Суховольская Анастасия Геннадьевна

сайт учителя начальных классов

Что бы достичь цели, нужно к ней идти.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Информационные технологии. Здоровье-сберегающие технологии. Игровые технологии. Личностно - ориентированное обучение. Дифференцированное обучение.

Увлечения: Декоративное творчество, музыка, рисование.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Юрга Кемеровская область Россия

Место работы: МКОУ "Школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhovolskayan
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Сухомлинский В. А.

               Помочь Ребенку с отклонениями развития максимально реализовать потенциальные возможности и скорректировать недостатки можно при интенсивной, систематической и последовательной работе с ним. Воспитание и обучение должно вести за собой оптимальное развитие, а ребенок – оставаться (или становиться) здоровым и жизнерадостным.  Оптимальный способ помощи – не допускать перегрузок у детей, соотнося уровень требований с реальными возможностями обучающегося, строго дозируя нагрузки, обеспечивая своевременный отдых, пребывание на свежем воздухе, полноценное питание.Все занятия  проводятся индивидуально или в группах по программам, специально скорректированным для каждого ребенка с учетом его  интеллектуальных и физических возможностей.Основные задачи класса - это улучшить отношения в коллективе, добиваться большей отдачи от детей. Влияя на состав класса, мы добиваемся, прежде всего, дружной работы обучающихся. Мы помогаем робким, застенчивым  найти себе товарищей, тщательно и продуманно оцениваем успехи детей в труде, учебе, проявление их товарищеских отношений, симпатий. 

О себе

            Я -  ответственный, творчески работающий педагог. Постоянно совершенствую свой методический и профессиональный уровень.Во время работы, я зарекомендовала себя с положительной стороны. Старательна, к работе отношусь добросовестно, добиваюсь поставленных целей на своих занятиях, общительна, интересуюсь жизнью школы, умею увлечь за собой детей. Имею высшую квалификационную категорию.     

      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Сухомлинского, Макаренко, классическая литература, возрастная психология.

Мой взгляд на мир

Двухтысячный год, я открыла планету.

Есть имя этой звезды – интернат!

Принадлежит  она полностью детям,

Там верные стражи детишек хранят.

                              И захотелось мне стать этим стражем,

                              Покой, теплоту и уют охранять,

                              Оберегать их от бед и ненастья,

                              Терпенье, любовь и добро прививать.

Когда к тебе детские души взывают,

О помощи просят, защиты от бед -

Откуда вдруг сила берется такая?

И сердце в груди замирает на миг.

                                Заботой и лаской детей окружая,

                               Склонюсь, как  наседка, над хрупким птенцом,

                               От зла и беды их покой охраняя,

                               Дарю я им сказку со счастливым концом.

Я знаю, как важно быть рядом с ребенком,

Помочь ему выбрать дорожку свою.

Сквозь бури сомнений, страстей и соблазнов,

Не сбиться с пути я ему помогу.

                               Особые дети живут в интернате,

                               И к каждому нужен особый подход,

                               И лишь от меня сегодня зависит,

                               Во что превратится этот росток.

Профессию выбрать я им помогаю,

С друзьями общаться учимся мы.

И пусть ограничены дети в здоровье,

Но обществом будут не обделены.

                               Начальная школа – добрая сказка!

                               Одна из важнейших в жизни ступень.

                               И если здесь что-то ребенок упустит,

                               Никто не восполнит этот пробел.

Лишь здесь поняла, как нужна ребятишкам,

Я светом любви наполняю сердца,

Учусь и тружусь и теперь твердо знаю,

Что здесь я призванье свое обрела!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

                Динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько социально типичного, сколько ярко индивидуального, позволяющего ребенку стать и оставаться самим собой в быстро изменяющемся социуме. Психологи и социологи отмечают, что нынешним школьникам свойственны прагматичность мыслей и действий, закрепощенность и независимость, а это, в свою очередь, ставит во главу угла применение педагогами новых подходов и методов во взаимодействии с учащимися. Современная школа остро нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых, в демократизации ее жизнедеятельности. Становится понятной необходимость построения такой системы обучения и воспитания школьников, которая бы полным образом удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым к учебно - воспитательному процессу в школе. 

                Чтобы пробудить у  учащихся с ОВЗ нравственное сознание, воспитать умение правильно с точки зрения нашей общественной морали, оценить поступок, - свой, сверстников или взрослых, требуется разработка специальных средств педагогического воздействия, учитывающих глубокое своеобразие их личности. Рассматривая становление различных личностных образований, мы сделали предметом изучения особенности формирования у учащихся коррекционной школы нравственных представлений и знаний, которые должны лежать в основе приобретения детьми нравственного опыта. 

               Согласно имеющимся данным, у  школьников с ОВЗ  взаимообратимые связи между словом и образом недостаточно развиты. Вследствие этого дети не могут свободно пользоваться словом как средством овладения различными знаниями, и тем более нравственными. Поэтому психологическое воздействие сценических художественных средств на личность должно удовлетворять требованиям активизации психической деятельности учеников, в этом случае - в целях формирования у них нравственного сознания.

                Чтобы школа сегодня как социальный организм могла стать для ребёнка воспитательной средой, нравственная атмосфера которой обусловит его ценностные установки, в её педагогическую канву должна быть заложена нравственно-этическая система. Которая  цементировала бы и актуализировала ценностные основания всех компонентов школьной жизни: учебную деятельность, перемену как продуманную организацию межурочного пространства, внеурочную деятельность, обеспечивая их этическим содержанием.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: