Федотова Татьяна Васильевна

Сайт педагога дополнительного образования

"Гори сам и зажигай других!"

Профессия: педагог дошкольного образования, воспитатель

Профессиональные интересы: Люблю исторические книги, классику

Увлечения: садоводство, цветоводство, кулинария

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Алдан

Место работы: МБДОУ "ЦРР детский сад "Дюймовочка" МО г. Алдан РС(Я)

Звание, ученая степень: Отличник образования РС (Я)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-fedotova
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. .А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей.
Б.М.Теплов.

Здравствуйте! Меня зовут Федотова Татьяна Васильевна. По образованию воспитатель в дошкольных учреждениях. Очень люблю земледелие. Выращиваю цветы, овощи. Люблю за всем этим ухаживать и жду не дождусь весны.

О себе

Педагогическое эссе Федотовой Татьяны Васильевны. Педагог дополнительного образования. МБДОУ "ЦРР д/с "Дюймовочка" г.Алдан. Я работаю в д/с "Дюймовочка" уже 23 года. Моя педагогическая деятельность, мжно сказать началась с детства. Со своей семьей мы жили в п. Чильчи. В то время строили БАМ, железную дорогу, строили поселки, открывались магазины, школы, детские сады. Но сад в то время не был сдан, и люди все по-разному пристраивали своих детей. с кем-то сидели бабушки, старшие братья, сестры. А родителям нужно было работать. Была просто горячая пора. Все мое детство в нашем доме было всегда много детей. к нам приходили в гости родственники, знакомые и у них были маленькие дети. Мы всегда хорошо ладили, Дети легко шли на контакт. Я играла с ними в разные игры, читала им сказки, рисовали, лепили из пластелина разные фигурки. Мне очень нравилось, когда дети смеялись, радовались и самое главное что-то научились делать. Мне даже оставляли ребятишек и я судовольствием соглашалась. Помню, был один мальчик Саша, ему было два года. Конечно, он был сильно привязан к своей маме, и расставание с ней было очень тяжелым. Я помню, как мы с ревом отрывали его от мамы, завлекая его разными игрушками, а он все рыдал и никак не мог успокоиться. а маме нудно было бежать на работу. Глядя на нее и Сашку, у меня сжималось сердце. Было жалко Сашку, Сашкину маму, а еще жальче было почему-то себя. Как же я смогу  его успокоить. Я давала ему игрушки, включала музыку, танцевала, прыгала, но все было безрезультатно. Наплакавшись, он засыпал. Потом приходила мама забирала его. А на следующий день начиналось все с самого начала. Честно сказать мне это уже начинало надоедать. И все разрешилось одним счастливым случаем.  Однажды мне подарили театральных кукол. я одевала их на руку и разговаривала с ними. В этот момент привели Сашу, я вышла к нему с куклой и стала разговаривать. К моему удивлению Сашка улыбнулся, протянул руки и больше не плакал. Его мама ушла, а мы целый день играли в куклы. Когда пришла его мама, то получилась обратная реакция. Сашка, который плакал, когда его забирали от мамы, стал плакать, когда его стали забирать от меня. Мы дали ему куклу, но плакал. Мама одела куклу и стала разговаривать с ним, но он плакал. тогда мне пришлось одеть куклу и проводить их до дома, Сашка успокоился. А куклу я ему подарила. Мой Саша больше не плакал и с радостью приходил к нам в гости с куклой. Вспоминая это, я думаю, что еще тогда у меня открылись способности приносить детям радость. Время шло, и мой племянник пошел в детский сад.  Моя сестра всегда отправляла меня пораньше за Димой в сад, но я была подростком, и мне очень хотелось поиграть и побегать. и конечно я вспоминала о племяннике уже перед самым закрытием детского сада. Он оставался один, воспитатель смотрела на часы и говорила, что нужно забирать его пораньше. И я пришла пораньше. Посмотрела рисунки, лепку, прочитала какую-то информацию для родителей. И только потом тихонько заглянула в группу. В группе было темно, только светился фильмоскоп и дети вместе с воспитателем смотрели сказку. Заметив меня, воспитательница предложила мне зайти. Я была очень счастлива. А как радовался мой Димка. с тех пор я стала приходить пораньше за ним, и воспитательница всегда разрешала мне проходить в группу. Мы вместе играли, многим играм меня научила именно воспитательница и конечно дети, а чему-то и я научила. Наверное, тогда еще в детстве я решила быть воспитателем. Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью- профессии лучше моей нет.

И пусть возразит мне кто-то

Работа- покоя нет:

Я говорю всем твердо.

Слушайте мой ответ.

Я-воспитатель,и горжусь этим,

Ведь жизнь свою посвящаю детям.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Я очень люблю читать классику: Чехова, Пушкина, Некрасова, Гоголя. Очень нравится читать их биографии. Когда читаешь, как-будто переносишься в то время. По новому осмысливаешь их произведения. По другому смотришь на мир. Светлее как-то становится на душе.

Мой взгляд на мир


Судя по панцырю, черепахи существа с очень трезвым взглядом на этот мир.

Мои достижения

Отличник образования РС(Я). Награждена грамотой министерства образования РС(Я). Диплом1 степени Министерства охраны природы за победу в номинации лучший эколог РС(Я) среди дошкольных учреждений.

Моё портфолио

Стаж работы 23 года.  В данное время работаю педагогом дополнительного образования. веду два кружка. Краеведение и театральный. Выступаем с детьми с  театральными постановками как в саду, так и в нашем городском Театре Юного зрителя на фестивале "Золотая сказка", участвуем в акциях, проводим экологические праздники: "День воды, День Земли, День птиц, День биологического разнообразия, День окружающей среды".

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы