Сигунькова Светлана Ивановна

сайт старшего воспитателя

Не останавливаться на достигнутом

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Методические разработки

Увлечения: Стихи

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Сергач

Место работы: МБДОУ детский сад №8 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ivanovna-sigunkova
«Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой»

О себе

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставаться хочу такой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Островский "Как закалялась сталь"

Мой взгляд на мир

 

Каждый день - подарок неба Каждый миг - игрa судьбы Стань таким, каким ты не был,
Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»/

Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.

В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.

Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».

«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.

Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.

Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.

 

Моё портфолио

Среди современных педагогов много специалистов с высшим и средним специальным образованием. Это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и т. д.  Очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае мы сможем достичь тех целей, которые ставим. Мне бы хотелось подчеркнуть, что в рамках методической работы должно быть четко налажено самообразование всех педагогов ДОУ. Самостоятельно добытые воспитателями знания являются хорошим фундаментом для организации образовательного процесса.
Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что-то придумывают, подсказывают, предлагают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, и третьи, которые не хотят работать творчески, не имеют к этому способностей.

В век информационно-компьютерных технологий стало не сложно познакомиться  с опытом коллег других ДОУ, попробовать применить их опыт в своей работе, а также поделиться своими методическими наработками. Но внедряя чей-то опыт, важно помнить, что ни один опыт не дает одинаковых результатов, потому что в разных дошкольных учреждениях различные условия, коллектив, разные дети. И значит, на основе этой инновации появится что-то свое, новое. Это бесконечный процесс совершенствования.  
Содержание инноваций может предлагаться наукой. Поэтому каждый педагог должен следить, что нового в педагогике, психологии, смежных науках, методиках. Жизнь идет вперед, значит, необходимо самому идти за новыми знаниями.  
Современные родители воспитанников детского сада часто посещают педагогические сайты я и создают свои собственные, касающиеся вопросов воспитания ребенка, оставляют там свои отзывы о работе детских садов.  Заглянуть на эти сайты, можно понять, как родители оценивают работу ДОУ, в чем они нуждаются. Уверена, что это позволит более критично взглянуть на систему взаимодействия с родителями в своём детском саду; во время представить информацию  по интересующим родителей вопросам, разъяснить ту или иную ситуацию.  Ведь формирование компетентного родителя – это также задача ДОУ в целом и каждого педагога в частности.  
Современный педагог – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей. Я желаю всем педагогам быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию

Добавить грамоту в портфолио