Главные вкладки
Суховольская Анастасия Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Информационные технологии. Здоровье-сберегающие технологии. Игровые технологии. Личностно - ориентированное обучение. Дифференцированное обучение.
Увлечения: Декоративное творчество, музыка, рисование.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Юрга Кемеровская область Россия
Место работы: МКОУ "Школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhovolskayanДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Помочь Ребенку с отклонениями развития максимально реализовать потенциальные возможности и скорректировать недостатки можно при интенсивной, систематической и последовательной работе с ним. Воспитание и обучение должно вести за собой оптимальное развитие, а ребенок – оставаться (или становиться) здоровым и жизнерадостным. Оптимальный способ помощи – не допускать перегрузок у детей, соотнося уровень требований с реальными возможностями обучающегося, строго дозируя нагрузки, обеспечивая своевременный отдых, пребывание на свежем воздухе, полноценное питание.Все занятия проводятся индивидуально или в группах по программам, специально скорректированным для каждого ребенка с учетом его интеллектуальных и физических возможностей.Основные задачи класса - это улучшить отношения в коллективе, добиваться большей отдачи от детей. Влияя на состав класса, мы добиваемся, прежде всего, дружной работы обучающихся. Мы помогаем робким, застенчивым найти себе товарищей, тщательно и продуманно оцениваем успехи детей в труде, учебе, проявление их товарищеских отношений, симпатий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я - ответственный, творчески работающий педагог. Постоянно совершенствую свой методический и профессиональный уровень.Во время работы, я зарекомендовала себя с положительной стороны. Старательна, к работе отношусь добросовестно, добиваюсь поставленных целей на своих занятиях, общительна, интересуюсь жизнью школы, умею увлечь за собой детей. Имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Сухомлинского, Макаренко, классическая литература, возрастная психология.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Двухтысячный год, я открыла планету.
Есть имя этой звезды – интернат!
Принадлежит она полностью детям,
Там верные стражи детишек хранят.
И захотелось мне стать этим стражем,
Покой, теплоту и уют охранять,
Оберегать их от бед и ненастья,
Терпенье, любовь и добро прививать.
Когда к тебе детские души взывают,
О помощи просят, защиты от бед -
Откуда вдруг сила берется такая?
И сердце в груди замирает на миг.
Заботой и лаской детей окружая,
Склонюсь, как наседка, над хрупким птенцом,
От зла и беды их покой охраняя,
Дарю я им сказку со счастливым концом.
Я знаю, как важно быть рядом с ребенком,
Помочь ему выбрать дорожку свою.
Сквозь бури сомнений, страстей и соблазнов,
Не сбиться с пути я ему помогу.
Особые дети живут в интернате,
И к каждому нужен особый подход,
И лишь от меня сегодня зависит,
Во что превратится этот росток.
Профессию выбрать я им помогаю,
С друзьями общаться учимся мы.
И пусть ограничены дети в здоровье,
Но обществом будут не обделены.
Начальная школа – добрая сказка!
Одна из важнейших в жизни ступень.
И если здесь что-то ребенок упустит,
Никто не восполнит этот пробел.
Лишь здесь поняла, как нужна ребятишкам,
Я светом любви наполняю сердца,
Учусь и тружусь и теперь твердо знаю,
Что здесь я призванье свое обрела!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько социально типичного, сколько ярко индивидуального, позволяющего ребенку стать и оставаться самим собой в быстро изменяющемся социуме. Психологи и социологи отмечают, что нынешним школьникам свойственны прагматичность мыслей и действий, закрепощенность и независимость, а это, в свою очередь, ставит во главу угла применение педагогами новых подходов и методов во взаимодействии с учащимися. Современная школа остро нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых, в демократизации ее жизнедеятельности. Становится понятной необходимость построения такой системы обучения и воспитания школьников, которая бы полным образом удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым к учебно - воспитательному процессу в школе.
Чтобы пробудить у учащихся с ОВЗ нравственное сознание, воспитать умение правильно с точки зрения нашей общественной морали, оценить поступок, - свой, сверстников или взрослых, требуется разработка специальных средств педагогического воздействия, учитывающих глубокое своеобразие их личности. Рассматривая становление различных личностных образований, мы сделали предметом изучения особенности формирования у учащихся коррекционной школы нравственных представлений и знаний, которые должны лежать в основе приобретения детьми нравственного опыта.
Согласно имеющимся данным, у школьников с ОВЗ взаимообратимые связи между словом и образом недостаточно развиты. Вследствие этого дети не могут свободно пользоваться словом как средством овладения различными знаниями, и тем более нравственными. Поэтому психологическое воздействие сценических художественных средств на личность должно удовлетворять требованиям активизации психической деятельности учеников, в этом случае - в целях формирования у них нравственного сознания.
Чтобы школа сегодня как социальный организм могла стать для ребёнка воспитательной средой, нравственная атмосфера которой обусловит его ценностные установки, в её педагогическую канву должна быть заложена нравственно-этическая система. Которая цементировала бы и актуализировала ценностные основания всех компонентов школьной жизни: учебную деятельность, перемену как продуманную организацию межурочного пространства, внеурочную деятельность, обеспечивая их этическим содержанием.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты