Цыпляева Елена Ивановна

Сайт учителя-логопеда, дошкольное отделение

"Хорошо, когда тебя понимают"

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Индивидуальные и групповые развивающие занятия.

Увлечения: Рукоделие

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа № 1056"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsyplyaeva-elena-ivanovna

Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед – специалист, исправляющий нарушения речи. При слове «логопед» многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма «По семейным обстоятельствам». Все это смешно, пока проблема нарушений речи не коснулась Вас.

О себе

 Я окончила Московский Городской Педагогический Университет по специальности "Логопедия". В данный момент работаю в дружном, сплоченном коллективе дошкольного отделения учителем - логопедом. Мне очень нравится работать, общаться с детьми, открывать каждый день что-то новое из общения с ними, нравится видеть свой результат, особенно когда родители начинают понимать своих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрнест Хемингуэй "Старик и море"

Теодор Драйзер "Сестра 

Иван Гончаров "Обломов"

Мои достижения

    Работаю учителем - логопедом в ГБОУ "Школа № 1056". В 2017 году награждена грамотой от департамента образования города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы. Ежегодно повышаю свой опыт на городских и окружных семинарах для специалистов города Москвы.           

    Принимала   участие в вебинарах, проводимых на интернет порталах «Мерсибо», «Перспектива», научно-практических конференциях, семинарах:

·       «Актуальные вопросы современного образования» 2015 г.

·       «Основные речевые нарушения детей дошкольного возраста:              особенности диагноза, профилактика и коррекция» 2015г. 2 ч.,

·        «Профилактика, диагностика и способы нейропсихологической коррекции «Школьной не успешности» в контексте развития детей дошкольного и школьного возраста» 1,5 ч. 2015г.

·        «Реализация ФГОС: технологии развития критического мышления у детей дошкольного возраста, учащихся основной и старшей школы в преемственности возрастных ступеней развития» 2ч. 2015 г.

·        «Система психологического сопровождения детей дошкольного возраста. Как оценить развитие ребенка и увидеть его потенциал?» 2ч. 2015г.

·       «Навигатор педагогического работника в особенностях применения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья» 2016 г.

·       «Высокий уровень развития речи дошкольников – залог успешности обучения в школе» 2016 г.

·       Метапредметная диагностика за 4 класс (21б./100%) 2016 г.

·        «Эффективное использование настольного и интерактивного метериала на групповых занятиях по работе с «трудными» звуками 2ч. 2016 г.

·        «Игровые приемы «запуска речи» у малышей и «неговорящих» детей» 2ч. 2016г.

·       «Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с помощью интерактивных технологий с учетом ФГОС нового поколения 2ч. 2016 г.

·        «Особенности процесса автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР. Составление игрового коррекционного маршрута» 2ч. 2016 г.

·        «Наставничество в системе образования России» 2016 г.

·        «Город мастеров» 2017 г.

Моё портфолио

«Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний».

                                                                                                                  К.Д. Ушинский

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы