Роль домашнего задания на хореографическом отделении
учебно-методический материал на тему

Тронина Мария Александровна

Домашнее задание на хореографическом отделении включает в себя ежедневное закрепление и повторение учебного материала. Казалось бы, само словосочетание «домашнее задание» звучит строго, серьезно, но так как учащиеся получают в данной школе творческое образование, то и к домашнему заданию можно отнестись творчески. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod.sobr_.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Роль домашнего задания на хореографическом отделении.

Домашнее задание на хореографическом отделении включает в себя ежедневное закрепление и повторение учебного материала. Казалось бы, само словосочетание «домашнее задание» звучит строго, серьезно, но так как учащиеся получают в данной школе творческое образование, то и к домашнему заданию можно отнестись творчески. И незаменимым проводником к выполнению домашнего задания должны быть родители. Все родители, придя домой общаются со своими детьми, спрашивают, как прошел их день, что было интересного, нового в средней школе, в школе искусств. Вот просто с этого вопроса постепенно начинается выполнение домашнего задания по хореографии. Дети начинают рассказывать, показывать, что они сегодня выучили. И в принципе - вот оно выполнение домашнего задания, дети повторили тот материал, который им был дан на уроке танца. Так же домашнее задание можно превратить в игру – поиграть в учителя и в ученика, где соответственно ребенок учитель танцев, а родитель - ученик. Во-первых, ребенок, обучая через подобную игру танцу, прорабатывает и закрепляет материал уроков танца, а во-вторых, превосходящая роль ребенка (роль учителя) создает ситуацию успеха и уверенности в себе, что также  имеет немаловажное значение. Конечно, эти советы в большей степени относятся к детям младшего возраста. Говоря о детях старшего возраста, нужно сказать, что они уже более самостоятельны и должны осознанно выполнять домашнее задание, это должно стать хорошей привычкой, вытекающей в 10-15 минут ежедневного закрепления учебного материала.

Конечно же, всем родителям хочется, чтобы его ребенок был лучшим. И дети этого хотят. Но, как известно успех и положительный результат просто так не приходят. Танец и лень вещи абсолютно несовместимые. Танец любит трудолюбие. А выполнение домашнего задания – это и есть самостоятельный труд.

Значимые правила хореографического отделения:

- творчество – один из основных источников радости;

- уверенность в себе – это основа всех крупных успехов и достижений;

- для того, чтобы добиться успеха – нужно действовать;

- только труд может создать легкость, красоту и вдохновленность  

танца;

- мы получаем не то, что заслуживаем, а то, чего добиваемся;

- главный спутник в развитии – это желание;

- если хочешь чего-то добиться – действуй;

- занятие танцем, после которого ничего не болит – не занятие;

- танцем надо «болеть»;

- ты ничего не добьешься в жизни, если будешь прикладывать усилие

только в те дни, когда тебе хорошо;

- правило трех «Н» - нет ничего невозможного;

- побеждает в жизни только тот, кто победил сам себя; кто победил свой страх, свою лень, свою неуверенность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль домашнего задания в учебной жизни школьника

Данную презентацию можно исрользовать на родительском собраниии в 5 классе....

Презентация родительского добрания " Роль домашнего задания в самообразовании школьника"

Презантация для родительского собрания 7 классов и рекомендации для родителей : "Как готовить домашнее задание", "Контроль за выполнением школьником  домашнего задания"...

Родительское собрание "Роль домашнего задания в учебном процессе"

Разработка включает электронную презентацию и раздатку для родителей....

роль домашнего задания

информация на стенд...

роль домашнего задания

информация на стенд...

доклад на педсовете школы "Роль домашнего задания в обучении английскому языку"

Доклад был подготовлен Казаченко В.В. для педсовета средней школы...

Роль домашнего задания в самообразовании школьника

Роль домашнего задания в самообразовании школьника...