Главные вкладки
Трифонова Галина Витальевна
сайт педагога-психолога школы - интерната № 115 г.о. Самара
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Обучение и развитие детей с интеллектуальными нарушениями. Изучение и разработка методического материала.
Увлечения: чтение книг и отдых на природе
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: ГБОУ школа-интернат №115 г.о. Самара
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trifonova-galina-vitalevnaСильнее всего на воспитание детей влияет отношение взрослых к ним, а не к проблемам воспитания. Г.К .Честертон. Чем ниже уровень психического развития ребенка, тем выше должен быть уровень образования педагога. П. Шуман. Честные люди всегда имеют дурную привычку со стыдом опускать глаза перед наглою и нахальною подлостью В.Г. Белинский
Я с солнца сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия – психолог…
…Или призванье это есть?
Я здесь касаюсь откровенья,
Я здесь ступаю не спеша.
Моя профессия – доверье,
Мое призвание – душа.
В нем все – серьезность и ирония,
Вершин триумф, игра теней.
Моя профессия – гармония,
Мое призванье – верность ей.
О.А. Коваль
О себе
Я начала свою педагогическую деятельность в должности воспитателя ясли-сада. Закончив Куйбышевское педагогическое училище № 2, поступила в Самарский государственный педагогический университет. На данный момент работаю педагогом-психологом в ГБС(К)ОУ № 115 г.о. Самара.
Имея высшую квалификационную категорию , всю свою деятельность я направляю на создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие каждого ученика с ограниченными возможностями здоровья, развитие его индивидуальности. Ученики школы с огромным желанием, удовольствием и радостью приходят на мои занятия. Для них это маленькие праздники души!
Мне интересно экспериментировать , открывать и узнавать новое. Разрабатываю и апробирую коррекционные и диагностические программы, комплексы профориентационных игр, которые имеют высокий методический уровень. Об эффективности моей работы свидетельствует готовность 97,3 % выпускников с ОВЗ к адекватному выбору профессии.
Благодаря своей энергичности и инициативности постоянно расширяю круг своей деятельности.Применяю свои знания и в работе с дошкольниками, имеющими интеллектуальные нарушения. Тем самым обеспечиваю преемственность в звене "детский сад - школа" , что решает задачи адаптации детей дошкольного возраста с ОВЗ к школьным условиям.
Я постоянно развиваюсь и совершенствуюсь как в личностном, так и в профессиональном плане. Своими значительными знаниями и богатым опытом работы я делюсь не только с коллегами специальных (коррекционных) школ , но и осуществляю сопровождение студентов ФСО ПГСГА и СФ МГПУ .
Как профессионала высокого класса, умеющего раскрыть проблемы каждого ребенка, меня часто приглашают работники Промышленного суда г. Самара и сотрудники следственного отдела по Промышленному району г. Самара для оказания психологической службы и поддержки детям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", "1830 год. Июля 15-го", "Мцыри", "Я не хочу, чтоб свет узнал..." и другие. Творчество Михаила Лермонтова научило меня быть внимательной к внутреннему миру людей, их переживаниям, мыслям.
Роман Л.Н Толстого "Война и мир" сформировал мою активную гражданскую позицию, повлиял на развитие психологического чутья и восприятия мира и любви.
Мой взгляд на мир
"Если мы знаем, как из слабости возникает сила, из недостатков - способности, то мы держим в своих руках ключ к проблеме детской одарённости". Это высказывание Л.С Выготского определяет логику моей коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Мои достижения
2006 г. - нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования.
2008 г. - благодарственное письмо за активное участие в Областных Педагогических чтениях «Внедрение инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на тему «Гендерное воспитание старшеклассников в условиях специальной коррекционной школы 8 вида».
2009 г. – благодарственное письмо за участие в областном конкурсе психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации».
2010 г. – свидетельство об участии в учебном семинаре на тему «Современный опыт диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра».
2011 г. - благодарственное письмо от следственного управления Следственного комитета РФ по Самарской области за активное оказание квалифицированной психологической помощи в производстве следственных действий.
2011 г. – благодарственное письмо от общественной организации помощи детям-инвалидам с аутизмом и их семьям «Остров надежды».
2012 г. – диплом в номинации «Женщина специалист образования» акции «Женщина Самарской области 2011 года».
2013 г. – свидетельство о публикации методического материала « Планета профессий» для учащихся 8-11 классов с ОВЗ.
2013 г. – сертификат Всероссийской научно-практической конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы».
2013 г. – благодарственное письмо от Самарской областной юношеской библиотеки за участие в Межрегиональном фестивале творчества людей с ограниченными возможностями здоровья «Мы талантливы».
2013 г. – благодарственное письмо от сообщества родителей детей с синдромом Дауна.
2014 г. – диплом за плодотворную работу в системе образования Самарской области и в связи с Днем славянской письменности и культуры.
2014 г. – благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд в сфере образования, большой личный вклад в обучение т воспитания подрастающего поколения.
2014 г. – сертификат за участие в международном семинаре «Проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс учреждения дополнительного образования детей».
2014 г. – сертификат организатора региональной научно-практической конференции «Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения детей с расстройством аутистического спектра».
2014 г. – благодарственное письмо от администрации Промышленного района г.о. Самара.
2014 г. – благодарственное письмо от губернатора Н.И. Меркушкина за личный вклад в проведении кампании по выборам губернатора Самарской области.
2014 г. – сертификат за участие в международном семинаре «Проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс учреждения дополнительного образования детей».
2015 г. – благодарность от городского психолого-медико-педагогического центра диагностики и консультирования за эффективное сотрудничество.
2015г. - сертификат за участие в региональном научно-практическом семинаре "Система комплексного сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития".
2015 г. - сертификат за участие во всероссийском конкурсе "Зимняя сказка".
2015 г. - благодарность Регионального социопсихологического центра за участие в областном конкурсе психолого-педагогических программ "Психология развития и адаптация".
2015 г. - диплом за участие в работе научной конференции ФГБОУ ВПО ПГСГА "День науки 2015 года".
2015 г. - сертификат за участие в работе всероссийского семинара "Организационно-педагогические аспекты перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ".
2015 г. - сертификат участника в Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика. Развитие навыков речи и общения у детей с РАС".
2015 г .- сертификат участника (модератор) региональной конференции "Введение ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью".
2015 г. - сертификат за участие в региональном научно-практическом семинаре "Системный подход в коррекции сенсомоторного развития школьника с ОВЗ".
2015 г. - сертификат участника областной научно-практической конференции "Особенности обучения детей с умственной отсталостью в специальных коррекционных школах: проблемы и практика организации образовательного процесса".
2016 г. - сертификат участника (модератор) городской научно-практической конференции "Формирование социально-коммуникативной компетенции обучающихся с умственной отсталостью"
2016 г. - сертификат за участие в региональной научно-практической конференции "Профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ.Будущее начинается сегодня".
2016 г. - благодарственное письмо ФГБОУВО СГСПУ за участие в работе жюри Областного конкурса "Знаю, умею, делаю" для обучающихся с ОВЗ.
2016 г. - диплом 2 место Всероссийский конкурс "Оценка профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС НОУ".
2016 г .- диплом 1 место Всероссийская олимпиада "Диагностика и психологическое сопровождение ребенка".
2016 г. - диплом 2 место Всероссийской олимпиады "Требования ФГОС к системе начального общего образования".
2016 г. - диплом 2 место Всероссийская олимпиада "Методическая работа в школе в условиях введения ФГОС".
2016 г. - диплом 1 место Всероссийская олимпиада "Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь".
2016 г. - диплом 2 место Всероссийский конкурс "Сущность и организация психологической службы в системе образования".
2016 г. - диплом лауреата Всероссийского конкурса "Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста".
2016г. - диплом 1 место Всероссийской олимпиады "Основы коррекционной педагогики".
2016г. - диплом 2 место Всероссийский конкурс "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС".
Моё портфолио
Все люди от рождения имеют гигантский потенциал победителя. Часть людей достигают для себя значимых целей и становятся счастливыми. Другая часть людей бездействует, она даже смиряется с теми обстоятельствами, которые не хочет терпеть. Добровольно заключив себя в "клетку" и став пленником, люди мечтают о свободе. Они не видят, что ключ от "клетки" в их же руках. Я та, кто поможет им победить эту "клетку" и стать свободным, а значит и счастливым...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты