Бобровникова Татьяна Владимировна

Бобровникова Татьяна Владимировна

" сайт учителя математики"

Вперед и только вперед!!!

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Работаю по развивающему обучению, система Эльконина-Давыдова.

Увлечения: Посещаю спортзал, люблю рисовать.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Ейский район

Место работы: МБОУ СОШ №2 имени Героя Советского Союза А.В.Ляпидевского Ейск МО Ейский район

" Мало иметь хороший ум, главное -хорошо его применять".
Р.Декарт.

Математикой нужно заниматься не ради ее приложения, а во имя той духовной прибыли, которая связана с ней.

О себе

Бобровникова Татьяна Владимировна год рождения 30.07.1971. Образование высшее. Закончила Даугавпиллский педагогический университет,1993г. Учитель физики и математики средней школы.Занимаемая должность: учитель математики.Стаж работы 27 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Предпочитаю классику:А.П.Чехов,Л.Н.Толстой,А.С.Пушкин,М.Ю.Лермонтов,С.А.Есенин.

Мой взгляд на мир

" Было бы хорошо, если бы эти знания требовало  само государство и если бы лиц, занимающих высшие государственные должности, приучали заниматься математикой и в нужных случаях к ней обращаться".

Мои достижения

Участвовала в научно-практической конференции" Панорама методических находок, идей и опыта работы учителей, внедряющих новые  образовательные технологии"- получила диплом.Получила сертификат участника межрегиональной заочной научно-методической конференции"Теория и практика компетентностного подхода в образовании" опубликована статья"Компетентностный подход в обучении математики".Получила диплом участника "Всероссийской педагогической видеоконференции" тема конференции"Педагогика чтения: межпредметный и поликультурный подход", "Философия экзамена и педагогические технологии".Сертификат "Современные технологии в обучении математики" материал размещен на сайте "Педсовета".Сертификат участника  конкурса " Обучение с увлечением" материал размещен на сайте"Уч.мед.", два открытых урока сертификаты "Координатная плоскость", " Свойства степени с натуральным показателем."материал на сайте "Уч. мед."Участвовала в научно-практической конференции"Шаг в будущее" награждена грамотой за высокое профессиональное мастерство в творческом и интеллектуальном развитии учащихся.Награждена грамотой за результативность в подготовке учащихся к экзаменам, за подготовку призеров и победителей школьной олимпиады по математике.

Моё портфолио

Платон"Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках в природе?"

        Педагогический стаж моей работы составляет 18 лет, из них 18 лет  в средней школе №2.

         Научно-методическая тема школы: «Развитие компетенций учителя и учащегося как средство повышения качества образования и успешной реализации профильного обучения». Такой подход ставит в центр школьной образовательной системы развитие всей целостной совокупности качеств личности. Мера этого развития   провозглашается главным результатом школьного образования, критерием качества учителя. Это обращает школу к личности ребенка, к его  внутреннему миру, где таятся еще не развитые способности и возможности, соответственно основная цель обучения в школе -  разбудить, вызвать к  жизни эти внутренние силы и возможности, использовать их для полного и свободного развития личности.Соответственно и ведущая цель обучения в нашей школе подчинена созданию необходимых инновационных методических предпосылок для комплексного решения проблемы повышения эффективности учебного процесса в школе, достижения высокого уровня образования, основанного на широком использовании информационных технологий. Все это и определило выбор темы моего педагогического опыта «Использование современных образовательных технологий  в процесс обучения математики как средство познавательной активности школьников»

Условия возникновения и становления опыта.

              Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого ученика и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению.Путей решения данной проблемы, думаю, много.Модернизация образования на современном этапе рождает много учительских открытий, больших и малых, важных и интересных для самого учителя. Образование в наше время должно быть направлено на развитие личности и способностей ребёнка, на его подготовку к взрослой жизни, на воспитание уважения к правам человека, культурной самобытности его родной страны, а также других стран.

     В свете этих требований коллектив школы работает над проблемой внедрения модели многопрофильной социально-адаптивной школы. Концепция развития школы предусматривает обучение школьников на доступном и повышенном уровне сложности учебного материала, развитие личностного потенциала каждого ученика и воспитание в процессе деятельности в рамках образовательных программ, способствующих адаптации школьника к жизнедеятельности в обществе, к саморазвитию и самореализации. Исходя из проведенного исследования потребностей в образовательных услугах, школа ориентируется на развитие индивидуальности ребенка, на создание такого образовательного пространства, которое позволит развить их личностный потенциал. Это осуществляется посредством использования в образовательном процессе индивидуальных образовательных траекторий школьника с учётом дальнейшей  профилизации.

         

Мои публикации:

Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Дополнительное образование
Классное руководство
Математика

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио