Извозчикова Татьяна Васильевна

Сайт воспитателя младшей группы "Смешарики" МБДОУ №25 "Светлячок". п. Дорожный

Воспитателем надо родиться, Чтоб детей непременно любить. И терпенье иметь, не сердиться, И заботой уметь окружить!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.

Увлечения: Макраме

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Аксайский район, п. Дорожный,

Место работы: МБДОУ №25 "Светлячок" п.Дорожный

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-izvozchikova
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

Воспитатель-это творец! Ему открыты детские сердца,которые ждут любви,доброты,новых знаний и всегда готовы отвечать взаимностью. И каждому своему малышу я отдаю частичку своего сердца. И этим я счастлива!

О себе

С самого детства я мечтала стать педагогом. Одной из моих любимых игр была игра «в школу»: я рассаживала кукол и учила тому, что знала сама. Мне нравилось писать что-то на доске, задавать и проверять домашнее задание, ставить оценки в тетрадях и журнале. Я могла играть «в школу» часами. После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану воспитателем. Я очень люблю своих малышей! И они мне отвечают взаимностью. Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 «Маленький принц» написал известный французский писатель,  Антуан де Сент-Экзюпери. Прекрасное поучительное произведение, которое будет интересно, как для детей, так и для взрослых, причем не обязательно педагогической профессии. В произведении говорится о чистоте сердца, о чистоте мыслей, об ответственности за сказанные слова и совершенные поступки.

Не менее полезна и интересна, по моему мнению, книга врача, педагога и писателя Януша Корчака «Как любить ребенка». Она написана уже очень давно, однако до сих пор вдохновляет не только работников дошкольных учреждений, но и родителей воспитанников. В своей книге Януш Корчак рассказывает о воспитании детей, начиная с младенчества и до их взросления. Одной из основных тем произведения является тема свободы ребенка, о том, насколько она может быть полезна или вредна. Януш Корчак дает советы, в чем стоит давать свободу действий ребенку, а в чем не стоит. Помогает понять, когда ребенок может сам справиться с детскими проблемами, а когда ему нужен взрослый совет. Упоминая о физическом наказании, автор напоминает, что с детьми всегда можно договориться, просто нужно знать, как это сделать. Автор книги может помочь в этой достаточно сложной теме. Его советы пригодятся многим родителям, а воспитателям помогут дать совет родителям, не читающим такие произведения. Таким образом, книга содержит массу полезного. Читая её, приходит понимание, что всего должно быть в меру: как свободы, так и ограничений.

«Общаться с ребенком. Как?»,книга, которую написала Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Родители часто жалуются воспитателям на то, что их дети не слушают их, балуются, не реагируют на замечания взрослых. Большая доля вероятности, что родители сами в этом виноваты. Воспитанность ребенка напрямую зависит от методов воспитания в семье. Есть семьи, в которых детей воспитывают в строгости, постоянно ставя им условия и вводя различные ограничения. Некоторые дети, интуитивно чувствуя, что их подавляют, начинают себя плохо вести, тем самым, выражая протест. Но зачастую бывает иначе, родители настолько сильно любят своего ребёнка, что не обращают внимание на его нехорошие поступки, списывая это на то, что он еще маленький, потом подрастет и исправится. Со временем ситуация усугубляется и родители пытаются проявить строгость, но ребёнок уже привык, что ему все сходит с рук, и родители не знают, что им делать дальше. Книга многим поможет понять, как найти баланс между любовью и строгостью, что, как и когда нужно говорить ребёнку, чтобы он понимал родителей и считался с их мнением. Юлия Борисовна в своей книге даёт много очень полезных советов, которые помогут родителям наладить контакт с их детьми, уберегут от ненужных конфликтных ситуаций. Книга станет помощником в работе воспитателя детского сада, ведь они взаимодействуют не только с детьми, но и с их родителями. И когда родители делятся с воспитателями своими проблемами в воспитании их ребенка, они надеются получить от воспитателя совет в решении их проблемы. Прочитав эту книгу, воспитатель сможет дать родителям тот самый нужный совет.

Мой взгляд на мир

Любовь – именно на ней держится наша планета Земля.  Она нужна всем  и, конечно же, детям – им особенно! Любовь не следует утаивать, ею нужно щедро одаривать других, иначе она теряет свое предназначение. Рядом со мной дети разные:  неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим - это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого, способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг… Но одно неосторожное движение, взгляд, жест, слово – и, увы, нет результата. А это значит, что я сама –  должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства.

Помните,Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!

Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру. Я объясняю своим детям простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, дружными, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе. Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, использующий инновационные, здоровьесберегающие технологии и методики. Это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников.

Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это моя мама, первые воспитатели и первый учитель. Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро.

Прошло столько времени, а я до сих пор помню, Ефросинью Федоровну, Валентину Ивановну, Екатерину Матвеевну . Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

 

Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – воспитатель. Считала, что среди множества профессий самые интересные, связанные с работой с детьми.

Моё портфолио

Извозчикова Татьяна Васильевна

Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя Извозчиковой Т.В. 2019-2020 уч.г.

Эссе-рассуждение воспитателя

Извозчикова Татьяна Васильевна   (1969 г.р.)

Дошкольное воспитание МБДОУ детский сад №25 «Светлячок»

Образование – среднее специальное, по специальности «Дошкольное воспитание -воспитатель в дошкольных учреждениях

курсы повышения квалификации: 72 часа по теме: «Построение современного педагогического процесса в соответствии с ФГОС ДО на примере образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)» май 2020г.

стаж педагогической деятельности - 11 лет 5 мес .

квалификационная категория нет

почётные звания, награды - нет

общее количество обучающихся у воспитателя - 15 детей.

группа, в которой работает: разновозрастная с 2-х месяцев до 8 лет ( 1,5-4 года)

e-mail: tata28nester@yandex.ru

Личный персональный сайт  https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-izvozchikova

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы