.Тухто Ирина Анатольевна

сайт воспитателя

Боишься-не делай, делаешь - не бойся!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: развитие детей с использованием новых образовательных программ и технологий, профессиональное развитие,применение здоровьесберегающих технологий при организации жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образов

Увлечения: ландшафтный дизайн,чтение классической литературы,вязание

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Красноярск

Место работы: МБДОУ № 218

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuhto-irina-anatolevna

"Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием"

А.Дистервег

О себе

 Стаж педагогической работы 32 года.  Имею высшую квалификационную категорию.

В моей педагогической деятельности есть принципы, которые можно назвать формулой моего успеха!

     ·       Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.

Этот принцип помогает мне не стоять на месте. На мне лежит большая ответственность – воспитание детей, и я должна соответствовать своим воспитанникам.

     ·       Чтобы быть успешным педагогом, необходимо понять природу ребёнка, как можно лучше представить путь его развития.

Знать о каждом ребёнке все, стать его другом и соратником – это то, что должен уметь каждый педагог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Макаренко "Педагогическая поэма", М.Шолохов "Поднятая целина", А.Клещенко "Долг", "Закон вечности" Н.Думбадзе и мн.др.

Мой взгляд на мир

Миссия любого Педагога, близка по своему содержанию клятве Гиппократа.

«Не навреди!» - произносят врачи, приступая впервые к своим обязанностям.

И если работники здравоохранения отвечают за физическое здоровье пациентов, то Миссия Воспитателя

куда более сложная:

педагоги ответственны за здоровье НРАВСТВЕННОЕ и ДУХОВНОЕ.

Поэтому в повседневной деятельности, исходя из своих возможностей,

я стараюсь принести максимум пользы для воспитанников.

Мои достижения

Я считаю, что Воспитатель должен:

Уметь любить детей – это основа принципа гуманизма.

Уважать ребёнка. Видеть в каждом личность.

Верить в ребёнка. Залог успеха образовательного процесса, выражает оптимистическую линию гуманизма.

Понимать ребёнка. Необходимо уметь поставить себя на его место, увидеть мир его глазами.

Бережно относиться к духовному миру и природе личности. Каждая личность имеет свой неповторимый духовный мир, свой опыт, привычки, взгляды.

Беречь и развивать у детей чувство собственного достоинства. Без этого невозможно ни воспитание, ни самовоспитание.

Стать другом ребёнка как соучастника образовательного процесса, и поддержать, помочь в любую минуту, всегда и во всём.

Не навредить здоровью, психике, стремлению к творчеству личности. Мотивировать целостное восприятие мира личности.

Моё портфолио

Задача Воспитателя – помочь детям жить в окружающем мире по законам этики, природы, творчества и культуры. Воспитатель должен осознать и реализовать содержание образования в интересной для ребенка форме и применить адекватные методы. В этом смысле, «методика» Воспитателя – это всегда творческий процесс, и она эффективна в сочетании с искусством Воспитателя  быть организатором, оратором, актёром и просто человеком. Это уровень искусства, где Воспитатель – мастер взаимодействия.

           С точки зрения педагогики, самый проблемный и важный период в жизни человека — детство. Воспитатели — это люди, профессионально принимающие на себя ответственность за развитие другого человека.

 

 « Ведь каждый геолог, и каждый ботаник,

    И даже ученый  средь множества книг,

    Не мог появиться  без воспитания,  

    И именно садик   на старте у них…»

 

           Какие черты характера должны  быть присущи Воспитателю?   По- моему мнению, это:

инициативность и гибкость;

созидательность и креативность;

уверенность и уравновешенность;

стремление к постоянному самосовершенствованию;

энергичность, работоспособность и ответственность.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: