Смирнова Татьяна Сергеевна

сайт учителя ИЗО, МХК и черчения.

Сильнее всех владеющий собой

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство, живопись, черчение

Увлечения: вышивка лентами, садоводство

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Городец

Место работы: МБОУ "Средняя школа №4"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-sergeevna-smirnova
"Ради Бога, чувствуй. Коли ты умный человек, тем лучше...Пой, как птица небесная - только ради Бога своим голосом"
Иван Николаевич Крамской

Я работаю в МБОУ "Средняя школа  №4" с 1994 года учителем ИЗО, МХК и черчения. Стаж моей педагогической деятельности 33 года, категория высшая. За время работы ни разу не разочаровалась в выборе профессии, потому что люблю детей и с удовольствием учу их создавать прекрасное. Учащимся старших классов стараюсь привить основы графической грамотности, умения строить и читать чертежи. На уроках МХК помогаю ребятам приобрести знания в области культуры (живописи,графики, декоративно-прикладного искусства архитектуры, литературы, музыки, народного творчества), расширить их кругозор и просто учу  своих учеников общаться и дружить. 

        Много лет являюсь классным руководителем и за период своей педагогической работы подготовила 4 выпуска учеников. Сейчас у меня 11 класс:  умные,темпераментные, очень активные и весёлые ребята. 

          Создав сайт,я  хотела бы поделиться с другими педагогами накопленным опытом работы. Одновременно с удовольствием познакомлюсь с идеями творческих учителей, которые находятся  в постоянном поиске, и также как и я любят детей и свою работу.

Клад огромный - внутреннее "я" -

Неизвестных миру вдохновений.

Может быть, что исповедь моя -

Повторенье чьих - то размышлений!

 

Имеется дополнительный интернет-ресурс 

https://infourok.ru/user/smirnova-tatyana-sergeevna2

 

Мое внеклассное мероприятие: https://nsportal.ru/video/2017/12/novogodnyaya-ska...

О себе

Люблю жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эти книги помогли мне в выборе жизненного пути и повлияли на формирование моего внутреннего мира:  "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко,"Легенда об учителе" Г. Севериной и, конечно,  книги Б.Васильева. Самое моё любимое произведение "А зори здесь тихие". А ещё я очень люблю поэзию А.С. Пушкина, М.Ю.Лермонтова и А.Ахматовой, с удовольствием читаю публикации городецких писателей и поэтов. 

Мой взгляд на мир

Человек рождается на земле... И это здорово!  Вокруг нас происходят многие явления, из которых и складывается история человека. Эти явления производят в нас незаметную, неосязаемую работу и дают толчёк нашему сознанию. Порой чувствуешь в себе совершенно неожиданные силы, а порой - бессилие и нехарактерное равнодушие.В нас говорит внутренний голос, который и формирует особый взгляд на мир.  И  отношение к миру: людям, природе и даже вещам,  на мой взгляд, зависит  от того, что мы хотим получить, почувствовать, понять и увидеть.  Внутри человека идёт огромная умственная работа, вот тогда и формируется наше отношение к миру, стремления и цели. Я знаю, что в этой жизни мы - гости на прекрасной планете "Земля" с её удивительной, красивой природой: лесами, реками  и озёрами. Мы наслаждаемяся прелестями жизни:  знакомимся, дружим, любим, рожаем детей. И это тоже замечательно!  Хорошо бы сохранить в  этом мире самые добрые чувства к природе, людям и, даже, к тому, чего не видим и не знаем, а только чувствуем, потому что иначе мир "потеряет свои яркие краски"  и не будет дарить нам счастливые минуты. Поэтому я хочу , чтобы все знали, что  "добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла". Вот тогда будет на душе легко, а в мире жить - спокойно. 

Мои достижения

 
 

Моё портфолио

Результаты профессиональной педагогической деятельности.

За последние учебные годы ( с 2008г. по 2016г.) наблюдается положительная динамика деятельности учителя в преподавании предмета «Изобразительное искусство» и повышение качества знаний учащихся по изобразительному искусству.

Аналитическая справка «Анализ деятельности педагога по предмету «Изобразительное искусство»»

МБОУ «Средняя школа №4»

 

Учебные года

Количество учеников, которые занимаются у педагога

Процент обучающихся от общего числа учеников, освоивших государст -

венную программу по ИЗО

 

Процент обучающихся, получивших «4» и «5», от общего числа учеников по ИЗО

Средний балл по предмету

 

 

 

 

 

 

2008 – 2009

272

100%

96%

4,5

 

Из них учеников 1 класса –

 30 человек

2009 - 2010

281

100%

96%

4,6

 

 

 

Из них учеников 1 класса –  

40 человек

2010 - 2011

196

100%

98%

4,7

 

 

 

Из них учеников 1 класса –

48 человек

 

Учебные года

Количество учеников, которые занимаются у педагога

Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по ИЗО

Доля обучающихся, имеющих

 «4» и «5»,

от общего количества обучающихся по ИЗО

Средний балл по предмету

 

 

 

 

 

 

2013 – 2014

312

100%

99%

4,7

 

Из них учеников

1 класса –

 43 человека

2014 - 2015

332

100%

99%

4,6

 

 

 

Из них учеников

1 класса – 

60 человек

2015 - 2016

355

100%

99%

4,7

 

 

 

Из них учеников

1 класса –

62 человек

                   Я работаю по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд», т.к. она является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народные и декоративно-прикладные искусства, зрелищные и экранные искусства. Акцент делается на конкретных связях человека и общества. В результате трёх основных видов деятельности – изобразительной, декоративной и конструктивной, которые в начальной школе представлены в игровой форме как Братья – Мастера Изображения, Украшения и Постройки,   удаётся строить учебные занятия, направленные на развитие разносторонне развитой, успешной личности ученика, которая в праве творчески подходить к решению тех или иных задач и  видеть результат  как своей  индивидуальной деятельности,   так  и  итог коллективного творчества. 

                  Программа Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» направлена на духовно-нравственное развитие ребёнка, на воспитание гражданственности и патриотизма, на формирование качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, доброте, чести, порядочности.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Классное руководство
Мировая художественная культура
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: