Угрюмова Татьяна Георгиевна

Угрюмова Татьяна Георгиевна

Сайт учителя английского языка

What we learn with pleasure we never forget

Профессия: Преподаватель английского и немецкого языков средней школы

Профессиональные интересы: Внеаудиторная деятельность

Увлечения: Чтение, написание сценариев различных мероприятий

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: МАОУ "СОШ № 35"

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Республики Бурятия, Почетный работник СПО РФ, кандидат педагогических наук

Если Вы хотите добиться успеха, избегайте шести пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности
Конфуций

Мы говорим: личность воспитывается личностью. Отсюда – педагогическое взаимодействие – это всегда взаимодействие диалоговое, творческое, личностное и индивидуализированное.

О себе

Родилась в г. Кяхта Бурятской АССР, но с 1960 года проживаю в г. Улан-Удэ, окончила среднюю школу № 20. В 1976 году - факультет иностранных языков Бурятского государственного педагогического института им. Доржи Банзарова. Заслуженный учитель Республики Бурятия, Почетный работник СПО России, кандидат педагогических наук. 

После окончания института работала в выборных комсомольских и партийных органах (1979-1991); учителем иностранного языка средней школы № 35 г. Улан-Удэ (1991-1996). С 1996 по 2013 гг. работала в Бурятском колледже статистики, экономики и информационных технологий сначала преподавателем, затем - заместителем директора по воспитательной работе, заместителем директора по учебно-методической работе и качеству образования; с 2008 по 2013 гг. - директором БКСЭИТ, который в 2007 году стал филиалом ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)». Общий педагогический стаж составляет 40 лет. Работая в колледже статистики, была инициатором и организатором движения «Иностранный язык должен знать каждый!». В рамках этого в учебном заведении ежемесячно проводился День «Говорим на иностранном языке!» среди студентов и преподавателей, где определялись победители. За период с 2005 года по 2010 год 33 лучших студента защитили дипломные работы и дипломные проекты на иностранном языке. За время работы в колледже статистики мной опубликованы 6 научно-методических сборников по саморазвитию личности обучающихся.

В сентябре 2013 года вернулась в среднюю школу № 35 и по настоящее время успешно работаю учителем английского языка. Являюсь руководителем методического объединения, классным руководителем 8 класса. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ронда Берн "Тайна", Пауло Коэльо "Алхимик". Прочитав эти книги, вы откроете для себя Тайну и узнаете, как получить или сделать все, что вы хотите, как стать тем, кем вы хотите.

Мой взгляд на мир

Сегодня много времени и сил отдаю организации воспитательной работы с учениками. Мое хобби – писать сценарии общешкольных конкурсов, праздников, быть режиссером и ведущим. Обладаю такими чертами характера, как трудолюбие, скромность, рассудительность; являюсь творческой личностью, умеющей генерировать правильные идеи и использовать накопленный опыт для достижения конкретной цели.

Воспитывать – это в значительной степени означает создавать систему взаимозависимостей между личностями, которые порождают определенные отношения данной личности к другим людям, учебе, работе, обществу, самой себе. Воспитание есть процесс сознательного развития личности, разносторонне образованного и гармонически развитого человека. Хотя главная цель воспитания выглядит как воздействие одного на другого, воспитание необходимо, прежде всего, самому воспитуемому. Каждому классному руководителю следует воспринимать школьника как личность, которая обладает возможностями формировать свое поведение и строить свою учебу и общественную работу в пределах коллектива класса. В конечном счете, воспитывает школьников то, что они сами делают, а не то, что делает классный руководитель, важно не то, что мы даем, а то, что получаем; только через самостоятельность школьники изменяются, воспитываются.

Воспитание до сих пор остается преимущественно искусством и во многом напоминает деятельность художника.

Мои достижения

Лауреат I республиканского конкурса «Преподаватель года – 1999», неоднократный победитель I тура Российско-американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США (1991,2001), обладатель Гран-при I республиканского конкурса «Самый классный классный – 2002», победитель конкурса лучших учителей России в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (2008). Награждена Высшей Национальной Наградой Общественного признания заслуг и достижений граждан – орденом «Лучший педагог России» (2010). Имею Почетный знак МЭСИ «За активную работу в электронной среде обучения» (2009). Награждена Почетной грамотой Федерального института развития образования за внедрение инновационных технологий экспериментальной работы (2010); Грамотой Президента Российской академии образования как победитель IX Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» (2012). За период 2014-2016 гг. опубликовала 8 научно-методических статей. Награждена Грамотой Комитета по образованию г. Улан-Удэ (2014, 2016). Имею благодарственное письмо Администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ (2015); благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Бурятия (2016). Награждена дипломами Всероссийского фестиваля педагогического творчества за распространение своего педагогического опыта в рамках номинаций «Педагогические идеи и технологии: среднее образование», «Проектная и творческая деятельность учащихся» (2016). Имею сертификат Ассоциации творческих педагогов России на педагогическую разработку «Развитие творческой одаренности учащихся через исследовательскую деятельность» (2016). Являюсь лауреатом Всероссийского конкурса «Инновационная школа – 2016» (2016). Имею Почетную грамоту Улан-Удэнского городского Совета депутатов (2016).

Моё портфолио

Наша школа сегодня решает несколько конкретных задач в области организации научного творчества учащихся, а именно: выявление потенциала научного творчества школьников; рассмотрение конкретных форм реализации научного потенциала учащихся; изучение форм руководства научно-исследовательской деятельностью школьников; прогнозирование тенденций развития научного творчества учащихся.

Мои публикации:

Английский язык
Внеклассная работа
Классное руководство

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио