Портфолио Стуколовой Светланы Васильевны
презентация

Стуколова Светлана Васильевна

Я - воспитатель и этим горжусь!

Ведь честно на благо детей я тружусь.

Мой труд - это творчество, воображенье,

Задач, очень трудных , порою решенье,

Фантазия, выдумка и нестандартность,

Открытий ребячьих огромная радость,

Уверенность в собственных силах и знанья,

Добытые в долгих, упорных исканьях,

А так же находчивость, изобретательность, 

Лёгкость в общении, коммуникабельность.

Хочу, чтоб счастливой росла детвора,

А всем воспитателям просто - УРА!!!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад№1» с. Малета » ПОРТФОЛИО Воспитателя Стуколовой Светланы Васильевны

Слайд 2

Я - воспитатель и этим горжусь! Ведь честно на благо детей я тружусь. Мой труд - это творчество, воображенье, Задач, очень трудных , порою решенье, Фантазия, выдумка и нестандартность, Открытий ребячьих огромная радость, Уверенность в собственных силах и знанья, Добытые в долгих, упорных исканьях, А так же находчивость, изобретательность, Лёгкость в общении, коммуникабельность. Хочу, чтоб счастливой росла детвора, А всем воспитателям просто - УРА!!!

Слайд 3

Информационная карта Стуколова Светлана Васильевна Дата рождения: 18.04.1985 г. Образование: Высшее Бурятский Государственный Университет, 2009 г . Место работы: МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 с. Малета » Занимаемая должность: воспитатель Стаж работы: а) общий- 12,4 лет б) в данном учреждении – 11,6 лет в) в занимаемой должности 11,6 лет. https://nsportal . ru / stukolova - svetlana - vasilevna Личный сайт:

Слайд 4

Данные о повышение квалификации Дата и место прохождения курсов Тема курсов Количество часов Копия Март 2018 г. ЧУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» «Педагогика и методика дошкольного образования» 120

Слайд 5

Поощрения и награды № П.п Наименование документа Содержание Кем выдан Когда выдан 1 . Грамота За добросовестный труд в связи с Днём дошкольного работника Администрация 2015г. 2 . Диплом За участие в конкурсе «Лучший воспитатель -2016» Профсоюз работников народного образования и науки РФ П-Заб районная организация 2016г. 3 . Диплом За занятое 2 место в конкурсе «Лучший воспитатель-2016» Администрация Сельского Поселения « Малетинское » 2016г. 4. Грамота За профессиональное мастерство, педагогический талант, творческий подход, инициативность и в честь Дня дошкольного образования Администрация 2016 г. 5. Грамота За многолетний труд (10 лет), в честь Дня дошкольного образования. Первичная профсоюзная организация 2016 г. 6. Грамота За добросовестный труд в деле воспитания дошкольников в связи с профессиональным праздником. Управление образования муниципального района «Петровск-Забайкальский» 2017 г. 7. Диплом Лучший педагог дошкольной организации «Воспитатель года -2018» Администрация 2018 г.

Слайд 8

№ П.п Наименование документа Содержание Кем выдан Когда выдан 1 . Благодарственное письмо За активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. «Портал педагога» 2015г. 2 . Диплом За 2 место в Международном конкурсе «Теории и технологии дошкольного образования» «Портал педагога 2015г. 3 . Диплом За 2 место в Региональном конкурсе «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО» « Слово педагога» 2016г. 4. Диплом За 2 место во Всероссийском конкурсе «Педагогические лабиринты» « Педразвитие » 2016 г. 5. Диплом За 1 место в Международном конкурсе «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» «Портал педагога» 2016 г. 6. Свидетельство о публикации Опубликовала на официальном сайте Всероссийского издания «Портал педагога» учебно-методический материал: Проект по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «В гостях у сказки» «Портал педагога» 2016 г. 7. Диплом За 2 место в Региональном конкурсе «Инновационная деятельность педагога в современном образовании» « Педразвитие » 2017 г. 8. Диплом За 1 место во Всероссийском конкурсе «ФГОС ДО: игровая деятельность» «Портал образования» 2017 г. Участие в региональных, всероссийских конкурсах

Слайд 9

№ П.п Наименование документа Содержание Кем выдан Когда выдан 9. Сертификат За участие в семинаре «Современные образовательные технологии- залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» « Педразвитие » 2018.г. 10. Диплом За 1 место во Всероссийском конкурсе « Портфолио педагога как инструмент профессионального роста» «Педология» 2018г. 11. Диплом Лауреат Всероссийский конкурс « Доутесса Блиц- олимпиада: «Занятия по изобразительной деятельности.Рисование » « Доутесса » 2018г. 12. Диплом За 1 место во Всероссийском тестировании «Мое призвание- дошкольное образование!» « Педразвитие » 2018 г. 13. Диплом За 1 место в Региональной викторине «Демонстрация профессионального мастерства. Мастер – класс воспитателя» «Портал педагога» 2018 г. 14. Диплом За 2 место во Всероссийском конкурсе «Дошкольное образование в рамках ФГОС» «Портал педагога» 2018 г. 15. Сертификат За публикацию педагога «Всероссийский конкурс талантов» 2018 г. 16. Диплом За 2 место во Всероссийском конкурсе» Современные педагогические технологии для реализации требований ФГОС» «Всероссийский конкурс талантов» 2018 г.

Слайд 13

Достижения воспитанников

Слайд 15

Карта участия в работе районных методических объединений Учебный год Дата проведения Место проведения Форма и тема мероприятия Уровень мероприятия (ДОУ,городской,краевой, федеральный Форма участия 2014г. ноябрь МДОУ .№2 с.Пески МО «Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОУ» Районный участник 2015 г. Октябрь МДОУ №4. п.Ноповаловка МО « О роли игры и грамотной организации игровой среды в развитии ребенка дошкольного возраста» Районный Участник Доклад 2016г . октябрь МДОУ « ЦРР-д - с №1 с. Малета » МО «Деятельность ДОУ по реализации задач нравственно- патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Районный Участник 2017г. декабрь МДОУ №3 п. Баляга МО «Использование инновационных технологий в образовательном процессе» Районный участник

Слайд 16

Карта участия в методической работе ДОУ № п/п Мероприятия 2015-2016уч . год 2016-2017 уч. год 2017-2018уч. год 1 Выступление на педагогическом совете Итоги работы за учебный год (май) Формы работы педагога с родителями ДОУ (октябрь) О результатах мониторинга усвоения детьми образовательной программы (май) 2 Семинары-практикумы, мастер - классы Семинар – практикум «Организация деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой» Мастер-класс «Покажем пальчиками сказку » Мастер-класс « Квест - игра новая образовательная технология » 3 Открытый показ Речевое развитие «Мои любимые сказки» (апрель) НОД по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница- Вода» (февраль) Познавательное развитие Квест -игра «Путешествие к королю Математики» (ноябрь)

Слайд 17

Образовательные области Социально- коммуникативное развитие Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации.

Слайд 18

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Формирование основ безопасности Трудовое воспитание

Слайд 19

Познавательное развитие Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразие стран и народов мира.

Слайд 20

ФЭМП Развитие познавательно-исследовательской деятельности Ознакомление с социальным миром Ознакомление с миром природы

Слайд 21

Речевое развитие Цель: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Слайд 22

Развитие речи Художественная литература

Слайд 23

Художественно- эстетическое развитие Цель: предполагает развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Слайд 24

Изобразительная деятельность Конструктивно- модельная деятельность Приобщение к искусству

Слайд 25

Музыкальная деятельность Развитие игровой деятельности (театрализованные игры)

Слайд 26

Физическое развитие Цель: приобретение опыта в видах деятельности детей: двигательной, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно - двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, формирование начальных представлений некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни.

Слайд 27

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 28

Диаграмма развития детей дошкольного возраста

Слайд 29

Праздники и развлечения

Слайд 31

Карта участия в конкурсах № п / п Тема Месяц и год участия Результат 1. Выставка на тему: «Осенняя фантазия» (из овощей, природного материала) 2014г . Октябрь 3 место 2. Конкурс «Новогодняя игрушка» 2014 г. Декабрь 2 место 3. Выставка « Мамины руки не для скуки» 2015г . март 1 место 4. Выставка « 9 Мая» 2015г . май 2 место 5. Смотр- конкурс «Лучший осенний букет» 2015.октябрь 2 место 6. Акция «Елочка- зелёная иголочка» 2016г.декабрь 1 место 7. Конкурс «Огород на окне» 2017г . февраль 3 место 8. Конкурс «Лучшая сказка» 2017г . апрель 1 место 9. Конкурс « Лето, ах, лето» 2017г . июнь 3 место 10. Выставка «Дары осени» 2017г . Октябрь 2 место 11. Конкурс «Лучший уголок математики» 2017 г. ноябрь 1 место 12. Конкурс «Лучший экспериментальный уголок» 2017 г. март 1 место 13. Акция «Моя мама лучше всех» 2017 г. ноябрь 2 место 14. Конкурс «Центр познания и творчества » 2017 г. ноябрь 3 место 15. Конкурс на лучшую приемную комнату «Новогодняя сказка» 2017 г. декабрь 2 место 16 17. Конкурс на лучший участок «Зимняя фантазия » Конкурс « Лучший уголок по безопасности 2017 г . Декабрь 2018 г. декабрь 2 место 3 место

Слайд 34

Карта разработки авторских проектов, программ № п/п Вид творческой работы Тема(направления, идеи….) 1 Проект «Моя малая Родина » Цель: воспитывать патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за «малую» Родину. 2 Проект «Хочу все знать» Цель: расширение представлений детей об окружающем мире. 3 Проект «В гостях у сказки » Цель: развивать и воспитывать в душе каждого ребенка духовное начало, научить детей видеть прекрасное в действиях и поступках героев. 4 Проект «Чтобы не было беды » Цель : углубить знания детей по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, закрепить представления об опасностях. . 5 Проект «Здравствуй, осень» Цель: расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях. 6 Проект «Развитие элементарных математических представлений посредством Квест-игры » Цель: создание условий для развития познавательных умений и навыков, интеллектуальных и творческих способностей детей посредством Квест-игры » 7 Инновационная разработка « Квест-игра » как средство развития социально-коммуникативных качеств дошкольникав образовательном процессе» Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей Программа «Фантазеры» Цель: развитие творческих способностей у детей средствами народного декоративно-прикладного искусства.

Слайд 35

Карта инновационных образовательных технологий № п/п Название используемой технологии Год системного использования технологий 1 Здоровьесберегающие технологии 2014-2019 2 Технология проектной деятельности 2014- 2019 3 4 5 6 Информационно-коммуникационные технологии; Игровая технология Технология исследовательской деятельности Технология проблемного обучения 2014-2019 2014-2019 2014-2019 2016-2019

Слайд 36

Участие в инновационной деятельности Применение ИКТ в образовательном процессе. Создание личного сайта в социальной сети работников образования n s portal. ru https:// nsportal . ru / stukolova - svetlana - vasilevna Зарегистрирована личная веб-страница на сайте Maaam.ru (Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект ) творческих педагогических конкурсах, семинарах. Разработка и реализация педагогических проектов. Разработка и реализация индивидуальных маршрутов развития детей. Открытые показы педагогической деятельности, целевых прогулок. У частие в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ в соответствии с ФГОС. Участие в творческой группе. Самообразование. Нетрадиционные формы работы с родителями .

Слайд 37

Использование ИКТ в образовательном процессе Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ Microsoft O ffice,Word , Excel , в том числе при разработки планов и конспектов НОД, различного вида мероприятий, консультаций для родителей. Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий. Использование презентаций и детских анимационных фильмов с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе, в подборе дополнительного познавательно – иллюстративного материала. Оформление стендов, буклетов и визитной карточки группы. Общения с коллегами, обмен опытом. Размещение собственных методических разработок, публикаций, материалов в сети Интернет https://nsportal . ru / stukolova -svetlana - vasilevna

Слайд 38

Список используемых Интернет- ресурсов № Название сайта Адрес 1 «Всё для воспитателей и родителей» www.doshkolniki.com.ru 2 Сайт «Детский сад» www . detskiysad . ru 3 «Все для детского сада» www . ivalex . vistcom . ru 4 Твой ребенок http :// www . tvoyrebenok . ru / index . shtml 5 Воспитание детей дошкольного возраста http :// doshvozrast . ru / rabrod / rabrod . htm 6 Сайт для воспитателей детских садов www . dohcolonoc . ru 7 Мультимедиа для дошколят http://lutiksol.narod2.ru/ 8 Конспекты занятий в детском саду http://konspekt.vscolu.ru/ 9 Социальная образовательная сеть www . maaam . ru

Слайд 39

Сведения о самообразовании Годы Тема для изучения Форма отчета 2014-2015 «Сказка, как средство духовно – нравственного воспитания дошкольников» Мастер- класс « Лучший воспитатель -2016» 2016-2019 « Квест – игра» как средство развития социально- коммуникативных качеств дошкольника в образовательном процессе». Воспитатель года-2018

Слайд 40

Самообразование Тема: « Сказка, как средство духовно – нравственного воспитания дошкольников» Цель: развивать и воспитывать в душе каждого ребенка духовное начало, научить детей видеть прекрасное в действиях и поступках героев. Задачи: Помогать усвоению детьми духовно- нравственных категорий и правил доброй совестливой жизни; Содействовать развитию познавательной сферы детей, гармонизации их психоречевого развития. Содействовать развитию речи детей, обогащение словаря, развитию образного строя и навыков связной речи. Воспитывать трудолюбие, доводить начатое до конца, с уважением относиться к результатам чужого и своего труда. Развивать эстетический вкус, умение видеть, беречь и ценить красоту.

Слайд 42

Тема: « Квест - игра» как средство развития социально – коммуникативных качеств дошкольника в образовательном процессе . Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы дошкольников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Задачи: Способствовать всестороннему развитию детей; Развивать социально- коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач; Побуждение к познавательно- исследовательской деятельности благодаря погружению в различные игровые ситуации; Обеспечение интеграции содержания разных образовательных областей( согласно рекомендациям ФГОС); Создание положительного эмоционального настроя.

Слайд 44

Формы работы с родителями Круглые столы Показ открытых занятий Наглядная информация Родительские собрания Беседы Консультации Дни открытых дверей Совместные праздники и досуги Презентации

Слайд 45

Работа с родителями

Слайд 46

Работа с педагогами

Слайд 47

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

                                                                           

        Я люблю свой детский сад

                                                                                В нем полным- полно ребят

                                                                                Раз, два, три, четыре, пять….

                                                                                Жаль, что всех не сосчитать.

                                                                                Может сто их, может двести

                                                                                Хорошо, когда мы вместе!..

                                                                                                           С. Питиримов

Перед всеми нами после окончания школы становиться выбор «Кем я стану ?», «Как мне найти свое место в жизни?». Именно от этого выбора складывается вся наша дальнейшая жизнь.

Я решила стать воспитателем. Все мои знакомые говорили, что это очень сложно и трудно. Но я для себя решила, если мне это нравиться: дарить детям тепло, ласку, любовь, я смогу стать хорошим педагогом.

Закончив школу я поступила в Петровск - Забайкальское  педагогическое училище, на специальность- воспитатель дошкольного образования. После его окончания устроилась работать в детский сад, с этого момента началась новая и интересная жизнь.

Моя профессия и дети, с которыми я работаю, научили меня быть оптимистом, смотреть на жизнь другими глазами, радоваться хоть и маленькой, незначительной, но победе.

Обучение и воспитание детей –это интересный, увлекательный, но не легкий труд. В своей работе я стараюсь найти к каждому ребенку индивидуальный подход, развивать у них познавательный интерес, стремление узнавать новое, достигать самостоятельных результатов. На своих занятиях  использую разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы.

Стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, утренники, мастер- классы, участвую в конференциях, методических объединениях, делюсь своими знаниями и умениями с другими педагогами. Очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но их родители, а также педагоги. И когда дети идут в детский сад с радостью, а их родители активно участвуют в образовательной деятельности, легко отзываются на любую просьбу.  

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как  нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую,  работаю над собой.      

Хотелось бы закончить своё эссе словами:

Мир детства сказочен, прекрасен,
Как дивной флейты тонкий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят мне каждый день подруги:
«Найди работу ты другую».
Но знаю я, что нет работы лучше для меня.
Ведь я люблю своих всех ребятишек.
Люблю их я, как собственных детей.
И каждый день иду, как на премьеру,
В свой детский сад.
Иду сюда не за карьерой,
Ведь здесь мне каждый очень рад.
Люблю быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье многих лет.
Судьба моя – я - педагог,
Я - воспитатель.
И нет судьбы прекрасней для меня.

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 с. Малета»

Эссе

«Я – ВОСПИТАТЕЛЬ»

Выполнила

Стуколова С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио Жареновой Светланы Валерьевны

«ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ.» ...

Портфолио Багаутдинова Светлана

Портфолио воспитателя первой квалификационной категории....

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ воспитателя МБДОУ «Солнышко» с.Голубинка Науменко Светланы Васильевны по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой народов населяющих КРЫМ »

Актуальность темы. Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из важных задач дошкольного образовательного учреждения. К концу дошкольного периода ребенок должен усвоить следующее: наш...

Портфолио Сысолятиной Марины Васильевны

Портфолио Сысолятиной Марины Васильевны...

План индивидуального развития на 2018 – 2019 учебный год Воспитателя Барановой Светланы Васильевны Принято: на пе

План индивидуального развитияна 2018 – 2019 учебный годВоспитателя Барановой Светланы Васильевны Содержание1. Личная карточка…………………&helli...

ТЕМА: «Игровое распевание как эффективное средство для развития вокальных навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель: Рыженкова Светлана Васильевна 2023 г

ТЕМА: «Игровое распевание как эффективное средство для развития вокальных навыков у детей старшего дошкольного возраста»          Музыкаль...