Главные вкладки
Бобровникова Татьяна Владимировна
" сайт учителя математики"
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Работаю по развивающему обучению, система Эльконина-Давыдова.
Увлечения: Посещаю спортзал, люблю рисовать.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Ейский район
Место работы: МБОУ СОШ №2 имени Героя Советского Союза А.В.Ляпидевского Ейск МО Ейский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanya-3" Мало иметь хороший ум, главное -хорошо его применять".
Математикой нужно заниматься не ради ее приложения, а во имя той духовной прибыли, которая связана с ней.
О себе
Бобровникова Татьяна Владимировна год рождения 30.07.1971. Образование высшее. Закончила Даугавпиллский педагогический университет,1993г. Учитель физики и математики средней школы.Занимаемая должность: учитель математики.Стаж работы 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Предпочитаю классику:А.П.Чехов,Л.Н.Толстой,А.С.Пушкин,М.Ю.Лермонтов,С.А.Есенин.
Мой взгляд на мир
" Было бы хорошо, если бы эти знания требовало само государство и если бы лиц, занимающих высшие государственные должности, приучали заниматься математикой и в нужных случаях к ней обращаться".
Мои достижения
Участвовала в научно-практической конференции" Панорама методических находок, идей и опыта работы учителей, внедряющих новые образовательные технологии"- получила диплом.Получила сертификат участника межрегиональной заочной научно-методической конференции"Теория и практика компетентностного подхода в образовании" опубликована статья"Компетентностный подход в обучении математики".Получила диплом участника "Всероссийской педагогической видеоконференции" тема конференции"Педагогика чтения: межпредметный и поликультурный подход", "Философия экзамена и педагогические технологии".Сертификат "Современные технологии в обучении математики" материал размещен на сайте "Педсовета".Сертификат участника конкурса " Обучение с увлечением" материал размещен на сайте"Уч.мед.", два открытых урока сертификаты "Координатная плоскость", " Свойства степени с натуральным показателем."материал на сайте "Уч. мед."Участвовала в научно-практической конференции"Шаг в будущее" награждена грамотой за высокое профессиональное мастерство в творческом и интеллектуальном развитии учащихся.Награждена грамотой за результативность в подготовке учащихся к экзаменам, за подготовку призеров и победителей школьной олимпиады по математике.
Моё портфолио
Платон"Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках в природе?"
Педагогический стаж моей работы составляет 18 лет, из них 18 лет в средней школе №2.
Научно-методическая тема школы: «Развитие компетенций учителя и учащегося как средство повышения качества образования и успешной реализации профильного обучения». Такой подход ставит в центр школьной образовательной системы развитие всей целостной совокупности качеств личности. Мера этого развития провозглашается главным результатом школьного образования, критерием качества учителя. Это обращает школу к личности ребенка, к его внутреннему миру, где таятся еще не развитые способности и возможности, соответственно основная цель обучения в школе - разбудить, вызвать к жизни эти внутренние силы и возможности, использовать их для полного и свободного развития личности.Соответственно и ведущая цель обучения в нашей школе подчинена созданию необходимых инновационных методических предпосылок для комплексного решения проблемы повышения эффективности учебного процесса в школе, достижения высокого уровня образования, основанного на широком использовании информационных технологий. Все это и определило выбор темы моего педагогического опыта «Использование современных образовательных технологий в процесс обучения математики как средство познавательной активности школьников»
Условия возникновения и становления опыта.
Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого ученика и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению.Путей решения данной проблемы, думаю, много.Модернизация образования на современном этапе рождает много учительских открытий, больших и малых, важных и интересных для самого учителя. Образование в наше время должно быть направлено на развитие личности и способностей ребёнка, на его подготовку к взрослой жизни, на воспитание уважения к правам человека, культурной самобытности его родной страны, а также других стран.
В свете этих требований коллектив школы работает над проблемой внедрения модели многопрофильной социально-адаптивной школы. Концепция развития школы предусматривает обучение школьников на доступном и повышенном уровне сложности учебного материала, развитие личностного потенциала каждого ученика и воспитание в процессе деятельности в рамках образовательных программ, способствующих адаптации школьника к жизнедеятельности в обществе, к саморазвитию и самореализации. Исходя из проведенного исследования потребностей в образовательных услугах, школа ориентируется на развитие индивидуальности ребенка, на создание такого образовательного пространства, которое позволит развить их личностный потенциал. Это осуществляется посредством использования в образовательном процессе индивидуальных образовательных траекторий школьника с учётом дальнейшей профилизации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты