Главные вкладки
Урусова Татьяна Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: методические разработки
Увлечения: книги
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №46 Пушкинского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urusova-tatyana"Сейте разумное, доброе, вечное..."
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
О себе
В 1997 году закончила Бурятский государственный университет,филологический факультет. Два года работала учителем русского языка и литературы в городе Кяхта республики Бурятия. Переехала в Новосибирскую область, так как муж военнослужащий. Там впервые устроилась на работу воспитателем. Потом был переезд в город Санкт- Петербург. К профессии воспитатель пришла не сразу, сначала была учителем. Мне нравится работать с детками, они все такие разные. Стараюсь быть более квалифицированным специалистом, ведь требования к профессии растут. Стараюсь в течение дня поддерживать благоприятный психологический климат, занятия с детьми сделать содержательными и интересными. самостоятельно изучаю методическую литературу и передовой педагогический опыт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин А.С. "Повести Белкина", А. Каверин "Два капитана", Д. Балашов "Государи московские", Сеттон-Томпсон "Рассказы о животных", Б. Васильев "А зори здесь тихие". Эти книги стоят того, чтобы их прочитать. Читая Пушкина, восхищаешься красотой языка, разнообразием сюжетов. "Два капитана" - детская книга о верности. Балашов так пишет о создании нашего государства, что не любить Россию нельзя. А еще эта книга о том, что Россия и православие неразделимы. "Рассказы о животных" надо читать детям, чтобы учились любить, переживать. Борис Васильев описал маленький эпизод войны, но в нем о том, как всего несколько человек могут сделать для Родины.
Мой взгляд на мир
Позитивный. Надо жить и радоваться жизни. Наступило утро - это здорово. Впереди ждет много разных дел: работа. семья. Никак не могу научиться распределять свое время - тоже ничего, научусь же когда-нибудь. Побольше улыбаться тем родителям, которым ты не нравишься. Надо как-то найти общий язык. Пока ищу подходы к очередному ребенку, не забыть и про своих детей. Не жизнь, а одно удовольствие: все время что-то надо. Но ведь лучше так, чем сидеть просто на диване, никуда не спешить. Устали дома - вперед на улицу, там столько всего для позитива. Легкий ветерок, и не очень легкий, голубое небо, и не очень голубое. А вечно зеленая трава в Санкт-Петербурге! А ведь еще и птички поют. Надо жить, не грустить.
Мои достижения
Немного, но буду стараться. Дожила до 41 года, закончила детский сад, школу, университет. Стала женой, мамой, учителем и, наконец. воспитателем. Чтобы иметь право работать последним закончила курсы по переподготовке. Довела до выпуска одну группу. Сейчас мы вместе с новой младшей группой. Учимся находить совместно с родителями общий язык с их детками. Педагогом работаю 10 лет, бывает трудно, и нисколько об этом не жалею. Цель моей профессиональной деятельности: создать наиболее благопрятную развивающую среду для дошкольников, для их самореализации, познавательной активности и развития индивидуальных особенностей. Целью своей педагогической деятельности ставлю необходимость научить детей самостоятельно мыслить, помочь детям раскрыться и развить свои творческие способности, научить любить себя, своих близких и свою Родину.
Моё портфолио
Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши детки?... Работать воспитателем не так-то просто, как казалось мне раньше. Со стороны кажется, что стоят эти дамы, допустим на улице, и ничего не делают. А оказывается, что каждый их шаг - это воспитательный момент. Научиться ходить парами, обращать внимание на погоду, а на дорожке, по которой мы идем, еще и чьи-то следы!.. Научиться вести себя в общественном месте, правильно переходить улицу - это то немногое, чему дети учатся в детском саду. И даже играть тоже учатся там же. Это очень важное время для развития детей, и надо не упустить время. Надо многое сделать самому воспитателю, надо помочь и некоторым родителям, подсказать, как лучше.