Суворова Алеся Александровна

Тьюторство и коррекционно-развивающая педагогика для младших школьников

Развитие без сравнения, обучение без давления!

Профессия: Тьютор

Профессиональные интересы: Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС, индивидуальный подход в обучении, создание поддерживающей образовательной среды, развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации детей, профессиональное саморазвитие в сфере инклюзивного и коррекционно-р

Увлечения: Чтение, самообразование, творчество и рукоделие

Регион: Кемеровская область - Кузбасс

Населенный пункт: г. Юрга

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Начальная школа-детский сад № 33 г. Юрги"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suvorova-alesya-aleksandrovna
То, что ребенок может сделать сегодня с помощью взрослого, завтра он сможет сделать самостоятельно
Л.С. Выготский

Рада приветствовать вас на моем сайте!

Я убеждена, что каждый ребенок способен учиться и развиваться, если рядом  есть понимание, поддержка и вера в его силы.

Здесь вы найдете полезные материалы для обучения и развития.

О себе

Меня зовут Суворова Алеся Александровна. 
В 2025 году окончила образовательное учреждение по специальности учитель начальных классов и начальных классов компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение (среднее профессиональное образование).
В период обучения проходила педагогическую практику в качестве учителя, где получила первый опыт работы с детьми младшего школьного возраста, планирования и проведения учебных занятий, а также взаимодействия с обучающимися с особыми образовательными потребностями.
В настоящее время работаю тьютором и сопровождаю детей с РАС в образовательном процессе, оказывая индивидуальную помощь, поддерживая развитие учебных навыков, коммуникации и социальной адаптации. В своей работе стремлюсь создать для каждого ребёнка безопасную, понятную и поддерживающую образовательную среду.
Считаю, что успех обучения возможен при уважении к индивидуальным особенностям ребёнка, терпении и последовательной совместной работе педагога, семьи и специалистов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение для меня — это источник размышлений, эмпатии и профессионального роста. Эти книги помогли глубже понять внутренний мир ребёнка, ценность принятия и силу человеческой поддержки.
  • Януш Корчак «Как любить ребёнка»
Книга, которая научила видеть в ребёнке личность, уважать его чувства, право на собственный путь и темп развития.
  • В. А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Произведение, укрепившее мою уверенность в том, что педагогика начинается с доброты, терпения и искренней заботы о каждом ученике.
  • Л. С. Выготский «Мышление и речь»
Книга, повлиявшая на моё понимание развития ребёнка, роли взрослого и значимости совместной деятельности в обучении.
  • Оливер Сакс «Человек, который принял жену за шляпу»
Помогла взглянуть на особенности развития и восприятия мира как на индивидуальную норму, а не как на ограничение.
  • Р. Шерер «Аутизм. Понимание и поддержка»
Укрепила моё стремление к бережному и осознанному сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра.
 
Эти книги стали для меня опорой в профессиональном становлении и сформировали ценности, которыми я руководствуюсь в работе тьютора и педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы