Дороднова Марина Владимировна

Сайт педагога-дефектолога

Смотреть и видеть, слушать и слышать, понимать, принимать, помогать.

Профессия: Дефектолог

Профессиональные интересы: Постоянное самосовершенствование и изучение нового в профессиональной сфере, участие в тематических семинарах и конференциях.

Увлечения: Увлекаюсь лепкой из соленого теста, обожаю пешие прогулки по городу.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 68 Приморского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-marina-0
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский

О себе

    Никогда еще моя работа не приносила столько пользы, как работа в детском саду!

   Каждый год я встречаю детей, которых очень трудно понять не только воспитателям, но и родителям. Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками или научиться общаться? Как помочь ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» недопонимания? Какие методы и приемы применить к каждому ребенку?

    Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребенком. Знания, полученные вместе с положительными эмоциями, остаются в нашей памяти на всю жизнь.

    Мои воспитанники каждый день возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными, верить в чудеса и волшебство.

    На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не все получается сразу. Каждый день мы по крупинкам формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребенок «зашипел», «зарычал» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа дефектолога.

    Большое внимание я уделяю работе с родителями воспитанников. Объясняю им, что они самые главные помощники для своих детей в этом сложном и неизведанном мире.

    Множество перечитанной литературы, занятия, советы коллег, семинары, методические объединения, воплощение новых идей, приемов – все это работает на эффективность коррекционной работы на приобретение бесценного опыта, на развитие ребенка. Любой самый маленький момент занятия должен способствовать развитию тех или иных психических функций. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эдуард Успенский "Меховой интернат"

Ирина Пивоварова " О чем думает моя голова"

Виктор Драгунский "Денискины рассказы"

Пушкин "Евгений Онегин"

Эжен Сю "Парижские тайны"

Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"

...и прочая классика

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы