Грищенко Инна Сергеевна

"Сайт учителя русского языка и литературы"

БУДЬ РЯДОМ И ВМЕСТЕ С УЧЕНИКОМ!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Интересен раздел русского языка: "Лексика. Культура речи",анализ лирического произведения, уделяю особое внимание устному народному творчеству(особенно фольклору родного края)

Увлечения: Люблю готовить, огромное удовольствие доставляет организация детских праздников, юбилеев у родных и близких.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Ртищево, Саратовская область

Место работы: МОУ СОШ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surina-inna-sergeevna
Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на слово ребенка, нужно правильно настроиться на тон этой струны.

О себе

Грищенко Инна Сергеевна - учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 4 г. Ртищево Саратовской области.

Дата рождения - 27 июня 1988 года, г. Ртищево Саратовской области.

Образование высшее, Балашовский филиал Саратовского Государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, филологический факультет.

Специальность - "Филология" . Квалификация по диплому : Филолог, преподаватель .

Работаю в МОУ "СОШ №4" с 2010 года.

Педагогическая деятельность для меня - это возможность быть полезной обществу.

Прошла обучение на региональном семинаре " Огранизация работы школы в рамках реализации программы воспитания и социализации обучающихся в соответветствии с требованиями ФГОС ОО"  от 10 апреля 2015г.

Прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе Intel"Обучение для будущего" Основной очный курс. Проектная деятельность в информационной образовательной среде  21 века" от 28декабря 2010г. 

Участник  7 региональной методической конференции "Слагаемые профессиональной компетентности педагога" от 25 марта 2011г. 

Прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе"Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в огранизациях, осуществляющих образовательную деятельность(с использованием ДОТ)" в объеме 108 часов от 29 сентября 2015 года.

Участник 7 Региональном научно-методическом семинаре преподавателей литературы "Формирование читательской культуры обучающихся средствами современных УМК в условиях введения ФГОС ООО"(17 марта 2016г.)

Участник регионального научно-методического семинара "Проектная деятельность как способ развития универсальных учебных дейчтвий" (31 октября 2016г.)

Являюсь членом Научной Муниципальной Лаборатории МОУ "Средняя общеобразовательная школа  №4 г. Ртищево"

Победитель  5 районного конкурса педагогов "Триумф мастерства" в номинации "Самый классный классный". 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

Те книги, которые я читала, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе, книги, прочитанные в студенческие годы- сформировали мои основные  нравственные устои!

Особое впечатление для меня произвели:

Сказки всех времён и народов, известный опыт  педагога и психолога Д. Карнеги, рассказы Людмилы Петрушевкой(современная литература), И. С Тургенев, А. И. Куприн и др.

Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".

Мой взгляд на мир

Нет и не может быть детей, которые не хотели учиться с самого начала учения, неумение трудиться-пораждает нежелание, нежелание- лень..."                                                                                                              В. А. Сухомлинский 

Мои любимые цитаты:

" Учиться- все равно, что грести против течения: только перестаешь и тебя гонит назад";

 Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги

Жизнь не черно-белая, как зебра или рояль, а разноцветная, как радуга, радуйтесь жизни, она ведь у вас одна!

«Чем моложе учитель, тем больше домой стопки тетрадей на проверку»

 

Мои достижения

Почетная Грамота за 3 место в районном конкурсе "Молодой специалист";

Почетная Грамота за активное участие во втором фестивале-конкурсе творческой работающей молодежи "Минута славы- реализуй свою мечту!" в номинации "Театр и разговорный жанр"

Грамота за 2 место в соревнованиях по лыжным гонкам на Призы Главы администрации Ртищевского муниципального района Т. А. Приходько.

Почетная  грамота за 1 место в районном конкурсе "Триумф мастерства" , номинация " Самый классный классный" , 2016г.

 

Достижения моих учеников:

Диплом за лучшее межпредметное исследование в районной научно-практической конференции "Надежда Губернии"-Вагенлейтнер Анастасия, 8а класс.

Победа в муниципальном конкурсе для учащихся 1-5 классов "Земля и люди" (Сова Мелания-1 место, Ксенофонтова Анна-1 место;Винникова Валерия-3 место;Чиликанова Злата- сертификат участия.

Конкурс литературно-музыкальных композиций "Да-миру! Нет-войне!"- 1 место (классный коллектив)

Муниципальный творческий конкурс, посвященный 80-летию со дня образования службы Госавтоинспекции России- 1 место-Волчкова Алина.

Районная выставка декоративно-прикладного и технического творчества "От ремесла к искусству"- 1 место(классный коллектив )

Районный конкурс детского творчества "Дети против пожаров"-Симбирцев Дмитрий- 3 место.

Диплом 1 степени ПОБЕДИТЕЛЬ школьной акции по сбору макулатуры среди обучающихся 5-7 классов (классный коллектив)

Сертификат за участие в школьной акции "Школа как арт объект" (классный коллектив)

Диплом 2 степени за победу в олимпиаде по русскому языку "Фоксфорд" (Вагенлейтнер А)

Диплом 3 степени  за победу в олимпиаде по русскому языку "Фоксфорд" (Феднина А.)

Призеры 1 и 2 степени в общероссийской олимпиаде по русскому языку "Белая береза" (Вагенлейтнер А, Феднина А.)

Победитель школьного тура олимпиады по литературе, 9 класс(Вагенлейтнер А.-1 место)

Грамота  за активное участие в организации и проведении профилактической акции "Письмо водителю" (классный коллектив)

Победа в районном конкурсе, посвященный 195-летию со дня рождения Федора Михайловича Достоевского (Сова М-1 место, Волчкова А.-3 место)

Благодарность за участие  в региональном конкурсе "Виват российское кино" (Конкурс презентаций -Чиликанова Злата- 2 место)

Почетная грамота за 1 место в конкурсе военной инсценированной песни среди 5-7 классов.

 

Моё портфолио

Заповеди учителя
 
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!

2. Не навреди!

3. Ищи в детях хорошее!

4. Научи детей думать и любить!

5. Все без принуждения!

6. Ни дня без новизны!

7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.

8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.

9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.

10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
 
11. Будь предан своему делу

12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
 
13. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.
 
14. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
 
15. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.
 
16. Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
 
17. Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.
 
18. Создавай ситуации успеха.
 
19. Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.
 
20. Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам.
 
21.  Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.
 
22. Оценивай поступок, а не личность.
 
23. Цени юмор детей.
 
24. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Гуманитарные науки
Краеведение
Литература
Материалы к аттестации
Образование и педагогика
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио