Кудряшова Светлана Владимировна

Сайт учителя математики

Профессия: учитель математики высшей категории

Профессиональные интересы: Изучение преподавательских методик, чтение научных книг и статей в области математики, психология

Увлечения: Спорт, политика, музыка, литература, природа

Регион: Москва

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1498 "Московская Международная Школа"

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-kudryashova

Вы знаете мне по-прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь учителя.

Р. Рождественский

О себе

Я родилась и выросла в любимой стране Россия. У меня было счастливое детство. Меня всегда окружала обстановка доброты, любви и счастья. От близких родственников я приняла любовь к своей профессии и никогда не пожалела. Благодарю Вселенную, что я учитель. С детства я активистика. Была старостой группы, председателем совета дружины, комсоргом комсомольской организации, всегда в Профкоме и действующей партии. Выбрала себе любимую профессию. Моя работа приносит мне радость. Это прекрасно, даже великолепно! Любимые ученики, спасибо Вам, что вы есть.

Вот уже 35 лет педагогического стажа. В 1987 году закончила Лениградский Трудового Красного знамени государственный педагогический институт имени А.И. Герцена по специальности математика. В 1981 году закончила Городищенское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. В 1998 году получила квалификацию педагог-психолог при Пензенском ИПК и ПРО.

Трудовую деятельность начала в городе Ленинграде, продолжила в Республике Беларусь, работала в городе Пенза и уже много лет работаю в Москве. Я следовала всегда за мужем-военнослужащим по зову Отечества. 

Москва – родная моя столица! Перед учителем Москвы стоит очень серьезная задача – дать ученикам самые лучшие знания и помочь реализовать в жизни их потенциальные возможности. Моя цель учителя математики – раскрыть привлекательные стороны математики, показать красоту и изящество математики, научить решать основные задачи и мотивировать учеников к продуктивной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н. Толстой

"Евгений Онегин" А.С. Пушкин

"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко. Это пример глубокого и преданного служения своему делу.

"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский. Согласно его педагогической методике наивысшей ценностью является личность ребенка.

Мои достижения

Важным является для меня использование в работе новейших достижений педагогической науки и практики, применение новых технологий педагогики развития личности. Для достижения цели в обучении и развитии школьников рассматриваю решение следующих задач:

1. Творческое решение вопросов обучения и воспитания.

2. Осуществление оптимального отбора методов, средств, форм обучения и воспитания и успешное применение педагогических технологий, которые могут быть рекомендованы к распространению.

3. Применение на практике методов психологической диагностики и учет индивидуальных особенностей при отборе содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса, применение средств коррекции индивидуальных особенностей школьников при реализации профильных и разноуровневых программ.

4. Создание условий для реализации творческих возможностей учащихся.

5. Применение в практической деятельности исследовательских и опытно-экспериментальных методов обучения и воспитания.

6. Активное участие в общественной жизни школы.

7. С 1993 года занимаюсь проблемами развивающего обучения и гуманно-личностного подхода к детям в общеобразовательном процессе. 

8. Регулярно посещаю семинары, конференции, проводимые департаментом Москвы.

9. Серьезно занимаюсь самообразованием и повышением самоквалификации.

10. Привлекаю учащихся к активной педагогической жизни школы, города через проводимые мероприятия в этой сфере деятельности.

11. Работаю над проблемой введения новых технологий и активных форм обучения для обеспечения свободы, самореализации, познавательной мотивации, чувства успеха и удовлетворенности учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: