Татьяна Ивановна Тылик

сайт учителя-логопеда МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа

"Маленькое дело лучше большого безделья".

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Социальные сети как форма работы с родителями

Увлечения: путешествия, история, нутрициология, саморазвитие

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Газ-Сале Тазовский район

Место работы: МБОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-tylik
Цель обучения-научить обходиться без учителя
Элберт Хаббард

Рада приветствовать вас,уважаемые коллеги!

Я  ищу большего профессионального общения, чем просто работа.

Рада буду знакомству с коллегами в разных регионах.

Готова учиться тому, что умеете Вы и помочь в том, что умею я.

Добро пожаловать на мой мини-сайт!

PS: Чаще я бываю на своих страницах, указанных в ссылках (телеграмм и др)

 

О себе

Образование: 1993г. с отличием окончила Свердловский ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт

( дефектологичесий факультет) по специальности олигофренопедагогика и логопедия.

Присвоена квалификация: учитель-логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог специальных дошкольных учреждений.

С 1993 года работаю учителем-логопедом: ЦРР(группа), школа (логопункт) .

Руководитель РМО учителей-логопедов,учителей-дефектологов, логопед-эксперт в ТПМПК.

Высшая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир...Он разноцветный. И это разноцветье мне хочется подарить детям.

Показать, что даже речевые проблемы можно преодолевать , что называется "с огоньком".

Именно поэтому, стараюсь проводить не просто занятия, а занятия-игры, занятия-путешествия, занятия-приключения.

Ну а когда не очень ладятся дела, то говорю себе "И это пройдёт"(Сократ) или Dum spiro, spero! (Пока дышу, надеюсь!)

 

Мой взгляд на мир...Он начинается с улыбки. С улыбкой людям:тем, с кем я встречаюсь по делам или просто так!

Помните, как в доброй детской песенке:"От улыбки станет всем светлей"!

И когда в ответ я вижу улыбку, значит,утро, день, вечер прошли не зря!

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь"!

 

Мой взгляд на мир... не мир крутится вокруг меня, а я пришла  в мир. Поэтому стараюсь познать мир и себя в этом мире...

Мои достижения

Приходите в гости!

Буду очень рада узнать мнение коллег о сайтах:

ЛогоКласс- мой блог-порфолио.

                    Добро пожаловать!

Логопедический онлайн альбом: Дифференциация Ч-Щ

Домашний ЛогоКласс-сайт для детей и их родителей, которые заботятся о речи.

Сайт РМО учителей-логопедов Тазовского района ЯНАО

 

Персональная страница в сети творческих учителей

 

Моё портфолио

В профессии для меня очень важным является постоянное развитие и самосовершенствование.

Дистанционные мастер-классы:

18.04.2014г. Сеть творческих учителей. " Создание дидактического онлайн альбома"

Курсы повышения квалификации

 

  • 2022г. г.Санкт-Петербург Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соотвтетствии с требованиями ФГОС

  • 2022г. г.Санкт-Петербург Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС

  • 2022г. г.Санкт-Петербург Актуальные проблемы логопедии в соотвтетствии с требованиями ФГОС

  • 2020г. г.Москва Профессиональная подготовка. Менеджер общего образования.

  • 2018г. г. Салехард. Разработка АООП для детей с нарушением зрения. 

  • 2017г. г.Москва Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик (0-23лет)

  • 2017г. г.Москва "Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик(0-23лет) 

  • 2016г. г. Казань Учреждение высшего образования "Университет управления ТИСБИ" "Русский жестовый язык:базовый курс"

  • 2016г. г. Петрозаводск. "Инновационный образовательный центр Мой университет". Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС".

  • 2015г. г. Москва "Московский городской педагогический университет" Организация инклюзивного образования детей-инвалидов,детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях

  • 2015г. г.Санкт-Петербург Негосударственное образовательное учреждение ДПО (повышения квалификации)специалистов "Института биологически обратной связи"."Система здоровьеразвивающих технологий на основе метода биологически обратной связи в образовательных учреждениях"

  • 2015г. г.Новосибирск Автономная некоммерческая организация  Центр интенсивных технологий в образовании и медицине «Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей(СИРС) для школьников 1-11 классов»

  • 2013г. г.Салехард ГАОУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования". ФГОС начального общего образования:содержание, актуальные вопросы внедрения и реализации".

  • 2013г. г.Санкт-Петербург АНАО ДПО Инновационно-образовательный центр "Северная столица". "Деятельность коррекционных образовательных учреждений на современном этапе. Актуальные вопросы обучения детей с ОВЗ."

  • 2011г.г.Москва ФГОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. "Вопросы подготовки специалистов для работы с детьми со сложной структурой дефекта"

  • 2010г. г.Санкт-Петербург Негосударственное образовательное учреждение ДПО (повышения квалификации)специалистов "Института биологически обратной связи". "Системы здоровьесберегающих технологий на основе метода биологически обратной связи в ОУ".

  • 2009г.г.Салехард. ГОУ ДПО Ямало-Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования. "Современный подход к содержанию логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста".

  • 2008г. г.Москва ФГОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. "Современные технологии деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений".

  • 2006г. г.Барнаул. Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования "Особенности организации образовательного процесса в условиях специальных ( коррекционных) учреждений Алтайского края.

 

 

Добавить грамоту в портфолио