Тонких Надежда Николаевна

Сайт воспитателя

Каждый ребенок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя — найти этот талант и развить его.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие дошкольников

Увлечения: Всей семьёй выезжать на природу,занимаюсь огородом и садом.

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Кувандыкский городской округ

Место работы: МАДОУ "Детский сад №9 "Теремок" Кувандыкского муниципального округа Оренбургской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tonkikh-1977mail-ru
Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Конфуций

Воспитатель!

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

О себе

  Тонких Надежда Николаевна. Окончила «Восточную экономико-юридическую гуманитарную академию» (Академия ВЭГУ г. Уфа) по направлению «Педагогическое образование» специальность «дошкольное образование». Стаж педагогической работы в должности воспитателя 9 лет. 

    Воспитатель-это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия-это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.Рядом с детьми ощущаешь себя молодой, живой, энергичной. Воспитатель- это постоянный поиск. Отрадно видеть результаты своего труда в делах и поступках воспитанников. Начав работать, я росла вместе с ними, как человек и как педагог. Какое счастье, находиться рядом с детьми, помогать им, заботиться о них, играть и опекать их. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература. 

 

 

Мой взгляд на мир

Дайте человеку сознание того, что он есть, и он скоро научится тому, чем он должен стать.  А.П.Чехов

Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть, мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве, добрым и хорошим. Наверное,это легче сказать, чем сделать, но попытаться, на мой взгляд, стоит — ведь, если это не получится, то ничего не потеряешь, зато в том случае, если это получится, у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Мои достижения

    Как педагог я принимала активное   участие во Всероссийском конкурсе «Педагогический кубок» -2022г., «Альманах воспитателя» -2022г., во Всероссийской олимпиаде « Образовательный марафон» -2022г.; прослушала  курсы вебинаров «Робоборик»-2022г., «Мерсибо»-2022г., «Солнечный свет»-2022г., «ПсихПед»-2021г., Международный центр «Талант педагога» -2021г., Международный образовательный портал «Одарённость» -2021г., Академия педагогических проектов РФ -2021г., конкурс лэпбуков по развитию речи 2022г.,портал «Дети-Свет» -2021г.

  Повышая свой педагогический уровень являюсь участником Всероссийского вебинара на сайте «Мерсибо», прошла курсы:

  • «Мультивариативные логопедические задания для эффективных результатов у детей с ОВЗ» (14.09.22г);
  • «Новые игры для активизации рече-мыслительной деятельности у детей с ОВЗ, Скорая помощь логопеда и дефектолога» (05.10.22г);
  • «Многофункциональный подход к обучению чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий» (12.10.22г);
  • «Формирование собственной базы дидактических пособий с помощью специальных компьютерных программ: «Конструктора картинок и Генератора логопедических заданий» (14.12.22г);
  • «Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью разного вида игровых технологий» (15.02.23г);
  • «Развитие базовых психических функций у дошкольников с ОВЗ и ЗПР с помощью интерактивной игры» (21.02.23г).
  • «Новые технологии взаимодействия и обучения детей с РАС и ментальными особенностями с помощью интерактивной программы» (19.04.23г).

Прослушала вебинары «1 СЕНТЯБРЯ»:

  • «Автоматизация звуков. Игровые приёмы» (23.10.22г);
  • «Влияние сформированности мелкой моторики на речевое развитие детей» (31.10.22г);
  • «ФЭМП у детей дошкольного возраста» (28.11.23г);
  • «Будущий первоклассник: эффективная подготовка ребёнка к школе. Современные методики образования» (19.12.22г);
  • «Речевое развитие дошкольников в условиях детского сада и семьи» (12.02.23г);
  • «Игры с правилами в развитии инициативы и самостоятельности дошкольника на примере подвижных игр» (12.02.23г);
  • «Игровые технологии как средство интеллектуального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ"(18.02.23г);
  • «Подготовка детей дошкольного возраста к школе. Современные подходы с использованием серии пособий «Я готовлюсь стать учеником» (11.05.23г).

Участвовала во Всероссийской олимпиаде «Педагогический успех» в номинации «Профессиональный стандарт «Педагог» (воспитатель, учитель), (22.10.22г).

Получила сертификаты за проведения Всероссийских творческих конкурсов «BABY ART» в номинации «Страна безопасных дорог», «Есть в осени первоначальной…..».

Прошла обучение по программе «Основы здорового питания для дошкольников» (28.11.22г). Обучение в Орском филиале ФБУЗ «Центр гигиены эпидемиологии в Оренбургской области». Раздел обучения «Гигиеническое обучение работников детских дошкольных организаций, детских центров, центров развития тетей». Имею множество благодарственных писем (14шт) с образовательного сайта Высшая Школа Делового Администрирования, за подготовку к участию во Всероссийском детском конкурсе творческих работ и две онлайн-олимпиады.

Повышая свой педагогический уровень прошла курсы повышения квалификации по теме «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, АОП» (ВШДА, 108часов).

2023год:

Вебинара на сайте «Мерсибо»:

-«Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью разного вида игровых технологий» (15.02.23г);

-«Развитие базовых психических функций у дошкольников с ОВЗ и ЗПР с помощью интерактивной игры» (21.02.23г);

-«Новые технологии взаимодействия и обучения детей с РАС и ментальными особенностями с помощью интерактивной программы» (19.04.23г);

- «Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов» (3ч.сертификат)08.11.2023г;

- «Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений» (3ч.сертификат)01.11.2023г;

-  «Эффективное развитие лексической базы у детей с ЗПР и ОНР с помощью компьютерных игровых технологий» (3ч.сертификат)29.11.2023г;

- «Стимуляция развития осознанности и пространственных представлений у детей: приёмы и методы формирования схемы тела» (2ч.сертификат) 09.11.2023г;

Прослушала вебинары :

-«ФЭМП у детей дошкольного возраста» (28.11.23г);

-«Будущий первоклассник: эффективная подготовка ребёнка к школе. Современные методики образования» (19.12.22г);

-«Речевое развитие дошкольников в условиях детского сада и семьи» (12.02.23г);

-«Игры с правилами в развитии инициативы и самостоятельности дошкольника на примере подвижных игр» (12.02.23г);

-«Игровые технологии как средство интеллектуального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ"(18.02.23г);

-«Подготовка детей дошкольного возраста к школе. Современные подходы с использованием серии пособий «Я готовлюсь стать учеником» (11.05.23г);

- Всероссийский журнал «Воспитатель» вебинар «Проектная деятельность в современном детском саду» (2ч.сертификат)05.10.2023г;

- «Влияние сформированности мелкой моторики на речевое развитие детей» (свидетельство);

- «Игровые технологии по развитию звуко-буквенного анализа и формированию грамматического строя речи у детей 5-6 лет.» (свидетельство)11.11.2023г;

Участвовала в онлайн-семинарах:

-«ВШДА» Онлайн-семинар. «Развитие памяти ребёнка как важнейшее условие успешного обучения и социализации личности» (15ч.сертификат)17.10.2023г.

2024год:

Прослушала вебинары:

- Всероссийского вебинара на сайте «Мерсибо»: «Формирование и развитие математических навыков у дошкольников через интерактивную игру» (3чсертификат)10.01.2024г; «Анализ, коррекция и развитие межполушарного взаимодействия у дошкольников и младших школьников. Преодоление трудностей обучения» (2ч.свидетельство)05.02.2024г;

- вебинар «1сентября» «Отклоняющееся развитие детей: способы коррекции и алгоритмы помощи» (2ч.свидетельство)03.05.2024г;

- вебинар «1сентября» «Дошкольники: через год в школу- с чего начать педагогу?» (2ч.свидетельство)28.03.2024г;

-  вебинар «1сентября» «Как хорошо уметь читать! Становление читательских навыков для детей дошкольного возраста на основе игровых технологий» (2ч.свидетельство)08.01.2024г.

 

Участвовала в онлайн-семинарах:

- Семинар «Использование методов Атр-терапии в работе с детьми дошкольного возраста» (сертификат)26.02.2024г;

- онлайн- семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся» (15ч. сертификат)03.05.2024г;

- «ВШДА » Онлайн-семинар. «Использование в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций государственных символов РФ» (15ч.сертификат)28.03.2024г;

2025год:

Вебинары:

- Речевое развитие дошкольников и учеников начальных классов в интеграции с развитием мышления, внимания, памяти и воображения».

- ФГОС- онлайн «Родительское собрание. Нетрадиционные решения».

- Метод Монтессори: возможности использования в работе с современными детьми».

- Отклоняющееся развития детей: способы коррекции и алгоритмы помощи».

- Формирование предметных и метапредметных умений с использованием печатных пособий как основа преемственности дошкольного и начального общего образования».

Онлайн-семинары:

- Использование приёмов мнемотехники в образовательном процессе», 15 часов.

- «Этика и профессиональная ответственность в работе педагога с детьми и их родителями», 15 часов.

Повышение квалификации:

-«Проектная деятельность в детском саду как метод развивающего обучения в условиях реализации ФГОС ДОУ», 72 часа.

Участие в научно-практической конференции «Богатство родного края». Свой творческий проект представил Чернокнижный Тимур по теме «Заповедник Шайтан-Тау».

- Работа по теме самообразования: «Использование игровой технологии «ПАРАШЮТ» в работе с детьми по развитию речи».

Повышение квалификации:

- «Проектная деятельность в детском саду как метод развивающего обучения в условиях реализации ФГОС ДОУ», 72 часа.

Профессиональная переподготовка:

- «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации», Учитель-логопед, 620 часов.

- IV Всероссийский конкурс методических разработок «Современные образовательные программы и технологии»: Педагогический проект «Сундучок семейных ценностей»-диплом победителя;

- Всероссийский сетевой конкурс «Педагоги России»- «Воспитатель года-2024»; конспект НОД по развитию речи «Зимушка-Зима!» -диплом 1 степени.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: