Рязанова Светлана Андреевна

сайт учителя начальных классов

Не доволен — возражай, возражаешь — предлагай, предлагаешь — делай, берись за дело смело!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучаю компьютер. Учусь.

Увлечения: вязание, декоративное прикладное творчество

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Макарьевка, Солтонский район

Место работы: МКОУ Макарьевская ООШ

Звание, ученая степень: Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-andreevna
"Всякий прогресс в органическом мире, всякое развитие, всякое совершенствование возможно только под условием различия, противоречия, несходства. Мы все — стихийно стремящиеся к совершенству, должны бы, кажется бессознательно благословлять в себе только различные, только обособленные, только индивидуальные стороны. Прочие — схожие, общие большинству, добытые старательной имитацией — мешают борьбе, мешают столкновению, состязанию... и вследствие этого становятся задержкой на пути к совершенству. Их — эти общие стороны, мы должны бы отметать от себя, отбрасывать, отрицать. Но необходимость диктует нам иное... Что сходство с прочими — лишая нашу энергию творчества, зато помогает нам экономизировать ее, застраховать ее от излишней и зачастую бесплодной траты. Совершенство не достигнуто, но существование — обеспечено. И вот нам волей-неволей приходится иногда, в моменты перерыва, рекреации, остановки, укрываться от окружающего под спокойную сень сходства, одинаковости, общности... Если организм не хочет гибели, он не застоится, не укроется окончательно в безличной общности, он опять благословит в себе все свое особенное, отличительное, ни с чем другим не схожее"
Корней Чуковский

Тематическое планирование для начальной школы. Внеурочная деятельность. Фотографии. Интересные работы

О себе

Родилась в городе Осинники, Кемеровской области. Живу в Алтайском крае, село Макарьевка. Всю жизнь работаю с детьми. Мне это очень нравится.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о природе, энциклопедии. Тихий Дон. Вечный зов. Чёрный тополь. Хмель. Конь рыжий. Унесенные ветром. Скарлетт. Библия.

Мой взгляд на мир

Кто не любит природы, тот не любит человека, тот не гражданин.

Достоевский Ф. М.

     К. Д. Ушинский был убежден в том, что тот ребенок несчастен, который вырос, не видя лугов, не любуясь полевыми цветами. «Зовите меня варваром в педагогике,— писал он,— но я вынес из впечатлений моей жизни глубокое убеждение, что прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога».

     Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир природы. Ввести ребёнка в этот мир, раскрыть его неповторимость, научить любить и беречь природу – задача и долг взрослых. Сделать это необходимо как можно раньше, уже с первых шагов ребёнка по земле. Именно с этого должна начинаться система непрерывного экологического образования – со сферы дошкольного и начального школьного образования.

     Дошкольный и начальный школьный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности.

     Восприятие природы помогает развивать такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому. Ребенок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнезда, обижать животных. И наши дети вырастут добрыми, душевными, любящими не только себя, но и мир природы. А если ребёнок любит и бережёт природу – этот ребёнок будет любить не только себя, но и родителей, почитать старших, заботиться о младших и никогда не обидит другого человека.

Моё портфолио

Портфолио нужно для самопрезентации

     Это наипервейшая цель, которая только может быть. “Сапожник без сапог” – хорошая отмазка, но она не прокатывает в сфере разработки сайтов. иначе как  вообще можно доказать, что что-то умеешь? Нас с детства учили не хвастаться, так вот – ЗАБУДЬТЕ! Сам не похвалишь – никто не похвалит.

Портфолио нужно для саморазвития

     Просматривая работы прежних лет, можно отследить динамику в развитии: что стал делать лучше, какие интересные решения были найдены и реализованы, какую из работ уже можно убрать и добавить новую. Ищем в своих материалах источник вдохновения и генератор новых идей.

 

                                                                                                                         

Добавить грамоту в портфолио