Симагина Светлана Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. А. Дистерверг

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: 1.Развитие культуры речи детей с помощью игр, поощрение речевого творчества. 2.Воспитание интереса к книге и чтению.

Увлечения: Лепка из солёного теста. Чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Троицк

Место работы: МБДОУ "Детский сад N 28"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-simagina
Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла!
Константин Симонов

Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно, а я живу в этой стране и за это благодарю судьбу и моих воспитанников, которые помогли мне задержаться в этой стране, которые научили жить в этой стране.

О себе

В 1999 году окончила Троицкий педагогический колледж. С тех пор работаю в детском саду. Активно участвую в жизни детского сада:семинары,конкурсы,праздники.

Ежедневно в любую погоду. светит солнце, иль воет метель.Я спешу поскорей на работу, чтобы встретить здесь милых детей. Много разных прфессий на свете.врач,геолог,и даже поэт, но добрее чем наша, поверте в этом мире професси нет!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио