Рабочие листы к урокам обучения грамоте по темам "Звуки [й‘э] [‘э]. Буквы Е, е" , "Звуки [й‘а] [‘а]. Буквы Я, я."
учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему

Титова Татьяна Владимировна
Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обозначают. - See more at: http://www.zavuch.ru/methodlib/294/145642/#sthash.PX2ytRnc.dpufД
Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обозначают. - See more at: http://www.zavuch.ru/methodlib/294/145642

Данный материал можкт быть использова учителем на уроках обучения грамоте при изучении йотированных букв

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon bukva_e_bukva_ya.pdf104.46 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Буква Щ и звук [щ] . Закрепление» + презентация.

Данный материал содержит конспект урока по обучению грамоте + презентация (УМК "Перспективная начальная школа")...

Редактировать Рабочие листы к урокам обучения грамоте по темам "Звук [и], буквы И, и". "Звуки [р], [р\'], буквы Р, р"

Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обозначают. - ...

Урок обучения грамоте УМК «Школа России» 1 класс «Буква Д,д звуки [д][д\'] »

УУД: регулятивные- удерживать цель деятельности до получения результата; общеучебные-извлекать необходимую информацию из текста,логические-характеризуют  звуки [д][д] и буквы Д,д; коммуникативные...

Конспект урока обучение грамоте "Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук"(УМК "Начальная школа XXI века", 1 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения преобразовывать слова путём замены буквы, сопоставлять согласные звуки по твёрдости-мягкости.Планируемые результатыПредметные:Знать: твёрдые и мягкие сог...

Конспект урока обучения грамоте «Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук» (УМК «Начальная школа XXI века», 1 класс)

Цели деятельности учителя: формирование навыка чтения слов, образующихся при изменении гласной буквы; обучение моделированию звукового состава слова, формирование навыка звукового анализа слов; ...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письма (интегрированный) (1 класс). Тема: «Знакомство со звуками [л], [л’] и буквой Л, л». УМК "Начальная школа XXI века"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления у обучающихся о гласных звуках [л], [л’] и способах их графического обозначения с помощью буквы Л, л; навыко...

Методическая разработка рабочий лист к уроку обучения грамоте в 1 классе по теме "Согласный звук Й. Буква Й"

Методическая разработка рабочий лист к уроку обучения грамоте в 1 классе по теме "Согласный звук Й. Буква Й" к УМК "Школа России"....