Панфилова Тамара Николаевна

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.

Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Сенсорное воспитание

Увлечения: Вязание, разведение цветов.

Регион: Амурская область

Населенный пункт: пгт Серышево

Место работы: МАОУ СОШ №2,структурное подразделение Детский сад №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-nikolaevna-panfilova
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А.С. Макаренко

Дети - это счастье,

дети -это радость,

дети -это в жизни свежий ветерок.

                                                       Здравствуйте!Я рада видеть

 

О себе

 

"Воспитатель", а что это значит?

Значит- солнце, любовь, доброта,

Значит - самое милое сердце,

Что детей согревает всегда.

Согревает, пока они ходят

В свой родной, дорогой детский сад,

Где всегда неизменным находят

Воспитателя дружеский взгляд.

Для детей это мама и папа,

Для детей это мир красоты,

Для детей это добрая фея,

У которой сбываются сны.

"Воспитатель", а что это значит?

Значит -больше ребенок не плачет,

Значит учится он и играет,

Значит - детям другим помогает.

Это значит любовь и забота,

Это просто такая работа.

 

В детском саду работаю с 2009 г. В 2013 г. окончила "Амурский педагогический колледж"  по специальности "Дошкольное образование". Я общительная, доброжелательная, люблю детишек. Люблю в свободное время подумать, помечтать, о том, что можно сделать  для того, чтобы в группе было детям комфортно, интересно и не скучно... Мне нравится ухаживать за цветами. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Пушкин, Тютчев, Цветаева, Пастернак. Поэзия пробуждает в душе человека наиболее звонкие струны, заставляет оторваться от реальной действительности и воспарить своей мыслью в невиданные высоты.

Мой взгляд на мир

 

 

   

       

 

       Надейтесь на себя. В жизни есть два крепких якоря - работа и дети.

        Все остальные невзгоды можно перенести.

 

Мои достижения

 

В своей жизни я достигла того, чего хотела. Школа, колледж, любимая работа, в прошлом году поступила в Педагогический университет.У меня замечательная семья - это мой любимый муж и двое замечательных детей, которых я очень сильно люблю. Свою семью считаю самым большим моим достижением.Семья - это не те, кто тебя балует и следует всякому твоему капризу. Это те, кто сражается за тебя и за кого сражаешься ты.

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Сенсорное воспитание, направленное на формироание полноценного воспитания окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенье которого является чувственный опыт. успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорнрго развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить, ведь именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Как справедливо отмечал профессор Н.М.Щелованов, ранний возраст это золотая середина пора сенсорного воспитания.

Действительно, дошкольный возраст представляет собой период первоначального ознакомления ребенка с окружающей действительностью, но вместе с тем, в это время интенсивно развиваются познавательные силы и способности ребенка, познающего предметный мир, а также явления природы, события общественной жизни, доступные наблюдению. Кроме того ребенок получает от взрослого сведения словесным путем: ему рассказывают, объясняют, читают, и оба эти пути познания тесно связаны между собой.

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.Успешность же умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Следовательно, сенсорное воспитание, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, а с другой - имеет самостоятельное значение,так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, для многих видов труда, предметной деятельности детей и т.д.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио