Открытый урок в рамках в курсов повышения квалификации «Новые подходы в рамках НСУР»
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс)

Угрюмова Татьяна Георгиевна

Урок был дан в 11 классе на предмет "Профессия будущего" в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_uroka_07.02.2020.docx158 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 35»

 г. Улан-Удэ

Картинки по запросу картинка студенты и английский язык

План открытого урока

по предмету «Английский язык»

(республиканский семинар «Национальная система учительского роста (НСУР): новая модель аттестации»)

Картинки по запросу картинка студенты и английский язык

                                                                           

Класс – 11А

        Учитель – Угрюмова Т.Г., канд.пед.наук

07 февраля 2020

Тема урока -  «The profession of my dream» (обобщающий урок).http://previews.123rf.com/images/sunshinesmile/sunshinesmile1204/sunshinesmile120400020/13042447-Three-english-flag-butterflies-isolated-on-white-Stock-Photo-england.jpg

Цели урока:

образовательная -

1. актуализировать изученные лексические единицы и грамматический материал в предложениях и высказываниях по темам «Schooldays and work», «Where there’s a will, there’s a way», «Education».

развивающая -

развивать умения учащихся анализировать, синтезировать полученную информацию, применять ее на  практике; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию; развивать умения и навыки использования тематической лексики в монологической и диалогической речи.

воспитательная -

воспитывать умение работать в команде; чувства поддержки, такта, уважения друг к другу; развивать мотивацию к изучению иностранного языка, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами  иностранного языка; формировать умения социально-значимой деятельности.

Тип урока – обобщение и систематизация изученного материала

Форма урока – урок – пресс-конференция

Межпредметная связь – информатика, психология, экономика

Оформление урока -

компьютер, мультимедиа-проектор, экран; презентация слайдов к уроку.

Литература –

1. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных        действий в основной школе: от действия к мысли. – М.:      Просвещение, 2017. – 160 с.

2. Кондаков А.М.  Федеральный государственный  стандарт                 общего образования и подготовка учителя//Педагогика. -     2015. - №5. – 23 с

Ход урокаhttp://previews.123rf.com/images/sunshinesmile/sunshinesmile1204/sunshinesmile120400020/13042447-Three-english-flag-butterflies-isolated-on-white-Stock-Photo-england.jpg

Структурные элементы урока, дозировка времени

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы, приемы, средства обучения, педагогические технологии

I этап

Психолого-организационный и введение в урок 

(10 минут)

1. Приветствие учащихся, отметка отсутствующих

2. Сообщение темы, цели урока

3. Проведение вопросно-ответной работы по теме «Professions» (приложение 1)

1. Информация о дате, отсутствующих, погоде (рапорт дежурного)

2. Подготовка к работе,

запись даты, темы

3. Вопросно-ответная работа по теме «Professions»

Коммуникативные,

познавательные

Словесные,

наглядные, репродуктивные

II этап

Активизация Л.Е. по теме «Professions» и актуализация языкового материала по темам

«Schooldays and work», «Where there’s a will, there’s a way», «Education»

 (30 минут)

1. Систематизация ранее изученных лексических единиц, вопросно-ответная работа

2. Работа с тематическими слайдами в Power Point

3. Проведение диалогической работы в формате пресс-конференции

1. Работа с лексическими единицами по теме

2. Составление монологических и диалогических высказываний по теме

3.Проведение анализа и синтеза изученного языкового материала по слайдам по теме «Professions»

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные

Наглядные,

репродуктивные,

практические, информационные

III этап

Оценка деятельности учащихся и домашнее задание

(5 минут)

1. Резюме урока

2. Рейтинг работы учащихся, выставление оценок, домашнее задание:

написать эссе с мнением по теме «The profession of my dream» (250 л.е.)

1. Самооценка результатов учебной деятельности (cards)

2. Резюме учащихся

Личностные,

регулятивные

 

Репродуктивные,

наглядные,

словесные

«Find a job you enjoy and you will never work a day in your life»
Chinese proverb
http://previews.123rf.com/images/sunshinesmile/sunshinesmile1204/sunshinesmile120400020/13042447-Three-english-flag-butterflies-isolated-on-white-Stock-Photo-england.jpg

        

http://megamixgroup.com/wp-content/uploads/2016/07/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D1%83%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82.jpg

Приложение 1

  1. Match the two lists to make sentences describing certain jobs

  1. a teacher
  2. a hairdresser
  3. a vet
  4. a cook
  5. a pilot
  6. a nurse
  7. a waiter
  8. a clown
  9. a farmer
  10. a postman
  11. a banker
  12. a builder

  1. looks after sick people
  2. works on a farm
  3. builds houses
  4. counts money
  5. brings letters
  6. makes people laugh
  7. flies planes
  8. cuts people’s hair
  9. serves people food
  10. teaches children
  11. makes food
  12. cures sick animals

  1. Choose the definitions to the jobs:

  1. a teacher
  2. a lawyer
  3. a fisherman
  4. a businessman
  5. an economist
  6. a police officer
  7. a pilot
  8. a driver
  9. a housewife
  10. a postman
  11. a programmer
  12. a student
  13. a doctor
  14. a traveler
  15. a scientist
  16. a designer
  17. a musician

Definitions:

  1. The jobs you think are exciting
  2. The jobs you will never like to do
  3. The well-paid jobs
  4. The jobs you think are boring
  5. The jobs you think you’ll be good at
  6. The jobs which are not actually professions?

  1. Give the qualities required for the professions:

A good teacher should be…

                                                     doctor

                                                   economist

                                                     lawyer

                                                  programmer

                                                    designer


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на курсах повышения квалификации учителей истории по теме: "Структура урока истории-открытие нового знания, в рамках системно-деятельностного подхода"

Представляю презентацию к выступлению по теме: "Структура урока истории-открытие нового знания, в рамках системно-деятельностного подхода"...

2.8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).

Сценарий открытыхо мероприятий-пройдите по ссылке:https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2018/04/02/kazhdyy-paren-voin-bravyy   https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/...

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия). Региональный уровень дата Лекция &laqu...

Математика 5 класс .Открытый урок перед коллегами на курсах повышения квалификации

Каждый учитель рад поделиться со своим опытом перед коллегами .Услышать их мнение о твоем приеме подачи материала учащимся...

Участие в работе круглого стола, в рамках комплексных курсов повышения квалификации учителей-логопедов «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в условиях стандартизации»

Участие в работе круглого стола,в рамках комплексных курсов повышенияквалификации учителей-логопедов «Профессиональная компетентностьучителя-логопеда в условиях стандартизации»...