Тронина Мария Александровна

Сайт преподавателя хореографического отделения

Всегда вынослив, трудолюбив, энергичен!

Профессия: преподаватель хореографии

Профессиональные интересы: стилизация народного танца

Увлечения: цветы

Регион: Удмуртская Республика

Место работы: МБУ ДО "Дебесская детская школа искусств им. Г.М. Корепанова-Камского"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tronina-mariya-aleksandrovna

Танец-жизнь, прекрасного дорога...

О себе

2001-2005- Удмуртское Республиканское училище культуры, отделение хореографии, диплом с отличием;

2005-2009- Удмуртский Государственный Университет, отделение НХТ, диплом с отличием;

с 2005- являюсь преподавателем детской школы искусств.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Витрук Н.В. Этнокультура: русско- удмуртские связи. Избранные труды.- Ижевск: Удмуртия

Владыкин В.Е. Религиозно-мифологическая картина мира удмуртов.- Ижевск: Удмуртия

Мой взгляд на мир

Мир большой, а я маленькая.Мир силен, а я упорная.

Мои достижения

Творческие достижения моего ансамбля "Радужки"за последние 3 года:

2010 г.- Диплом III ст. VII Республиканского творческого конкурса «Россия глазами детей»;

2010 г.- Диплом Лауреата III ст. II Регионального фестиваля финно- угорского танца «Кштима», Мордовия, г. Саранск;

2010 г.- Диплом Лауреата I ст. Российского конкурса- фестиваля искусств на родине П.И.Чайковского «Зарни Пилем» («Золотое небо»), г. Ижевск.

2010 г.- Диплом Лауреата I ст. V Международного заочного танцевального видео- конкурса «Небо танцует», г. Москва;

2010 г.- Диплом Гран- При Международного детского и юношеского конкурса- фестиваля «На крыльях таланта»;

2011 г.- Благодарность за активное участие в праздничной программе, посвященной 66-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне в г. Ижевске;

2011 г.- Участие в Международном художественном фестивале в категории музыки, песни и танца в Венгрии, Кубок фестиваля и Диплом за 1 место;

2012 г.- Диплом Лауреата I ст. Первого открытого Республиканского фестиваля- конкурс «Здесь зажигаются звезды», г. Ижевск;

2012 г.- Диплом Лауреата II ст. Международного танцевального видео- конкурса «Небо танцует», г. Москва;

2012 г.- Диплом Лауреата I ст. Всероссийского конкурса детского и молодежного творчества «Зажигаем звезды», г. Ижевск;

2012 г.- Диплом Лауреата I ст. Республикинского конкурса народного танца "Купанча", г.Ижевск;

Из личных наград за последние 3 года можно отметить следующие:

2010 г.- Благодарственное письмо Фонда поддержки и развития детского творчества «Планета талантов» в деле эстетического воспитания подрастающего поколения и сохранения национальных культур;

2010 г.- Почетная грамота за большой вклад в художественно- эстетическое образование и воспитание подрастающего поколения Администрации МО «Дебесский район»;

2011 г.- Почетная грамота Муниципального Образования «Дебесский район» за плодотворную деятельность в художественно - эстетическом воспитании детей;

2012 г.- Благодарственное письмо оргкомитета 18 Республиканских зимних сельских спортивных игр;

2012 г.- Почетная грамота Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики за вклад в эстетическое образование и воспитание подрастающего поколения;

2013 г.- Благодарственное письмо оргкомитета 19 Республиканских юниорских зимних сельских спортивных игр.

 

Моё портфолио

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие, способствуют активной социализации учащихся. Хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка для его гармоничного духовного и физического развития.

Ориентиром своей работы считаю такую цель - развитие интереса у детей к хореографическим дисциплинам - как причина, побуждающая к деятельности, а хорошие результаты - как стремление при выполнении данной деятельности. Для решения цели поставлены следующие задачи:

- предоставление среды обучения, которая подает пример, образец,            заинтересовывает, мотивирует или вынуждает действовать;

- побуждение учащихся к активности на уроках хореографии;

- развитие в учащихся воли, характера, умение преодолевать собственные неудачи.

            В качестве девиза я применяю такую цепочку взаимодействия: потребность (хочу) - мотив (интересуюсь) - цель (умею) на уроках хореографии.

Добавить грамоту в портфолио