Суеркулова Айгуль Ертаевна логопед

Суеркулова Айгуль Ертаевна логопед

Уважаемые логопеды, воспитатели и родители! Я рада предложить вашему вниманию информацию, касающуюся логопедической помощи детям с речевыми нарушениями.

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда.

Профессия: учитель логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: логопедия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с.Бобровка

Место работы: МБДОУ "Бобровский детский сад "Колосок"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suerkulova-aygul-ertaevna
Если научить ребенка говорить, Он расскажет вам о том, что в жизни происходит. Надо научить, да так, чтоб понимали Вашего ребенка разговор, И вопросов чтоб не задавали, Что сказал? Не может до сих пор? Надо научить ребенка говорить, Так, чтобы слова ложились в предложенья, И писалось, чтоб без затрудненья, Надо научить ребенка говорить! И, когда малыш со счастливыми глазами Перескажет то, о чем впервые прочитал, Вот тогда вы убедитесь сами – Ваш малыш увереннее стал!  
И.Токмакова

О себе

      Я Суеркулова Айгуль Ертаевна работаю  логопедом в МБДОУ  "Бобровский детский сад "Колосок" . В 2010 году закончила

ГОУВПО «Магнитогорский государственный университет» по специальности учитель-логопед. имею первую квалификационную категорию. в 2016 году прошла курсы повышения квалификации по  дополнительной  профессиональной  программе«Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. (в условиях реализации ФГОС ДО) с 21.11.2016г-02.12.2016г

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Омар Хайям

Мой взгляд на мир

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.

      Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

      Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы по прошествии пребывания в детском саду, они вместе были счастливы и уверены в себе  и своих силах!

     В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности. Мой девиз: «Никогда не отчаиваться и двигаться только вперед!». Именно этому я учу и своих детей, с которыми занимаюсь.

 

Мои достижения

Почетная Грамота за добросовестный труд, практические успехи в подготовке воспитанников к школе. 2013г.

Благодарность за творческий подход, активное участие в организации и проведении методической работы по коррекции речи у дошкольников. 2017г. 

Моё портфолио

Каждый ребенок от рождения уникален и наделен способностями к развитию. Родная речь  входит в жизнь ребенка еще до рождения  повышая восприимчивость к звучащей речи сохраняется у ребенка на протяжении всего дошкольного возраста. В возрасте до года различает все звуки родного языка и активно осваивает артикуляцию.в дальйнешем  на протяжении всего дошкольного периода,он развивает свои представления о слове  и обогащает свой словарь.Овладение речью в раннем возрасте происходит в живом, в непосредственном общениис людьми. Именно в семье ребенок преобретает языковой опыт.Чем больше слов слышит, понимает правильную речь и мышление, но ребенкутолько слышать.ему необходимо участвовать в диалоге. Разговаривать с ребенком необходимо связанно и ясно, правильно строить предложения, чтобы у него была возможнасть  моделировать свою речь по предложенному образцу.  

Добавить грамоту в портфолио