Главные вкладки
Флеер Светлана Александровна
Учить с душой, воспитывать с любовью.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: как лучше построить урок, чтоб заинтересовать ученика
Увлечения: путешествие
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Новосибирск, Первомайский район
Место работы: МАОУ СОШ № 213 "Открытие"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-fleer«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» (Конфуций.)
Я с уверенностью могу сказать, что согласна с высказыванием выдающегося мыслителя. Лаконичность и глубокий смысл цитат Конфуция даже спустя столько лет продолжают удивлять своей актуальностью. Над смыслом данного высказывания интересно порассуждать и в наши дни.
В этом изречении можно выделить две составляющие, которые характеризуют настоящего учителя: с одной стороны, уважительное отношение к корням, к истории, к научному, художественному, духовному наследию, с другой, непрерывное саморазвитие, самообучение, постижение нового. Думаю, без этого педагог не может состояться: ему в любом случае требуется опора на традиции, историю и ему всегда необходимо развиваться, быть «в тренде».
Профессия учителя сложная, ответственная, но, пожалуй, самая необходимая, влияющая на жизнь абсолютно каждого человека. Все это потому, что он открывает целый мир для ученика, помогает ему понять, что такое хорошо, а что такое плохо, своим личным примером показывает преданность профессиональному делу. Во все времена учитель нес самую благодарную миссию на Земле- сеял разумное, доброе, вечное, своим талантом и мастерством зажигая сердца учеников и воспитанников.
О себе
УЧИТЕЛЬ! Какое прекрасное слово.Оно нашей жизни свет и основа.Сияет для нас путиводной звездой и в мир новых знаний ведёт за собой!..
Я учитель начальных классов.
На мой взгляд, эта профессия особая. Очень большие задачи стоят перед нами.
Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем.
Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.
Важно помнить, что эффективность данной работы прежде всего зависит от учителя, задача учителя, выступать организатором учебной деятельности, стать
заинтересованным и интересным соучастником этого процесса. Тогда с уверенностью можно будет сказать словами
И.Г.Песталоцци: «Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко: «Педагогическая поэма» (1935) и «Флаги на башнях» (1938).
А.П.Гайдар "Тимур и его команда"
Мой взгляд на мир
"Наша методика воспитания должна основываться на общей организованности жизни, на повышении культурного уровня, на организации тона и стиля всей работы, на организации здоровой перспективы, ясности, особенно же на внимании к отдельному человеку, к его удачам и неудачам, к его затруднениям, особенностям, стремлениям".
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Мои достижения
Моё портфолио
Воспитывают все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты