалификации ЧУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» «Педагогика и методика дошкольного образования»
ГОРЖУСЬ ПРОФЕССИЕЙ СВОЕЙ, ЧТО ДЕТСТВО ПРОЖИВАЮ МНОГОКРАТНО!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Грин " Алые паруса",Л. Толстой "Война и мир", А.Макаренко "Педагогическая поэма",В. Сухомлинский " Сердце отдаю детям", " Легенда о материнской любви".
Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.
Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, если сам относишься к нему с благоговением, с благородством и благодарением. Как все просто, не правда ли?
Моё портфолио
У педагога есть возможность:научить детей " В одно мгновенье- видеть вечность, огромный мир- в зерне песка. В единой капле- бесконечность,и небо в чашечке цветка". Уильям Блейк. ....Если хочешь научить меня чему-то,позволь мне идти медленно. Дай мне приглядеться, потрогать и подержать в руке. Послушать... Понюхать. И, может быть, попробовать на вкус. О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!