2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации

Джамбулатова Аида Данисолтановна

Участие в проектировании и реализации инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ханты-Мансийский автономный округ Югра

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –

ДЕТСКИЙ САД «ФАНТАЗИЯ»

ПРИКАЗ

24.08.2017                                                                                № 257-од

Об утверждении состава творческих групп  

на 2017-2018 учебный год

         С целью практических реализаций годовых целей и задач на 2017-2018 учебный год, намеченных перспектив Программы развития на 2016-2021 годы,  внедрения активных методов обучения (АМО) в организацию воспитательно-образовательных отношений

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить состав творческих групп:

       Группа № 1

  1. Драган Н.А. – руководитель группы;
  2. Шатайло О.В. – заместитель руководителя группы;
  3. Сокоренко О.А. – член группы;
  4. Масленая Л.А. – член группы;
  5. Давлетмурзаева З.З. – член группы;
  6. Лахина А.В. – член группы;
  7. Магомедова С.З. – член группы;
  8. Демко О.Ю. – член группы.

       Группа № 2

  1. Дульцева О.П. – руководитель группы;
  2. Идрисова Э.Р. – заместитель руководителя группы;
  3. Ижбулдина Е.В. – член группы;
  4. Перевертнева Н.И. – член группы;
  5. Джанбулатова А.Д. – член группы;
  6. Епина В.В. – член группы;
  7. Абдуллаева А.А. – член группы;
  8. Миргалиева А.А. – член группы.

  1. Утвердить Положение о работе творческих групп (Приложение № 1).

  1. Утвердить план работы творческих групп на 2017-2018 учебный год (Приложение № 2).

  1. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на заместителей директора по МР Р.А. Редькину, С.В. Воробьеву.

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора  МДОАУ ЦРР - д/с «Фантазия»                                      С.В.Воробьева

С приказом ознакомлены:

Редькина Р.А.           _________ «___» _____________   2017г

Воробьева С.В.         _________ «___» _____________   2017г

Драган Н.А.              _________ «___» _____________ 2017г

Шатайло О.В.           _________ «___» _____________ 2017г

Сокоренко О.А.        _________ «___» _____________ 2017г

Давлетмурзаева З.З. _________ «___» _____________ 2017г

Лахина А.В.              _________ «___» _____________ 2017г

Масленая Л.А.          _________ «___» _____________ 2017г

Миргалиева А.А.      _________ «___» _____________ 2017г

Магомедова С.З.       _________ «___» _____________ 2017г

Демко О.Ю.               _________ «___» _____________ 2017г

  Дульцева О.П.           _________ «___» _____________ 2017г

  Идрисова Э.Р.            _________ «___» _____________ 2017г

Ижбулдина Е.В.        _________ «___» _____________ 2017г

Перевертнева Н.И.    _________ «___» _____________ 2017г

Джанбулатова А.Д.    _________ «___» _____________ 2017г

Епина В.В.                  _________ «___» _____________ 2017г

Абдуллаева А.А.        _________ «___» _____________ 2017г

                                                                               Приложение № 1

                                                                         к приказу от 28.08.2017

                                                                        № 278-од

СОГЛАСОВАНО:                                                УТВЕРЖДАЮ:

Педагогический совет                                        И.о. директора МДОАУ ЦРР - д/с

МДОАУ ЦРР - д/с  "Фантазия"                                «Фантазия»

Протокол от 25.08.2017 № 3                                ____________С.В. Воробьева

"___" ____________20__г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПЕДАГОГОВ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКОГО САДА  «ФАНТАЗИЯ»    

г. Пыть-Ях

2017г.    

                                                                         

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Положение разработано для Муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детский сад «Фантазия» (далее – образовательная организация) в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 01.05.2017, с изм. от 05.07.2017). Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 февраля 2013 года № 45-рп «О плане мероприятий («дорожной карте»). Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2013г. № 543-п «Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе».
  1. Творческая   группа образовательной организации    – это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.
  2. Творческая группа образовательной организации выбирается из числа педагогических работников  по решению Педагогического совета.
  3. В состав творческой группы входят 16 творческих педагогов образовательной организации.
  4. Творческая группа является самостоятельным звеном методической работы.
  5. Творческая группа прекращает свою работу в случае выполнения плана работы, либо в случае признания её работы неэффективной по решению педагогического совета образовательной организации
  6. Положение действует до принятия нового.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ТВОРЧЕСКОЙ   ГРУППЫ

  1. Целью деятельности  творческой   группы  является создание условий для профессионального роста  педагогов, развития их  творческой  активности, формирования и совершенствования профессиональных умений и навыков.
  2. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
  1. разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей обучения и воспитания, помощь друг другу в овладении инновационной деятельности;
  1. формирование  творческого  коллектива педагогов-единомышленников;
  2. разработка, составление, апробация и распространение новых педагогических методик, технологий, дидактических материалов и т.д.;
  1. включение педагогов  образовательной организации  в инновационную деятельность образовательной организации в различных видах воспитательно – образовательных отношений.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ТВОРЧЕСКОЙ   ГРУППЫ 

  1. Творческая   группа    создается по инициативе педагогов или администрации образовательной организации. Ее деятельность регламентируется настоящим  Положением  и планом работы  творческой   группы  на текущий учебный год.
  1. Творческая   группа  является добровольным содружеством педагогов с разным стажем работы, объединившихся на основании единства интереса к какой-либо проблеме, компенсаторных возможностей, взаимной симпатии.
  1. Творческая   группа  педагогов   составляет план своей работы на текущий учебный год.
  1. Руководителем  творческой   группы  является педагог, владеющий навыками организации продуктивных форм деятельности коллектива, выбранный членами  творческой   группы.
  1. Руководитель предлагает методы и формы работы  творческой   группы, обобщает и систематизирует материалы, анализирует предложения и выносит их на обсуждение  группы.
  1. Все вопросы функционирования  творческой   группы    решаются коллегиально, каждый участвует, в разработке изучаемой темы. Педагоги – члены  творческой   группы  представляют собственные практические материалы, выполняют  творческие  задания руководителя и коллектива группы, высказывают свое мнение по предложенным материалам и т.д.
  1. Заседания  группы  проводятся не реже одного раза в месяц.
  1. Итоги работы  творческой   группы  заслушиваются на итоговом педагогическом и методическом советах  образовательной организации.
  2. Координирует деятельность творческой группы методист.

  1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

  1. Круглые столы, совещания и практические семинары по методическим вопросам, творческие отчеты педагогов и т.п.
  2. Заседания творческих групп по вопросам методики воспитания и образования детей дошкольного возраста.
  3. Открытые НОД, проекты   и другие формы работы с детьми.
  4. Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике воспитания и образования, вопросам дошкольной педагогики и психологии.
  5. Изучение и реализация в воспитательно – образовательных отношениях требований  локально – нормативных документов, регулирующих воспитательно – образовательные отношения, передового педагогического опыта.

  1. КОМПЕНСАЦИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ  ТВОРЧЕСКОЙ   ГРУППЫ   

  1. Права членов  творческой   группы:
  1. выдвигать предложения об улучшении воспитательно- образовательных отношений  в образовательной организации;
  2. ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в творческой группе;
  3. организовывать конкурсы, выставки, смотры и другие мероприятия.
  1.  Обязанности творческой группы
  1. участвовать в заседаниях творческой группы, разработке открытых мероприятий;
  2. стремиться к повышению уровня профессионального мастерства, изучать и знать современные технологии и методики дошкольного образования.
  1. Ответственность творческой группы
  1. за информирование администрации о результатах творческих поисков, работы по взаимообучению;
  2. за качественную подготовку документов работы творческой группы;
  3. за систематическое отслеживание хода наставнического, творческого процесса;
  4. за объективное отслеживание результатов апробации;

  1. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

  1. Руководитель творческой группы несет ответственность за ведение следующей документации:
  1. план работы  творческой  группы;
  1. протоколы заседаний  творческой  группы;
  2. отчеты о результатах работы творческой группы.

                                                                                                       Приложение № 2    

                                                                                           к приказу от 28.08.2017

                                                                    № 278-од

Перспективный план работы творческой группы

«Создание  условий в ДОО по формированию основ толерантности  у детей  дошкольного возраста»

 МДОАУ - ЦРР  д/с «Фантазия»

на 2017 – 2018 учебный год

№ п/п

Название и форма работы

Цель

СЕНТЯБРЬ

1.

Ознакомление педагогического коллектива с новинками методической литературы, освещающей вопросы формирования у детей толерантного поведения и общения

Создание условий для профессионального роста педагогов, и развития их творческой активности.

2.

Общесадовый проект «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы»:

1. Интерактивное путешествие по республикам Украина, Белоруссия (ознакомление с обычаями, традициями,  бытом национальности);

2. Оформление тематического уголка в группе «Украина, Белоруссия»;

3. Итоговое мероприятие

Оформление стенда «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы по итогам интерактивого путешествия.

формирование у всех участников воспитательно-образовательных отношений навыков адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии с представителями разных культур, национальностей, вероисповеданий, социального статуса.

ОКТЯБРЬ

1.

Создание в группах выставок семейных рисунков на тему «Толерантность – это МЫ!»

Повышение компетентности родителей по правовым вопросам, изучение социального статуса семей воспитанников.

2

Общесадовый проект «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы»:

Интерактивное путешествие республикам Молдавия, Армения(ознакомление с обычаями, традициями,  бытом национальности)

Оформление тематического уголка в группе «Молдавия, Армения»

Итоговое мероприятие

Оформление стенда «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы по итогам интерактивого путешествия.(1корпус)

Создание стенда «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы по итогам интерактивого путешествия.(2корпус)

формирование у всех участников воспитательно-образовательных отношений навыков адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии с представителями разных культур, национальностей, вероисповеданий, социального статус

НОЯБРЬ

1.

Консультация для педагогов по создание картотеки подвижных игр народов мира.

Установление неформального контакта

с родителями. Оформление стенгазеты.

2

Общесадовый проект «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы»:

Интерактивное путешествие республикам Татария, Башкирия (ознакомление с обычаями, традициями,  бытом национальности)

Оформление тематического уголка в группе «Татария и Башкирия»

Итоговое мероприятие.

Оформление стенда «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы по итогам интерактивого путешествия.

формирование у всех участников воспитательно-образовательных отношений навыков адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии с представителями разных культур, национальностей, вероисповеданий, социального статуса

ДЕКАБРЬ

1

Мастер-класс «Использование ИКТ при создании презентации»

Привлечение родителей к жизни группы.

2

Общесадовый проект «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы»:

1.Интерактивное путешествие республикам Чуваши, Марийцы(ознакомление с обычаями, традициями,  бытом национальности)

2.Оформление тематического уголка в группе «Чуваши, Марийцы»

Итоговое мероприятие.

Оформление стенда «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы по итогам интерактивого путешествия

формирование у всех участников воспитательно-образовательных отношений навыков адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии с представителями разных культур, национальностей, вероисповеданий, социального статуса

ЯНВАРЬ

1

Семинар – практикум для педагогов«Вопросы формирования толерантности в дошкольной практике»

Повышение компетентности  педагогов по вопросам толерантности.

Общесадовый проект «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы»:

1.Интерактивное путешествие республикам Чеченцы, Кумыки (ознакомление с обычаями, традициями,  бытом национальности)

2.Оформление тематического уголка в группе «Чеченцы, Кумыки»

Итоговое мероприятие.

Оформление стенда «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы по итогам интерактивого путешествия.

формирование у всех участников воспитательно-образовательных отношений навыков адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии с представителями разных культур, национальностей, вероисповеданий, социального статуса

ФЕВРАЛЬ

1

Консультация «Воспитание основ толерантности у дошкольников»

Повышение компетентности  педагогов по вопросам толерантности.

2

Общесадовый проект «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы»:

1.Интерактивное путешествие республикам Азербайджанцы, Узбеки (ознакомление с обычаями, традициями,  бытом национальности)

2.Оформление тематического уголка в группе «Азербайджанцы, Узбеки»

Итоговое мероприятие.

Оформление стенда «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы по итогам интерактивого путешествия.

Оформление стенда «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы по итогам интерактивого путешествия.

формирование у всех участников воспитательно-образовательных отношений навыков адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии с представителями разных культур, национальностей, вероисповеданий, социального статуса

МАРТ

1

Семинар – практикум для педагогов«Вопросы формирования толерантности в дошкольной практике»

Повышение компетентности  педагогов по вопросам толерантности.

2

Общесадовый проект «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы»:

1.Интерактивное путешествие республикам Казахи , Киргизы (ознакомление с обычаями, традициями,  бытом национальности)

2.Оформление тематического уголка в группе «Казахи , Киргизы»

Итоговое мероприятие.

Оформление стенда «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы по итогам интерактивого путешествия.

формирование у всех участников воспитательно-образовательных отношений навыков адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при

взаимодействии с представителями разных культур, национальностей, вероисповеданий, социального статуса

АПРЕЛЬ

1

Консультация для педагогов « Вовлечение родителей в подготовку общесадовских и групповых мероприятий по теме толерантности».

Повышение компетентности  педагогов по вопросам толерантности.

2

Общесадовый проект «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы»:

1.Интерактивное путешествие по Ханты- Мансийскому автономному округу (ознакомление с обычаями, традициями,  бытом национальности «Ханты,манси»;

2.Оформление тематического уголка в группе «Ханты - Мансийский автономный округ»;

3. Итоговое мероприятие

Оформление стенда «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы по итогам интерактивого путешествия.

формирование у всех участников воспитательно-образовательных отношений навыков адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии с представителями разных культур, национальностей, вероисповеданий, социального статуса

МАЙ

1

Круглый стол «Отражение вопросов и проблем воспитания толерантности у детей дошкольного возрата»

2

Общесадовый проект «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы»:

1.Интерактивное путешествие по России (ознакомление с обычаями, традициями,  бытом национальности «Русские»; 

2.Оформление тематического уголка в группе «Россия»;

3. Итоговое мероприятие

Оформление стенда «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы по итогам интерактивого путешествия.

формирование у всех участников воспитательно-образовательных отношений навыков адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии с представителями разных культур, национальностей, вероисповеданий, социального статуса


Предварительный просмотр: