Свинцова Инна Николаевна

сайт педагога-психолога ДОУ

Да и к чему бы жить нам на этой планете, когда б не они, не вот эти глазастые дети. (К. И. Чуковский)

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: сказкотерапия, арт-терапия

Увлечения: рукоделие

Регион: Курская область

Населенный пункт: город Щигры

Место работы: МКДОУ "Детский сад "Солнышко" города Щигры Курской области"

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svintsova-inna-nikolaevna
С первой минуты жизни надо учиться быть достойным жить.
Ж. Ж. Руссо

Мой сайт создан для тех, кому интересен мир детства и для тех, кто пытается помочь детям понять сложность мира взрослых

 

 

О себе

Психолог - это не профессия. Психолог - это стиль жизни. На первом курсе обучения вокруг выбранной профессии витал какой-то ореол романтики. Было представление, что психологи - это какие-то особенные люди (или не совсем люди), которые больше всех знают, больше всех могут, не потому что долго и упорно учились и добивались успехов в своей профессии, а потому что они такими родились. И, окончив Курский Государственный университет, стала понимать, насколько наука "Психология" многогранна и интересна. Психология - она вокруг нас.

Сейчас мое профессиональное направление - это мир дошкольного детства, мир многоликой и разнообразной детской души, понять которую, порой, взрослому очень нелегко.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые авторы - Федор Михайлович Достоевский, Антон Павлович Чехов, Иван Александрович Гончаров, Павел Владимирович Санаев. Их книги можно читать и перечитывать бесконечное количество раз. Для меня именнно эти произведения стали настоящими учителями жизни.

Мои достижения

Размещение публикаций на различных научно-образовательных ресурсах

 

 

 

Моё портфолио

Ф.И.О.

Свинцова Инна Николаевна

Год рождения: 09.06.1988 г.

Образование: высшее. В 2011 году окончила Курский Государственный университет по специальности "Психология". Квалификация - "Психолог. Преподаватель психологии".

Повышение квалификации: 2012 год, КИНПО (ПК и ПП) СОО. Прошла обучение по программе "Основные направления обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования";

2013 год КИНПО (ПК и ПП) СОО. Прошла обучение по программе "Формирование компьютерной грамотности";

2014 год КИНПО (ПК и ПП) СОО. Прошла обучение по программе "Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития".

2016 год ОГБОУ ДПО КИРО. Прошла обучение по программе "Организация образовательной деятельности дошкольников при реализации парциальной программы физического развития детей 3-7 лет "Малыши-крепыши"

2018 год ОГБОУ ДПО КИРО. Прошла обучение по программе "Полисубъектные взаимоотношения в образовательномпроцессе".

2019 год КГУ. Участник форума "Педагоги России".

2019 год Областное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи "Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения". Прошла обучение по программе "Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста в региональной системе ранней помощи".

2021 год  ООО "Центр инновационного образования и воспитания" . Прошла обучение по программе "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20".

2021 год ООО "Центр инновационного образования и воспитания". Прошла обучение по программе "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций,в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".

2021 год ООО "Центр инновационного образования". Прошла обучение по программе "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях.

Профессиональный уровень:

Общий трудовой стаж - 9 лет 5 месяцев

Стаж работы в должности педагога-психолога - 8 лет 2 месяцев

В с воей работе я придерживаюсь следующих правил:

  • уделять внимание каждому воспитаннику, каждый интересен и уникален;
  • замечать и помогать в раскрытии индивидуальности.

В. А. Сухомлинский писал : "Я не один год думал: в чем выражается наиболее ярко результат воспитания? Когда я имею моральное право сказать: мои усилия принесли плоды? Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, чтобы человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы и приемы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой".

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: