Титова Татьяна Владимировна

учитель начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Применение ИКТ в учебном и воспитательном процессе

Увлечения: Люблю свою работу: школу, коллег и, конечно, учеников)) А ещё люблю петь и танцевать :)

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №830

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-tatyana-vladimirovna-0
Если я гореть не буду, Если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем- Кто ж тогда рассеет мрак!
Н.Хиклит


О себе

То, что я стану учителем,я твёрдо знала  с детства. Помню, как просила маму взять меня с собой в школу и  тихо сидела на последней парте. Меня завораживала сама атмосфера урока,я восторгалась строгой, но самой доброй и справедливой  учительницей -моей мамой, а самой любимой игрой была игра «в школу». Дома у меня была своя классная комната, где было всё необходимое: игрушки -ученики, доска, журнал.

И вот, спустя много лет, эта мечта стала реальностью. Мой учительский опыт накапливался по крупинкам. В 16 лет я поступила в Педагогический университет, сначала училась у других, потом стали учиться у меня. За эти годы были  удачи и ошибки,открытия и остановки, постепенно появлялся и опыт, и авторитет. И  чем больше становилось опыта, тем больше больше наступало осознание того, что впереди ещё так много неосвоенного. Сейчас понимаю,  учитель – это профессия, в которой нет предела совершенству.
 И сегодня я могу признать, что  я  - счастливый человек, ведь у меня есть всё: семья, любимая работа, а главное, признание в детских сердцах
.
1б

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В течение жизни это были разные произведения -одни затронули за живое, другие застывили размышлять, третьи - пересматривать свой взгляд на мир... Мне сложно выделить отдельные  книги, проще назвать  авторов, хотя они тоже абсолютно разные: Булгаков, Рыбаков, Пикуль, Моэм, Экзюпери.

Мой взгляд на мир

Притча. Счастье -  это путь. 

 Мы ожидаем, что жизнь станет лучше, когда нам исполнится 18 лет, когда мы поженимся, когда получим лучшее место работы, когда у нас появится ребенок, второй… Потом мы себя чувствуем уставшими, так как наши дети растут медленно и думаем, что когда они вырастут, мы почувствуем себя счастливыми. Когда они становятся более самостоятельными, и у них начинается переходный возраст, мы жалуемся, что с ними тяжело ладить, и когда они пройдут этот период, станет легче. Потом говорим, что наша жизнь станет лучше, когда мы, наконец, купим дом побольше и машину получше, сможем пойти в отпуск, выйдем на пенсию…

 Правда в том, что лучшего момента почувствовать себя счастливыми не существует.

 Если не сейчас, то когда? Кажется, жизнь вот–вот начнется, настоящая жизнь! Но всегда на пути существует одна проблема, одно незаконченное дело, один непогашенный долг, которые нуждаются в первостепенном решении; и вот после этого жизнь начнется. И если мы присмотримся, то увидим, что эти проблемы бесконечны. Из них, собственно, и состоит наша жизнь. Это помогает нам увидеть, что пути к счастью нет, счастье – это путь.

 Мы должны ценить каждый момент, особенно, когда делим его с кем-то дорогим, и помнить, что время не ждет никого. Не ждите, когда окончится школа или начнется колледж, когда вы похудеете на пять килограммов, когда у вас появятся дети, когда дети пойдут в школу, женятся, разведутся, Нового года, весны, зимы или осени, следующей пятницы, субботы или воскресенья, или того момента, когда вы умрете, чтобы стать счастливыми. Счастье - это путь, а не судьба.

 Работайте, как будто вы не нуждаетесь в деньгах, любите так, как будто вас не ранили, танцуйте так, как будто вас никто не видит!

Мои достижения

 

- наличие победителей и призеров в  окружном конкурсе проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада» : 2008 год 3 участника, 2009 год -  2 участника;

- результаты олимпиад:

2010 – 2011 учебным год -  двое  обучающихся стали призерами  окружной олимпиады (СЗАО г. Москвы) по русскому языку среди учащихся 4 классов;

2013 г –  победитель и  призер «Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку»; Математический конкурс "Ребус»  - победитель и 2 призера,  Всероссийский конкурс по русскому языку "Кириллица 2013"- 3 победителя и 7 призеров;

2014 г - Олимпиада  «Московский третьеклассник ХХI века» (СтатГрад) – 3 победителя и 7 призеров, победитель  Всероссийской олимпиады «Центра поддержки талантливой молодёжи» для 1 -4 классов по русскому языку   ( 2 место по РФ и 1 место по региону г. Москва)

2015 г - победитель Всероссийской олимпиады "Юный книголюб", IV Московский открытый городской конкурс проектных, исследовательских и реферативных работ по астрономии, ракетной технике и космонавтике «Через тернии к звёздам» - диплом 1 степени и диплом 3 степени, Олимпиада  «Московский четвероклассник ХХI века» (СтатГрад) – 2 победителя и 13 призеров, Московская олимпиада "Музеи. Парки. Усадьбы" - руководитель команды - победителя в  номинации "По сумме баллов", победителя Финального этапа и призёра в  номинации "Категорийная. Естественно-научные музеи", призер   Всероссийской олимпиады «Центра поддержки талантливой молодёжи» для 1 -4 классов по русскому языку   ( 2 место по РФ и 1 место по региону г. Москва);

- мониторинг качества знаний  4 класс  в присутствии независимого наблюдателя: 100% коэффициент обученности по русскому языку, математике и МПУ,  коэффициент качества знаний:   русский  язык - 100%, МПУ -97% , математика - 92% ).

Моё портфолио

 

Трудовой стаж 19 лет
Педагогический стаж 19 лет
Образование: Московский государственный педагогический институт им В.И.Ленина по специальности: "педагогика и методика начального обучения"
Повышение квалификации:

2007г. Тема: "Развивающие возможности уроков изобразительного искусства и художественного труда в начальной школе" - ГОУ ДПОЦентр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы
2010г. Тема: "Основы сценической культуры педагога" - ГОУ ДПОЦентр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы
2011г. Тема: "ИКТ -компетентность учителя начальных классов" - Московский институт открытого образования

2015г. Тема: "Изобразительное искусство в начальной школе. Урочная и внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС НОО" и художественного труда в начальной школе" - ГБОУ ДПОЦентр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы
Награды  2010: Грамота Департамента Образования г. Москвы СЗОУО " За многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения". Основание - благодарственное письмо родителей.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: