Сухова Анна Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

Помоги ребёнку поверить в себя, и ребёнок поверит в тебя!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность совместно с обучающимися.

Увлечения: Чтение психологии и педагогики, фотография, кулинария, спорт.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №54 Красносельского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Магистр педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhova-anna-yurevna
"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически."
Ушинский К. Д.

О себе

Молодой педагог, начинающий осваивать сложную, но незаменимую и важную профессию - учитель. 

 

Образование:

1) ПИ ИГУ, Иркутский государственный университет, педагогический институт, квалификация – учитель начальных классов, бакалавриат, диплом с отличием, 2014–2018 гг.

2) РГПУ им. А.И. Герцена (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена), Институт педагогики, магистр по направлению подготовки «Педагогическое образование», диплом с отличием, 2019–2021 гг.

Общий стаж работы:

4 года.

Стаж работы по специальности:

3 года.

Преподаваемые учебные предметы, дисциплины:

Начальный русский язык, начальная математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ, ИЗО, музыка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мария Монтессори «Дом ребенка», Антон Семенович Макаренко «Педагогическая поэма».

 

Мой взгляд на мир

Всякий учитель, по-моему, убежден, что он делает самое важное дело на Земле, что самое важное время для него – общение с детьми. Судьба каждого ребенка, с которым имеешь дело, – самое важное. Нельзя учить вообще, в целом. Каждый человек неповторим, уникален.

Урок – время познаний, споров, поиска истины; время трудностей и переживаний, побед и неудач; время жизни. Жизни порой веселой, а порой печальной, сложной или беззаботной. Школа – вот мой мир. Для каждого она своя. Для кого-то – это шумный праздник, для кого-то – тоскливое присутствие, один видит ее как место для сотрудничества. Думаю, школа должна быть миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества. И мы, учителя, можем превратить учение в процесс развития познавательных стремлений.

Как познать душу ребенка? Найти путь к его сердцу? Ответ, на мой взгляд, прост: протяни руку, распахни душу, «перелей» её по капельке в своих учеников. Иди навстречу, впереди, рядом, а если повезет, и следом за своим творением.

Что школа должна дать ребенку? Школа должна дать ребенку возможность самовыражения, самоутверждения. Задача задач учителя – в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем. Подарить самого себя. Помочь поверить в свои силы, для каждого найти «слова, исполненные доброго доверия».

Не сумма знаний, а развитие способностей – моя цель. Для меня главное – золотое сердце и золотые руки, а не золотая голова.

Наше призвание – открывать мир, и в этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга. Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука – не только сигнал учителю «Я знаю», но и «Можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке.

Школьный урок дает вдумчивому учителю безграничные возможности для творчества. На уроке рождаются новые открытия и новые идеи; от него, словно от родника, берут начало мощные реки педагогического мастерства.

Учебно-воспитательный процесс, построенный на сугубо информационном изложении материала, приводит к тому, что у человека «вопросительное» отношение к действительности, науке, искусству оскудевает, высыхает подобно колодцу, из которого долгое время не берут воду. Его перестают терзать сомнения, пропадает интерес.

Обучение существует там, где у школьников живой интерес к познанию окружающего мира.

 

Мои достижения

Категория:

1-я квалификационная категория педагогического работника, Распоряжение комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга (с 2019 г.).

 

Повышение квалификации:

1) СПбЦОКОиИТ, Использование автоматизированных информационных систем в реализации процедур регламентации образовательной деятельности и федерального государственного контроля качества образования, 20 часов, 29.03.2019 г.

2) ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа «Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации», 49 часов, 2020 г.

3) ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» 250 часов, 2021 г.

4) ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством», 73 часа, 2021 г.

5) ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа «Цифровая грамотность педагогического работника», 285 часов, 2021 г.

6) ООО «Инфоурок», программа «Основы религиозных культур и светской этики», 108 часов, 2021 г.

Моё портфолио

Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из со­временных методов его профессионального развития. Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления де­ятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и кор­ректировать образовательную траекторию, становится до­казательством роста его профессионального уровня, явля­ется основанием для аттестации педагогического работника. Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.

В данном портфолио представлены мои сертификаты, достижения и разработки в области педагогики и психологии ребёнка.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы