Татьяна Владимировна Трушечкина

САЙТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МДОУ ЦРР д/с № 5 (г.Жуковский)

В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить...

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: дошкольная психология, артерапия(изо- и сказкотерапия)

Увлечения: самосовершенствование

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Жуковский

Место работы: МДОУ ЦРР д/с №5 г.Жуковский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trushechkina-tatyana
"У нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим" Делать нужно только то, что умеешь. Делать нужно только то, во что веришь. Делать нужно только тогда, когда понял, зачем. Нужно делать, а не добиваться результата.
Ж. Лабрюйер

Рада приветствовать Вас на своем сайте!

О себе

Работаю в замечательном дошкольном учреждении - Центре развития ребенка детском саду № 5 (МО. г.Жуковский) и МОУ СОШ-интернат г.Жуковский

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 «Как вырастить ребенка счастливым» Жан Ледлофф

Цитата:

«Лишая ребенка необходимого ему опыта, мы обрекаем его на раздвоение личности: одна половина живет во внешнем мире, а другая занята улаживанием внутренних конфликтов. Вместо этого мы можем помочь ребенку вырасти целостным человеком, всегда готовым к решению проблем».

«Как на самом деле любить детей» Росса Кэмпбла

Цитата:

«Учитывая, как мало времени в действительности вечно занятые взрослые могут уделять своим детям, всем родителям крайне важно знать, как на самом деле любить своих детей и уметь выражать эту любовь постоянно».

"Помоги мне это сделать самому" Марии Монтессори

Цитата:

«Мы не можем предвидеть всех последствий приглушения непосредственной, самопроизвольной деятельности ребенка в ту пору, когда он только начинает проявлять активность. Может быть, мы заглушаем саму жизнь».

Мой взгляд на мир


 

В каждой ситуации, в каждом жизненном повороте всегда содержится смысл,
какой бы неожиданной и непредсказуемой ни была жизнь...

Смысл жизни можно обрести через переживание,- помогая другим,
через восприятие прекрасного,-будь то музыка или искусство,
через служение своему делу, да даже посвящая себя какому-то человеку,-своим и чужим детям...
и именно с помощью этого мы осмысленно преобразуем свою жизнь...
 


 

 

Мои достижения

Основное Образование высшее-МГПУ (выпуск 2005года). Диплом с отличием от 15 июня 2005г.(Рег.№ 01156 24 июня 2005г).

Присвоена 2я квалификационная категория (Дата аттестации 17 мая 2005г

Специализация:специальный психолог, дефектолог, арттерапевт

Курсы артерапии (музыкотерапия. арттерапия, сенсорная коррекция) и использования рисуночных техник в психотерапии (в частности диагностика путем детского рисунка (Сертификат Рег.№25 12 "Воскресная школа психолога", Консультационно-образовательный центр "Аспект")

Участие в Региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья - 2015»

Представление портфолио и участие в конкурсе.

Призер.

Участие в Ежегодной премии Губернатора Московской области  «Наше Подмосковье», 2016 год.

Проектная деятельность. Работа педагога-психолога с родителями обучающихся.

Дистанционный творческий конкурс воспитателей и педагогов дошкольных образовательных организаций «Лучшая организация НОД в детском саду» (Конкурс «Лэпбуки-2017»).

Победитель. II место в номинации «Развиваем нашу речь»

Международный конкурс «Консультация для воспитателей: сказкотерапия как форма работы с детьми», 28 ноября 2017 года.

Работа «Победитель. 1 место.

Работа «Консультация для воспитателей: сказкотерапия как форма работы с детьми. Творим терапевтическую сказку шаг за шагом»

КУРСЫ:

Психологические особенности проблемных детей академ. часов: 72 Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2014 \ Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста академ. часов: 72 Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в соответствии с  ФГОС ДО», очная.

УМЦ г.о.Жуковский

ГБОУ высшего образования Московской области «АСОУ». Кафедра специального и инклюзивного образования.

20 марта 2017 года по 15 мая 2017 года.

«Особенности обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»

УМЦ г.о.Жуковский

Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр городского округа Жуковский»

26 апреля 2017 года.

«Правовые основы профилактики проблем ребенка в семье и обществе», очная.

УМЦ г.о.Жуковский

МОУ ВПО «Муниципальный институт г.Жуковского»

Отделение дополнительного профессионального образования.

25 марта 2013 по 07 апреля 2013 года.

«Подготовка детей к школе с речевыми нарушениями», очная.

УМЦ г.о.Жуковский

ГБОУ высшего образования Московской области «АСОУ».

10 ноября 2017 года по 22 декабря 2017 года

«Образование и общество. Основы государственной политики в области образования». очная.

УМЦ г.о.Жуковский

ГБОУ высшего образования Московской области «АСОУ».

13 февраля 2015 года по 03 апреля 2015 года

«Организация и содержание работы педагога-психолога в ДОО в контексте внедрения ФГОС», очная.

ГБОУ высшего образования Московской области «АСОУ». Кафедра специального и инклюзивного образования.

ГБОУ высшего образования Московской области «АСОУ». Кафедра специального и инклюзивного образования.

27 августа 2015 года по 12 октября 2015 года

 

Почетная грамота за добросовестный труд, творческий подход в деле воспитания дошкольников в связи с празднованием Дня дошкольного работника.

Управление образования Администрации городского округа Жуковский.

Благодарность за подготовку материалов для инновационного проекта «Наш семейный стадион»

Управление образования Администрации городского округа Жуковский.

Грамота за активное участие в работе городского  методического объединения педагогов-психологов.

Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр городского округа Жуковский»

Благодарность за активное участие в городском спортивном празднике для детей дошкольного возраста «Здоровый малыш»

Заведующий МДОУ – детский сад № 5

Грамота за участие в Ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше  Подмосковье»

Председатель совета по присуждению ежегодных премий Губернатора Московской области «Наше Подмосковье»

Грамота за высокий  уровень организации и проведения муниципальных мероприятий городского  методического объединения педагогов-психологов.

Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр городского округа Жуковский»

Благодарственное письмо за активное участие в работе городского методического объединения.

Директор Муниципального учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр городского округа Жуковский»

Грамота за подготовку детей подготовительной группы Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад № 5 к городской олимпиаде «Маленький Эрудит»

Заведующий МДОУ – детский сад № 5

Грамота за личный вклад и высокий профессионализм в деле образования дошкольников и в связи с Днем работника дошкольного образования

Заведующий МДОУ – детский сад № 5

Почетная грамота за значительный личный вклад в дело воспитания и образования дошкольников и в связи с Днем воспитателя и всех дошкольных работников.

Заведующий МДОУ – детский сад № 5

Благодарственное письмо педагогу-психологу МДОУ детского сада № 5 за активное участи е участие в работе городского  методического объединения педагогов-психологов.

Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр городского округа Жуковский»

Благодарственное письмо за участие в городской родительско-педагогической конференции «Здоровое питание наших детей – это наше здоровое завтра»

Заведующий МДОУ – детский сад № 5

 

Моё портфолио

 

"В самом начале своей жизни каждый из нас подобен цветочному бутону - так же закрыт. Только после того, как бутон получит тепло от солнечных лучей и питание из почвы, он раскроется и станет видна вся красота таившегося в нем цветка. Точно так же человеческая личность с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви и питании, то есть в родительской заботе, для того, чтобы раскрыться и обнаружить всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека. Все мы являемся произведениями тех, кто нас любит или отказывает нам в любви." Джон Пауэлл.




Направления работы:

 

Цель работы :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника

•Интеллектуальное развитие детей

•Развитие эмоционально-чувственной сферы

•Помощь в урегулировании отношений детей и родителей


Провожу:

•диагностику комфортности пребывания детей в группе

•индивидуальное психологическое обследование детей

•диагностику детско-родительских взаимоотношений,

•диагностику степени готовности детей к школе

•психологическое просвещение педагогического коллектива и родителей

• тестирования, опросы, анкетирования родителей

•консультирование педагогического коллектива по максимизации комфортности пребывания детей в ДОУ

 


Персональные интернет ресурсы:

Сайт педагога-психолога в Социальной сети работников образования:

http://eois.mskobr.ru/company/personal/index.php

Мини-сайт нашего МДОУ ЦРР д/с №5 http://www.maaam.ru/maps/item2263.html

Также являюсь членом следующих интернет – сообществ:

-Профессионального Психологического сообщества http://profpsy.ru;

http://ligadeti.ru/chleny-associacii/tatyanatry/pr...

tp://учителя.1сентября.рф/263-672-916

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Психология
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио