Кузнецова Анастасия Олеговна

сайт учителя-дефектолога

"Если это возможно, это уже сделано; если это не возможно, это будет сделано."

Профессия: Олигофренопедагог

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: Квиллинг, танцы, вышивка, рисование, модульное оригами

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №90

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uman-anastasiya-olegovna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Адольф Дистервег

«Нам нужен путь. А лучший путь – спешить к лучшему. Великий путь – созидать великое. Прекрасный путь – творить прекрасное. Путь добра – творить добро. Путь восхождения – восходить. Путь к сердцу жить сердцем». Шалва Александрович Амонашвили

О себе

Есть такое ёмкое понятие - «российская школа». Мы по праву гордимся своим образованием, его качеством, многопрофильностью, постоянным стремлением к новым высокоэффективным формам, технологиям обучения и воспитания. Но какие бы инновации ни вводились, учитель является стержнем всей системы образования. Да, труд учителя нелегок: это ответы на тысячи «почему», это горы всевозможной литературы, это километры пути, отмеренные по классу, это килограммы тетрадей, это горечь от своего бессилия в какой-то момент, это бесконечный поиск совершенства во всем. Но из множества жизненных дорог я выбрала именно эту. Шла к этому выбору постепенно, последовательно. Сначала в 10-11 классах я училась в лицейском классе при педагогическом университете, затем в 2001 году поступила в педагогический колледж №4, на факультет начальных классов в коррекционно-развивающем обучении, в 2004 году продолжила обучение в МГПУ, на факультете специальной педагогики и психологии, на отделении олигофренопедагогики, который окончила в 2006 году. Еще проходя педагогическую практику на 5 курсе, пришла работать в специальную (коррекционную) школу VIII вида №614. Я не просто учитель, а учитель - дефектолог. Мои ученики – особые. Это дети, имеющие недостатки интеллектуального развития, сочетание психических, соматических и социальных проблем. Главная моя цель - помочь в адаптации и интеграции ребенка с особыми нуждами к жизни, мобилизации всех его возможностей. Я учу особого ребенка жить, считаясь со своими особенностями и вырабатывая необходимые навыки поведения. Учитель... Для меня это – не только профессия, это – состояние души. Моя работа поглощает полностью, требует огромного трудолюбия и самоотдачи. Иногда говорят, что результаты работы учителя не увидишь сразу, они проявятся в ребенке спустя несколько лет. Думаю, что это не так. Ребенок раскрывает перед тобой душу, нуждается в общении с тобой – и это уже результат, он стремится узнать что-то, высказать и отстоять свое – это тоже результат. Мое представление об учительской профессии можно представить в виде руки, где каждый палец обозначает определенное качество педагога: - профессиональную компетентность; - любовь к детям; - творческую активность; - способность к самореализации; - позитивный взгляд на жизнь. А в целом – это рука педагога, которая поддерживает ученика в любой ситуации, ведет его по пути знаний. От того, насколько они будут мягкие, добрые, разумные, теплые, зависит все дальнейшее развитие личности. По словам В.А. Сухомлинского «детство – важнейший период человеческой жизни ... и от того, как прошло детство, ... что вошло в разум и сердце ребенка из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком он станет». В своей работе я стараюсь использовать любую возможность совершенствования педагогической практики обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями на основе использования современных технологий, сочетающих в себе новаторство и лучшие традиции современного специального образования. Учиться быть учителем приходится всю жизнь. А заповедью педагога должны стать простые и мудрые слова: «Сперва люблю, затем учу».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вся классическая литература

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Моё портфолио

Кузнецова (Уман) Анастасия Олеговна 1984 года рождения. Педагогический стаж работы 12 лет.

Образование высшее.

2004 г. - окончила Педагогический колледж №4, коррекционный педагог в начальном образовании.

2006г. - окончила Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и специальной психологии, олигофренопедагог.

 

Добавить грамоту в портфолио