Тимошенко Вера Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Любить, понимать, верить и помогать...

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Творчество: вязание, вышивка. шитьё. Спорт: лыжи, велосипед.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Посёлок Загорские дали, Сергиево-Посадский г.о.

Место работы: МБОУ СОШ "Загорские дали"

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshenko-vera-viktorovna
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и я научусь".
Конфуций.

     Сайт предназначен, прежде всего, учителям начальных классов, а также всем, кто заинтересован вопросами воспитания и обучения учащихся начальной ступени образования.   Думаю, коллегам будет интересно узнать что-то новое,найти ответы на интересующие вопросы.Надеюсь, что родители найдут полезную информацию по воспитанию и обучению в разделах "Родителям на заметку" . В разделах "Методическая копилка" размещён материал для коллег. Буду рада, если учителя найдут для себя полезную информацию! Дорогие, гости! Приглашаю Вас в "Гостевую", где Вы сможете оставить свои комментарии,пожелания, предложения, отзывы, а также задать вопросы! Буду рада общению!

О себе

Образование: высшее
Окончила Истринское педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов" со специализацией "Воспитатель группы продлённого дня" и  Московский Педагогический Университет имени Шолохова М.А. по специальности « Социальная педагогика» квалификация Социальный педагог, педагог-психолог.
Трудовой стаж на 01.09.2022 г. -32 года
Педагогический стаж -32 года
Стаж работы в МБОУ СОШ "Загорские дали" –32 года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”

Моё портфолио

Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики,  и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
 Портфолиоэто набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования.

Согласно действующему Положению, аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений проводится на основе экспертной оценки уровня их квалификации, профессиональной компетенции, качества и результативности педагогической или управленческой деятельности.

Задачей первого (квалификационного) этапа аттестации является оценка уровня профессиональной компетенции педагога, которая состоит из профессиональных знаний, умений и навыков, освоенных профессиональных способов деятельности (профессиональных компетентностей) и субъектной позиции педагога как профессионала, выражающейся в умении ставить цели и решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать тактику и стратегию профессионального поведения, предполагающего «личностное развитие и совершенствование педагога». Если исходить из данного определения, то одной из наиболее адекватных вышеназванной задаче форм проведения аттестационных испытаний педагогических работников является презентация портфолио педагога. В этом случае можно оценить не только профессиональные знания педагога, но и остальные составляющие профессиональной компетенции, например, умение решать проблемы в своей профессиональной деятельности, соответствовать новым профессиональным требованиям.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: