"Детский сад - семья, нас объединяют дети!"

Джамбулатова Аида Данисолтановна

Страница мини сайта "Детский сад - семья, нас объединяют дети!" 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл НОД по истокам, октябрь 2021г.1.66 МБ
Файл Беседа о космосе апрель 2021г2.54 МБ
Файл Дидактические игры со счётными палочками-декабрь 2021г557.7 КБ
Файл Путешествие в республику Дагестан -январь 2022г1001.12 КБ
Файл День матери - ноябрь 2021г90.92 КБ
Файл Развлечение "8 МАРТА"-март 2022год. 547.83 КБ
Файл 23 февраля - 2022год1.54 МБ
Файл Зиму провожаем, весну встречаем! 11.03.2022год.383.08 КБ
Файл Презентация по программе "Социокультурные истоки".363.75 КБ
Office presentation icon Инсценировка "Кто вырастил яблоко?" (май 2022год)899.69 КБ
Office presentation icon День осенних именинников (октябрь 2022год)1.17 МБ
Файл Мир профессий "Школа" (октябрь 2022год)224.94 КБ
Файл "День отца" (октябрь 2022год)2.06 МБ
Файл Дом культуры "Россия", конкурс чтецов "Мы артисты" (октябрь 2022год)367.35 КБ
Файл День Народного Единства (ноябрь 2022год)822.57 КБ
Файл ДК Россия конкурс чтецов на "День матери" (ноябрь 2022год)2.62 МБ
PDF icon Занятие с детьми 5-6 лет на тему: "Богатыри земли Русской" по программе: Социокультурные истоки.(ноябрь 2022год)1.22 МБ
Файл Мир профессий "Фотограф" (декабрь 2022год)650.7 КБ
Office presentation icon Утренник "В гостях у новогодней сказки" (декабрь2022год)2.06 МБ
PDF icon Использование игр Восокбовича В.В. в педагогической деятельности (январь 2023год)1.98 МБ
Файл Мир профессий "Пожарная безопасность" (январь 2023 год)444.55 КБ
Office presentation icon Правила безопасности детей на железнодорожном транспорте (январь 2023 год)1.12 МБ
Файл Правила дорожного движения (январь 2023 год)258.44 КБ
Файл Инсценировка сказки "Как собака друга искала" (февраль 2023 год)487.51 КБ
Файл Мероприятие посвящённое ко "Дню Защитника Отечества" (февраль 2023 год)1.46 МБ
PDF icon Газета "Социокультурные истоки" (февраль 2023 год)1.67 МБ
Файл Развлечение "8 Марта" (март 2023 год)1.97 МБ
Файл Графический диктант (март 2023 год)1.33 МБ
Файл Пластилинография нетрадиционная техника (март 2023 год)1.71 МБ
Файл День единения народов России и Беларуси (апрель 2023 год)755.19 КБ
Файл Занятие в старшей группе "Сказочная гжель" (апрель 2023 год)324.12 КБ
Файл Праздник "Вороний день" (апрель 2023 год)295.09 КБ
Файл Литературный конкурс чтецов "В гостях у Маршака" (апрель 2023 год)315 КБ
Файл Театрализованная деятельность в ДОУ. Презентация «Постановка сказки «Коза грустные глаза» (май 2023 год)971.92 КБ
Файл Театрализованная деятельность в ДОУ. Презентация «Постановка сказки «Добрая тучка» (май 2023 год)366.95 КБ
Файл Беседа с детьми по правилам пожарной безопасности. (июнь 2023г)2.56 МБ
Файл Конкурс "Шляпный бал" (июль 2023г)1.2 МБ
Файл Знакомство с профессией пожарного «Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой» (сентябрь 2023г)440.81 КБ
Файл Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Я достоин быть в ОЮП» (сентябрь 2023г)353.55 КБ
Файл Проект ОЮП принятие присяги (октябрь 2023г)1.04 МБ
Файл Игра-викторина "Знатоки правил пожарной безопасности" (октябрь 2023г)353.5 КБ
Файл «Здравствуй, осень золотая!» (ноябрь 2023г)1.64 МБ
Office presentation icon Акция "Огонёк всегда такой и хороший и плохой. (ноябрь 2023г)1.36 МБ
Файл занятие по закреплению знаний ПДД с воспитанниками группы «Брусничка» (декабрь 2023г) 1.41 МБ
Файл День снеговика (январь 2024г) 1.57 МБ
Файл Конкурс по конструированию в ДОО "Фантазии из конструктора". (январь 2024г) 2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».

Слайд 2

Введение. Игра со счётными палочками занимает большое место в развитии мелкой моторики у детей, что положительно влияет на кору головного мозга и развитие речи. С помощью палочек можно научить ребёнка считать, различать цвета, составлять различные изображения, как по заданию взрослого, так и самостоятельно.

Слайд 3

Игра способствует: развитию логического мышления, воображения и памяти.

Слайд 4

Работы по образцам.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

В январе, в средней Б группе прошло тематическое развлечение «Путешествие в республику Дагестан». Познакомила детей с жизнью и бытом народов Дагестана, их интересами, развлечениями, занятиями, а так же великолепными достопримечательностями. Рассказала о всеизвестном Дагестанском поэте Расуле Гамзатове. И о его песни «Белые журавли».

Слайд 3

Предметы стариной национальной одежды

Слайд 4

Знакомство с видами национальных блюд.

Слайд 5

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В ноябре в средней «Б» группе прошло тематическое развлечение «На день матери». Цель: воспитывать уважительное отношение к матери, учить детей выражать свои чувства. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми, способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Просмотреть видео можно по ссылке: https://youtu.be/NpGBpKrcFmE

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Посмотреть видео можно по ссылке: https://youtu.be/oB6oOXQHH8I

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Посмотреть видео можно по ссылке: https://youtube.com/shorts/bSNTql6k6Mw?feature=share

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОАУ ЦРР д/с «Фантазия» Джамбулатова А.Д. 11.03.2022г

Слайд 2

Зиму провожаем, весну встречаем! Ручейки бегут быстрее, Светит солнышко теплее. Воробей погоде рад. Заглянул к нам месяц Март.

Слайд 3

Продолжать расширять представления детей о русских народных праздниках и традициях.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников по программе» «Социокультурные истоки» Подготовил воспитатель: Джамбулатова А.Д. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»

Слайд 2

«Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества». Теодор Рузвельт.

Слайд 3

Основная цель Программы «Социокультурные истоки» в дошкольный период – заложить формирование духовно нравственной основы личности, а также присоединить ребенка и его родителей к базовым духовным, нравственным и социокультурным ценностям России. Задачи Программы: объединение обучения, воспитания и развития в единый образовательный процесс, создавая тем самым условия для целостного развития как ребенка, так и его родителей на основе общности целей, социокультурных и духовно-нравственных ценностей; создание условий для первичной социализации ребенка в окружающем мире; создание условий для развития познавательной сферы ребенка, на основе формирования бережного и созидательного отношения окружающему миру:

Слайд 4

Книги для развития детей 3 -4 лет: «Доброе слово», «Добрый мир», «Добрая книга» Через книгу «Добрый мир» дети узнают о том, что добрый мир-это мир, в котором, прежде всего, мы сами проявляем доброе и заботливое отношение ко всему окружающему. Книга «Доброе слово» направлена на приучение ребенка к добру и укреплению его в добре, которое происходит через доброе слово и доброе дело. «Добрая книга» учит детей добрым делам. Она пробуждает в детском сердце чувство любви, сострадания, благодарности, а значит помогает ребёнку стать добрым.

Слайд 5

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Слайд 6

Взаимодействие с родителями (с законными представителями воспитанников) в реализации Программы

Слайд 7

1. «Любимое имя» Цель: представление о своем имени, именах родных людей, о том, как ласково они звучат из уст близких людей. 2 . «Доброе слово» Цель: знания о добрых словах и их значении в жизни человека, о взаимосвязи доброго слова и вызвавшего его чувства. 3. «Ласковая песня» Цель: пение любимой колыбельной песни. 4. «Праздничная песня» Цель: представление о празднике Рождества, о добрых делах, совершаемых в праздник. 5. «Любимый образ» Цель: представление о влиянии доброго слова и доброго дела на чувства мамы. 6. «Образ света» Цель: знание потешки, стихотворения о солнышке, чтени

Слайд 8

В группах созданы необходимые условия для народных игр. Собраны картотеки народных игр с правилами и их описанием, папки передвижки, выставки с художественной литературой и т. д. В доступном месте - маски, наряды для перевоплощения детей в героев разных игр.

Слайд 9

В режимных моментах использовались методы и приемы работы по ознакомлению детей с русским народным творчеством: заучивание потешек, прибауток, использование пословиц, загадок, поговорок, разучивание и проведение русских народных игр.

Слайд 10

Детям очень нравится инсценировать сказки. Например, русская народная сказка «Теремок» Разные звери, оказавшись в теремке под одной крышей, живут друг с другом в дружбе, мире и согласии. Доброта, взаимопомощь, дружба, гостеприимство, согласие помогают героям объединиться в одном общем добром деле и успешно выполнить его. Для детей представлен позитивный конец русской народной сказки. Дан образец взаимоотношений сказочных героев, которым можно подражать и в жизни. «В тесноте, да не в обиде», — говорят в таком случае. Важно понять смысл этих слов.

Слайд 11

Русская народная сказка «Репка» Сказка учит детей делать дело вместе, дружно, слаженно; совместными силами добиваться успеха, достойно и уважительно относиться к каждому. Взаимопомощь, совет, взаимовыручка, доброе согласие, дружба помогают людям справиться с любыми жизненными ситуациями. Как говорится в пословице «Там, где дружат – живут, не тужат».

Слайд 12

Русская народная сказка «Маша и медведь» Сказка-предупреждение детям – одним в лес, в чужой мир, ходить нельзя, можно попасть в беду. А уж если случилась какая беда, не отчаивайся. В трудной жизненной ситуации важно не растеряться, нужно хорошо поразмышлять и постараться найти выход из любой ситуации. Сказка учит преодолевать жизненные трудности, развивает чувство ответственности за свои поступки.

Слайд 13

«Древо нашей группы» Хочется рассказать вам как мы пришли к тому, чтобы изготовить древо нашей группы. Вечером в группе мы с ребятами общались о семье, кто с кем живёт и сколько в семье человек. Так как в нашей группе мы все одна большая семья, и я предложила изготовить древо нашей группы. Все ребята согласились и мы попросили родителей изготовить дерево. Когда дерево было готово, мы покрыли её лаком и дали высохнуть один день. А на следующий день наклеили на наше дерево свои фотографии. Вот какое у нас получилось древо нашей группы. А ещё я предложила родителям дома вместе с детьми изготовить своё семейное древо.

Слайд 14

Благодарю за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инсценировка «Кто вырастил яблоко?» Подготовила: воспитатель Джамбулатова А.Д.

Слайд 2

А сейчас мы с вами поиграем в сказку. Я буду бабушка рассказушка. Наша сказка начинается.

Слайд 3

Мама принесла домой большие румяные яблоки. Взяв одно яблоко, она протянула его своей дочке Настеньке. Обрадовалась девочка и говорит - Ой, какое красивое яблоко! Спасибо, мама - Не меня благодари, Настенька, — ответила мама, — а дерево, которое вырастило такие вкусные плоды. Побежала девочка в сад поблагодарить яблоньку, прошелестела в ответ яблонька: - Спасибо, Настенька, за твою благодарность, но без заботы садовника я никогда не вырастила бы такие вкусные яблоки.

Слайд 4

Садовник как раз работал неподалеку. — Дедушка, — сказала Настенька, -спасибо тебе за то, что ты заботился о яблоньке. — Не меня благодари, девочка, а солнышко, — улыбнулся садовник, — без его теплых лучиков, яблоки никогда не созрели бы. «Так вот, кого нужно благодарить», — обрадовалась Настенька и обратилась к солнышку: — Спасибо, милое солнышко, за такие вкусные яблоки! Солнечные лучи ласково прошептали Настеньке: — И мама, и яблоня, и садовник, — все мы старались, Настенька, чтобы яблочки сочные да сладкие тебя радовали и помогали тебе расти.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День Осеннего именинника!!!

Слайд 2

Цель: создание комфортной ситуации для формирования доброжелательных отношений в коллективе.

Слайд 3

20.3.15

Слайд 4

20.3.15


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мир профессий «Школа»

Слайд 2

Цель: расширять представления о труде людей разных профессий в школе , показать результаты труда, их общественную значимость.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День отца

Слайд 2

Когда отмечается День отца в России и мире в 2022 году У торжества есть несколько дат. Большинство стран мира отмечают День пап в третье воскресенье лета — в 2022 году это 19 июня. А вот в России День отца отмечают в третье воскресенье октября — соответствующий указ подписал президент России в 2021 году. Поэтому российские папы отметят свой официальный день в 2022 году 16 октября.

Слайд 6

С Днём Отца


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

30 октября 2022 года в 15.00 в МАУК «Культурно-досуговый центр» городском доме культуры «Россия» состоялся городской конкурс стихов и театрализованных постановок «Мы актеры». Конкурс проходил в двух возрастных категориях от 5 до 7 лет и от 8 до 12. На сцене выступали самые артистичные, яркие, веселые ребята. Для одних это был первый опыт выступления, а кто-то уже знаком с этим радостным волнением перед выходом на большую сцену. Все участники были удивительны, артистичны и талантливы! Выступление юных артистов зрители тепло встречали аплодисментами. В завершении конкурса победителям и участникам были вручены дипломы. В конкурсе так же приняла участие девочка нашей старшей группы «Брусничка»

Слайд 2

Сказки вечно будут жить и бродить по свету. И без них нам не прожить- это знают дети. Знают даже взрослые, что с сказкой очень просто нам. И поэтому друзья мы с вами не прощаемся, А говорим: «До новых встреч» Ведь в сказках все случается. Наши талантливые артисты .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: напомнить о том, что мы - россияне, принадлежащие к разным социальным группам, национальностям и вероисповеданиям – единый народ с общей исторической судьбой и общим будущим.

Слайд 2

В День единства будем рядом, Будем вместе навсегда, Все народности России В дальних селах, городах! Вместе жить, работать, строить, Сеять хлеб, растить детей, Созидать, любить и спорить, Охранять покой людей, Предков чтить, дела их помнить, Войн, конфликтов избегать, Чтобы счастьем жизнь наполнить, Чтоб под мирным небом спать!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Доброй традицией стало в городском доме культуры «Россия» проведение конкурса-чтецов. В этом раз наш конкурс посвящается Дню Матери. Первое слово, которое произносит человек – это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе. Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

Слайд 3

Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА. Кто на свете всех милее И теплом своим согреет, Любит больше, чем себя? Это МАМОЧКА моя. Книжки вечером читает И всегда всё понимает, Даже если я упряма, Знаю, любит меня МАМА. Никогда не унывает, Что мне надо, точно знает. Если, вдруг, случится драма, Кто поддержит? Моя МАМА. Я шагаю по дорожке, Но устали мои ножки. Перепрыгнуть через яму Кто поможет? Знаю — МАМА. Чусовитина Ольга

Слайд 4

Мамин день Танцует зайчик золотой - Чуть зеркальце рукой задень, Денек сегодня непростой: Сегодня праздник – мамин день. Сегодня солнце и в окне, И в нашей комнате с утра. Сегодня мне, сегодня мне Вставать давно уже пора! Я встану раньше всех, чуть свет! Проснется мама – чай готов, И на столе стоит букет Любимых маминых цветов! (Е. Трутнева)

Слайд 5

Знаешь, мама, день обычный Без тебя нам не прожить! Слово мама так привычно С первых дней нам говорить! Стоит только приглядеться, - Целый мир согрет вокруг Теплотою маминого сердца, Нежных, добрых рук… Наши беды и невзгоды Отступают пред тобой, Всё ясней нам с каждым годом, Как за нас ведешь ты бой! Мама, — друга нет дороже — Веришь ты в наш каждый взлет! Кто еще, как ты, поможет?! Кто еще, как ты, поймет?! Садовский Михаил


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

КТО ТАКОЙ ФОТОГРАФ? Фотограф – это яркая и неординарная личность. Человек, который умеет передавать в фотографии весь спектр эмоций, заставляя людей плакать или смеяться.

Слайд 3

В наше время фотография уже давно перешла на цифровой уровень. Людей, которые посвящают свою жизнь искусству запечатления, называют фотографами.

Слайд 4

ИСКУССТВО ФОТОГРАФИИ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО УМЕНИЕ ДЕРЖАТЬ ФОТОАППАРАТ В РУКАХ. ЭТО ВСЕ СЪЕМОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ: Выставление света. Светоотражение и преломление. Игра теней. Настройки выдержки и светочувствительности. Работа с моделями. ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАБОТЫ? хороший фотоаппарат; дополнительные объективы; штатив; внешняя вспышка: умение пользоваться такими программами, как Photoshop, Avatan и другие программы, необходимые для работы с фотографией.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новый год

Слайд 2

Что такое Новый год? Это все наоборот: Елки в комнате растут, Белки шишек не грызут, Зайцы рядом с волком На колючей елке! Дождик тоже не простой, В Новый год он золотой, Блещет что есть мочи, Никого не мочит, Даже Дедушка Мороз Никому не щиплет нос. Е. Михайлова

Слайд 5

Спасибо за внимание!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила пожарной безопасности для дошкольников»

Слайд 3

На кухне газ у нас горит, Меня он тянет как магнит. Как мама я хочу уметь Все ручки на плите вертеть. И спички ловко зажигать И газ включать и выключать. Но мама строго мне сказала: -К плите чтоб руки не совала Опасно это, так и знай! Пока за мной понаблюдай. А к газу ты не подходи- Сперва немного подрасти!

Слайд 4

Не шутите с огнём!

Слайд 5

Если вьется пламя, Дым валит столбом, « Ноль – один» мы наберем, Мы пожарных позовем ! При пожаре выход один – позвони 01

Слайд 6

На машине ярко-красной Мчимся мы вперед Труд тяжелый и опасны Нас, пожарных , ждет. Вой пронзительной сирены Может оглушить. Будем и водой и пеной Мы огонь тушить.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте Группа «Брусничка» Цель: познакомить детей с основными причинами несчастных случаев на железной дороге; Учить детей уважать и соблюдать нормы поведения, обусловленные правилами безопасности на железнодорожном транспорте .

Слайд 2

Главное здание на железной дороге - это вокзал. Нам открывается страна с вокзального порога. Откроешь дверь, и вот она - железная дорога. Зелёный, красный свет горит и каждый миг сигналом Вокзал с дорогой говорит и поезда с вокзалом.

Слайд 4

Безопасность на дороге - Это главное для нас! Железная дорога - не место для игры. Вы правило усвоили как себя вести. Правила запомнил - В тайне не держи Всем друзьям, знакомым Знаешь - расскажи !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель: совершен с твование знаний о правилах дорожного движения .

Слайд 4

На дороге множество правил: Кто где едет, куда как идти. Их придумали, чтобы аварий Не случилось с тобою в пути. Если ты пока не можешь Рассмотреть дорогу, Выходить туда не надо- Подожди немного. Пусть машины пронесутся, Разойдутся люди, И всю трассу постепенно Лучше видно будет . Вот тогда ступай спокойно Вдоль по переходу, Где всегда ходить удобно Пешему народу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инсценировка сказки » Цель: совершенствовать умение детей драматизировать сказку. Учить детей брать на себя роль, вести ее до конца в процессе драматизации сказки.

Слайд 4

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День Защитника Отечества

Слайд 2

В древние времена боролись с врагами богатыри, они были смелыми защитниками Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным и умным, и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.

Слайд 3

Андрей Усачев Каждый мальчик может стать солдатом, По небу лететь, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою отчизну защитить. Но сначала на футбольном поле Защитит ворота он собой. И за друга во дворе и школе Примет он неравный, трудный бой. Не пустить чужих собак к котёнку – Потруднее, чем играть в войну. Если ты не защитил сестрёнку, Как ты защитишь свою страну?

Слайд 4

Служи, солдат! Ты сын земли родимой; И, верность клятве воинской храня, Храни вот также — верно, нерушимо Покой земли, и маму, и меня.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия» Составила: воспитатель: Джамбулатова А.Д.

Слайд 2

Танец девочек с куклами «Нежный танец»

Слайд 3

Сценка « Ксюшка »

Слайд 4

Танец мальчиков «Хула-хуп».

Слайд 5

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Графические диктанты (Рисование по клеточкам) « Идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом, именно участвуя, а не наблюдая. »

Слайд 2

Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе. Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость .

Слайд 3

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет. Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях - графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.

Слайд 4

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах: 1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку. 2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Слайд 5

Подготовка к письму является одним из самых сложных этапов подготовки ребенка к систематическому обучению.

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пластилинография - как средство развития творческих способностей старших дошкольников.

Слайд 2

« Пластилинография » от «графия» - создавать, изображать, «пластилин» - материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. Это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, объемные или полуобъёмные на горизонтальной поверхности. « Пластилинография » подразумевает рисование таким материалом как пластилин, он мягок, пластичен, имеет обширную палитру цветов, которые, как и краски можно смешивать, накладывать, друг, на друга меняя оттенки цвета. Пластилин можно прилеплять, раскатывать, отщипывать, оттягивать, все эти приёмы мы используем в лепке и эти же приёмы необходимы при работе в технике пластилинография . Основным инструментом в пластилинографии является рука, вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками.

Слайд 3

Рисование пластилином – замечательный по своим возможностям вид изобразительной деятельности. Оно позволяет ребёнку освоить объём, сделать картинку рельефной и за счёт этого более выразительной и живой. Но, кроме того, это ещё и способ задать детским пальчикам хорошую мышечную нагрузку. Особенно там, где требуется размазывать пластилин по плоскост и, покрывать цветным фоном поверхность картона, стекла или пластмассы.

Слайд 5

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День единения народов России и Беларуси 2 апреля двадцать лет назад, в 1996 году Президент России Б. Н. Ельцин и Президент Белоруссии А. Г. Лукашенко подписали сначала Договор об образовании Сообщества Беларуси и России, а через год Договор о Союзе Беларуси и России, который дал новый импульс для дружбы и интеграции двух государств.

Слайд 2

Союз народов будет вечным, как братья мы, мы как родня, В соединении бесконечном, мы вместе как одна семья! Ты белорус иль россиянин, в России, в Минске, в стороне, В беде не бросим мы друг друга, народ пусть дружит наш везде!

Слайд 4

Белорусские дети, как и русские, очень любят играть. Сейчас и мы с вами поиграем.

Слайд 5

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Декоративно-прикладное искусство Гжель Выполнила воспитатель: Джамбулатова А.Д.

Слайд 2

История Гжели и ее истоки Название этого народного промысла связано с селом Гжель, находящимся в Московской области. Место это очень живописное, но не плодородное. Долгое время жители этого села пытались заниматься сельским хозяйством. Однако, все впустую. Все неудачи были связаны с огромным пластом белой глины, залегавшим практически на поверхности. После того, как стало известно о высоком качестве этой глины, о том, что из нее получается отличный фарфор, зародился народный промысел, связанный с изготовлением различный гончарных изделий. Местные мастера создавали не только посуду, но и детские игрушки. Первые изделия гончаров этой местности известны еще с 1320 года. Постепенно, оригинальный рисунок, неповторимая роспись и удивительная самобытность гжели стали очень популярными, а отдельные мастерские объединились в большие производства. Существует мнение о том, что по началу этот народный промысел называли « жгель », а затем для удобства произношения перешли на слово «гжель». Само же название села означало «жечь».

Слайд 3

Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы невиданной красы.

Слайд 4

Расписали кувшины и оформили выставку «Сказочной гжели»

Слайд 5

«Синяя сказка – глазам загляденье, Словно весною капель, Ласка, забота, тепло и терпенье Русская, звонкая Гжель!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

В Югорский край пришла весна, И сразу ожила природа! Проснулись темные леса, Березы водят хороводы. Ворона – вестница весны На крыльях солнце принесла. Свет яркий, тёплые лучи Разбудят тундру ото сна. Бегут ручьи, поёт тайга, Шумят под небом сосен кроны, И очень рада детвора, Встречая праздник - День вороны! А. П. Тихонова «ВУРНГА ХАТЛ»- вороний день. Встреча весны народов ханты и манси.

Слайд 3

Сегодня мы отмечаем народный праздник ханты и манси «Вороний день» - день прихода весны, день прилёта ворон. Ханты и манси говорят: «К нам ворона весну приносит».

Слайд 4

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ САМУИЛА ЯКОВЛЕВИЧА МАРШАКА

Слайд 2

Итак, мы начинаем. Настежь дверь. Быстрее шаг. Появляется Маршак. В круглых роговых очках, У него портфель в руках - Толстый, словно бочка, Не замкнуть замочка. Он поэмами набит, Он рассказами раздут. Сел Маршак и говорит: «Все ребята в сборе тут?»

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Фантазия» Театрализованная деятельность в ДОУ. Презентация «Постановка сказки «Коза грустные глаза» Выполнила воспитатель: Джамбулатова А.Д.

Слайд 2

Цель : Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельно сти, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.

Слайд 3

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Слайд 4

Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Фантазия» Театрализованная деятельность в ДОУ. Презентация «Постановка сказки «Добрая тучка» Выполнила воспитатель: Джамбулатова А.Д.

Слайд 2

Цель : Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка. “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов)

Слайд 3

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фотоотчет беседы по формированию правил пожарной безопасности Тема: «Маленькая спичка-большая беда » Воспитатели: Билалова Э.М. Джамбулатова А.Д.

Слайд 2

Здравствуйте, Ребята! Меня зовут Нолик, я из всеми любимого вами мультфильма «Фиксики». Сегоня я расскажу вам о правилах пожарной безопасности . В ы должны знать, как вести себя дома, чтобы не случилось беды.

Слайд 5

Правило первое: НЕЛЬЗЯ оставлять без присмотра включенные газовые или электрические плиты.

Слайд 6

Правило второе: НЕЛЬЗЯ зажигать свечи, спички без взрослых, и и грать со спичками и зажженными свечами.

Слайд 7

Правило третье: НЕЛЬЗЯ самому, без взрослых, пользоваться микроволновой печью, тостером, утюгом, электрочайником, другими электрическими нагревательными приборами.

Слайд 8

Правило четвёртое: НЕЛЬЗЯ оставлять без присмотра включенные электрические приборы, электролампы, электронагреватели.

Слайд 9

А знаете ли вы, как правильно действовать при пожаре?

Слайд 10

Первое действие , которое надо выполнить при пожаре – вызвать специальные службы. Единый телефон пожарных и спасателей – 01 .

Слайд 11

Правило второе : НЕ ЗАЛИВАЙ водой горящие электроприборы.

Слайд 12

Правило третье : НЕ ОТКРЫВАЙ окно.

Слайд 13

Правило четвёртое : п рятаться во время пожара нельзя .

Слайд 14

Правило пят ое: п остарайся покинуть помещение! Двигайся вдоль стены, закрыв нос и рот от дыма мокрой тряпкой.

Слайд 15

Е сли сам не смог вызвать пожарных, сообщи о пожаре соседям.

Слайд 16

Ребята, отгадайте загадки: Пламя бьётся из-под крыши, Крик о помощи мы слышим, Суетятся все, кошмар! Это бедствие - ... (Пожар) Смел огонь, они смелее, Он силен, они сильнее, Их огнем не испугать, Им к огню не привыкать! (пожарные) Висит - молчит, а перевернешь, шипит, и пена летит (огнетушитель)

Слайд 18

Молодцы, ребята! Я думаю, вы не забудите правила пожарной безопасности . А мне пора возвращаться в мой мультфильм «Фиксики» ДО СВИДАНИЯ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс «Шляпный бал» Воспитатель: Билалова Э.М. Старшая группа «Василек» 2023г .


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное

учреждение детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик»

с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

        Знакомство с профессией пожарного

«Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой»

C:\Users\is777\Downloads\IMG_5829.jpg

                                                                                        Подготовила воспитатель:

                                                                                         Джамбулатова А.Д.

        Программное содержание:

- расширить представления детей о профессии пожарного, его специальной одежде, спецтранспорте;

- объяснить детям, почему работу пожарного называют опасной, какими качествами должен обладать пожарный;

- знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - монотипия;

- развивать мелкую моторику рук, воображение;

- воспитывать уважение к профессии пожарного, к его нелёгкому труду.

        

        Материал:

-магнитофон, аудиозапись пожарной сирены;

- демонстрационные иллюстрации (интерактивная доска) «Пожарный», «Пожарная машина», «Самолёт МЧС», «Вертолёт МЧС», «Катер МЧС»;

- доска для лепки, стакан для воды, кисти, силуэт дома и пожарной машины, пожарного – на каждого ребенка;

- игровое оборудование для организации пожарных учений;

- пиктограммы веселого и злого огонька.

Ход ООД:

Воспитатель: Я хочу вам рассказать одну историю, которая случилась со мной утром. Когда я сегодня шла на работу, то услышала вот такой звук, послушайте. Что это? (ответы детей)

- Как вы думаете, в каких случаях звучит сирена? (ответы детей) 

Многие специальные машины, передвигаясь, издают звуки сирены. Я сегодня увидела проезжающую мимо меня пожарную машину. Как вы думаете, куда она так спешила? (ответы детей)

- Что делать если случился пожар? (ответы детей) Правильно, вызвать по телефону пожарную службу.

-  А вы знаете, по какому номеру надо вызывать пожарную службу?

(ответы детей)

Воспитатель: а теперь, ребята, отгадайте загадку.

Смел огонь, они смелее, 
Он силен, они сильнее, 
Их огнем не испугать, 
Им к огню не привыкать! 
(пожарные) 

- Правильно пожарный, повторите ПОЖАРНЫЕ.        

    Воспитатель: а теперь я предлагаю вам рассмотреть иллюстрацию, на которой изображён пожарный. Как вы думаете, почему он так одет?

(Рассматривание иллюстрации «Пожарный», ответы детей).

        Воспитатель: Правильно, пожарный одет в специальную одежду, защищающую его от огня и дыма. На голове у него стальная каска, штаны и куртка сшиты из толстого брезента, на ногах – прочные и удобные сапоги. Ведь пожарный должен идти в огонь.

Пожарное дело – для крепких парней.
Пожарное дело – спасенье людей.

Пожарное дело – отвага и честь,

Пожарное дело – так было, так есть.

Воспитатель: Скажите, каким должен быть пожарный?

Давайте поиграем в словесную игру «Пожарный какой?»

        Словесная игра «Пожарный какой?»

(Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребёнку, и задаёт один и тот же вопрос «Пожарный какой?»)

        Воспитатель: Пожарный какой?

Ребёнок: Сильный.

        Воспитатель: Пожарный какой?

        Ребёнок: Отважный.

Воспитатель: Пожарный какой?

        Ребёнок: Смелый.

Воспитатель: Пожарный какой?

        Ребёнок: Тренированный.

Воспитатель: Пожарный какой?

        Ребёнок: Ловкий.

Воспитатель: Пожарный какой?

        Ребёнок: Закалённый.

Воспитатель: Пожарный какой?

        Ребёнок: Одетый в специальную одежду.

Воспитатель: Пожарный какой?

        Ребёнок: Добрый к людям и животным.

        

Воспитатель: Кто из вас знает, на чём передвигаются пожарные по городу?

Ребёнок: на пожарной машине.

Воспитатель: Верно, на пожарной машине. Какого цвета пожарная машина? (ответы детей)

- Как вы думаете, почему она красного цвета? (ответы детей) Красный цвет- это цвет тревоги, напоминает об опасности. Чтобы издалека было видно, что едет пожарный автомобиль.

- Чем пожарная машина отличается от других машин? (ответы детей)

(обратить внимание на лестницу, шланг, цистерну)

 В распоряжении пожарных специально оснащённые пожарные машины – ярко-красного цвета со складной лестницей на крыше. Для чего нужна лестница? (ответы детей) Да, она помогает проникнуть внутрь горящего дома через окна и балкон.

Пожарные машины ярко – красного цвета – когда они мчатся по улицам, то

все другие машины уступают им дорогу, услышав громкий звук пожарной

сирены.

Воспитатель: На чем еще передвигаются пожарные? (ответы детей)

- А если горит лес? (ответы детей).

Дети: на самолете.

С самолетов пожарные тушат горящие леса и поля. Они сбрасывают большой поток воды на горящий лес из специальных резервуаров.

- А если горит высотное здание? (ответы детей).

Дети: на вертолете.

 А если горит высотное здание, то на помощь приходят пожарные вертолёты, они помогают спасать людей из горящих многоэтажных зданий.

- А если пожар случился на воде? (ответы детей).

Дети: на катере.

В морях и океанах тоже происходят пожары - и тут на помощь приходят корабли, лодки и катера.

Воспитатель: Ребята, а почему возникает пожар? (ответы детей). Правильно, пожар возникает из-за детских шалостей, из-за неисправностей бытовых приборов, неправильного обращения с огнем, несоблюдения техники безопасности. Огонь распространяется очень быстро и как это происходит, мы с вами попробуем изобразить при помощи кисти и краски. Подойдите ко мне. На пластиковую дощечку мы будем наносить краску, сверху в низ, не жалея. Сначала наносим желтую краску на всю поверхность верхней части. Промываем кисть и затем сразу берем красную краску, наносим ее на дощечку, ниже желтой краски. Промываем и в самом низу наносим черную краску. После этого берем шаблон домика и лицевой частью прикладываем к дощечке, сверху краски. Левой рукой, придерживая нижний край домика, а правой рукой приглаживаем снизу-вверх. Теперь надо снять домик с дощечки, очень важно это сделать снизу-вверх резким движением. Вот так (показ воспитателя). А теперь попробуйте сделать это сами.   (самостоятельная работа детей).

Воспитатель: Молодцы! Быстро распространился огонь? Горят наши домики. Что же делать? Правильно, вызвать пожарных. А вы запомнили номер пожарной службы? (ответы детей). А как выглядит пожарная машина? Помните? Тогда выберите из предлагаемых, специализированных машин, которые лежат у вас на столе, пожарную машину, и поместите ее на столе рядом с домиком. Правильно, молодцы! Теперь пожар будет потушен.

Воспитатель: Пожарные постоянно тренируются, проводят специальные учения, занимаются в спортивных залах, чтобы вовремя не учебного, а настоящего пожара суметь проявит ловкость, силу, сноровку. Предлагаю вам, превратится в пожарных, и попасть на пожарные учения. Согласны?

(детей надевают жилетки с номером 01)

Воспитатель: Звучит сирена. Ребята, произошел пожар в зоопарке. Нам нужно спасти животных. Чтобы нам добраться до пожара нам нужно пойти по пожарной лестнице, пролезть через туннель, пробежать между конусами, взять одно животное и отнести его в безопасное место, в корзину (дети под музыку выполняют задание).

Воспитатель: Ребята, какое мы доброе дело сделали, спасли животных из зоопарка.

Итог занятия:

Воспитатель: О какой профессии мы сегодня говорили? Что делают пожарные? Какой спецтранспорт помогает пожарным в борьбе с огнем? Ребята, я желаю вам, чтобы вы всегда соблюдали правила пожарной безопасности и никогда не шутили с огнем.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, вам понравилось быть сегодня пожарными? Если понравилось - возьмите веселый огонек, если не понравилось – возьмите злой огонек.



Предварительный просмотр:

            Муниципальное дошкольное образовательное автономное

учреждение детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик»

с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

                                                          

Интеллектуальная игра

для подготовительной группы

«Я достоин быть в ОЮП»

                                                                                              Составила воспитатель:

                                                                                       Джамбулатова А.Д.                                                                  

                                                                                           

г.Пыть-Ях

                                                                        

                                                                                                                                                             Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о правилах пожарной безопасности.

Задачи:

  • закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; номер телефона пожарной части;
  • формировать дисциплинированность, чувство долга;
  • совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, силу, смелость;
  • воспитывать уважение к труду работников пожарной охраны.

Материал и оборудование: 

  • игровая палатка “Пожарная часть»;  
  • игровая палатка “Салон красоты»;
  • игрушки животных (по количеству детей),
  • макет «Огонь»,
  • ленточки желтого, оранжевого, красного цвета по количеству детей,
  • накидки «Вода»- 5 штук,
  • игрушечная пожарная машина,
  • игрушечная машина скорой помощи,
  • 2 пожарных машины (большой мягкий конструктор)

Ход праздника

Дети заходят в зал под  марш «Пожарных»

Ведущий: Внимание! Внимание!

Приглашаем всех на состязание!

Для кого-то не очень обычное, 

А для многих - вполне привычное.

Сегодня мы с вами будем играть,  

На вопросы отвечать!

А вопросы будут о правилах пожарной безопасности!

Ребята, есть такая профессия  тушить пожар. Как  называются люди, которые сражаются с огнем? (Ответы детей).

А вы хотите немного побыть пожарными?

Чтобы быть пожарным, чтобы умело и быстро тушить пожары, мало быть храбрым человеком,  важно знать все правила пожарной безопасности, и приемы борьбы с огнем.

Сейчас мы проверим, кто достоин носить звание «Юный пожарный»

1 тур - отгадывание загадок

1. Шипит и злится,
   А воды боится.
   С языком, а не лает,
   Без зубов, а кусает.  
(огонь)
2. Я мчусь с сиреной на пожар,
  Везу я воду с пеной.
  Потушим вмиг огонь и жар
 Мы быстро, словно стрелы. 
(пожарная машина)

3.Что за лестница такая,
    Из машины вырастает,
    Поднимаясь выше дома,
    Всем пожарным так знакома.
(лестница на пожарной машине)
 4. Выпал на пол уголек,
   Деревянный пол зажег,
   Не смотри, не жди, не стой,
   А залей его...                     
(водой)

7.Это что за тесный  дом?
   Сто сестричек жмутся в нем.  
   И любая из сестричек
   Может вспыхнуть, как костер.
   Не шути с сестричками,
   Тоненькими …   
 (спичками)
8.Смел огонь, они смелее,
   Он силен, они сильнее,
   Их огнем не испугать, 
   Им к огню не привыкать!
(пожарные)
Днем ли, ночью, утром рано,
Если что – то загорится,
То пожарная охрана
На подмогу быстро мчится
Крепко помните друзья,
Что с огнем шутить  НЕЛЬЗЯ!

2 тур -  эстафеты

1. «Собери пожарную машину» (дети из больших модулей собирают пожарные машины) 

2. «Спасатели»

Ведущий: (рассказывает детям) В сказочном лесу, в салоне красоты, зверята готовились к празднику. Один невоспитанный прохожий бросил окурок, и салон красоты загорелся (выставляет к игровой  палатке «Салон красоты» макет огня). Но зверята не растерялись и позвонили по телефону пожарным спасателям. Какой номер они набрали? (ответы детей) На  пожар готовы выехать две машины. Как вы думаете, какие? (скорая помощь и пожарная машина)  Машины, готовы! Операция «Спасем зверят» начинается!

 3 тур - игры

1. Подвижная игра «Огонь и вода».

На слова ведущего: «Раз, два, три – огонь гори!», дети - искорки, выбегают на «поляну» и под музыку изображают «пламя». У каждой «искорки»  закреплены ленточки красного, желтого, оранжевого цвета, изображающие огонь.

На слова ведущего: «Раз, два, три – огонь туши!», дети - вода, выбегают на «поляну» и под музыку тушат «пламя» - забирая искорки - ленточки. Игра заканчивается, когда на поляне «пожар» будет потушен. 

      2. Игра на внимание «Топаем – хлопаем» (если дети согласны со сказанным, хлопают, если нет- топают)

1. Спички весело горят,

Буду с ними я играть!

2. Саша убежал за дом,

Там играет он с костром.

3. Он опасен,

Дина знает,

Утюг больше не включает!

4. Женя с Варею играют,

Газ на кухне зажигают!

5. Стас увидел - дом горит!

Мальчик 01 звонит!

Ведущий: все молодцы. Показали свое внимание, свои знания о правилах пожарной безопасности, смекалку, силу, скорость, ловкость, умение прийти к другу на помощь. Вы все достойны носить звание «Юный пожарный»!

                                     

                                 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

26.10.2023г. Состоялась торжественная церемония посвящения детей подготовительных к школе групп«Василек» и «Брусничка» в «Отряд Юных Пожарных». Цель проекта: создание необходимых условий в дошкольной образовательной организации для формирования осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Воспитатель: Джамбулатова А.Д.

Слайд 5

На празднике воспитанники продемонстрировали свою готовность быть юными пожарными : приобрели теоретические знания, практические навыки, навыки строевой подготовки, умение работать в команде. С особой радостью приняли клятву, исполнили Гимн юного пожарного. В ходе проведения праздничного мероприятия , для юных пожарных была создана экстренная ситуация. Дети преодолели все препятствия и потушили огонь. Поздравить юных пожарных пришли представители 84-й пожарно-спасательной части: ветераны пожарной охраны Легостаев В.В. И Гуляев М.И. которые вручили удостоверения «Юного Пожарного».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С целью закрепления правил пожарной безопасности с детьми подготовительных групп была проведена викторина под названием " Юные пожарные». Дети отгадывали загадки, вызывали пожарных по телефону , указывая свою фамилию, имя и домашний адрес, выполняли задание на внимание, по картинке определяли причину пожара и объясняли , как этого можно было избежать. Вс е дети очень старались. И в результате, в викторине победила дружба . После того, как дети поздравили друг друга и эмоции немного утихли, детям было предложено посмотреть мультфильм "Кошкин дом". После просмотра мультфильма с детьми была проведена беседа о том, как избежать пожара , какие правила нужно соблюдать . Также мы поговорили о дружбе и о том, что друзья не должны оставлять друг друга в беде. Все получили эмблемы. Детям было это очень приятно.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Осенний праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. В подготовительной группе «Василек» прошел осенний праздник «Здравствуй, осень золотая!». У нас в группе царила теплая, доброжелательная атмосфера . Воспитатель: Джамбулатова А.Д.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Огонёк всегда такой – и хороший и плохой

Слайд 2

Профилактическая акция «Огонёк всегда такой – и хороший и плохой» прошла за воротами детского сада. В целях сохранения жизни и здоровья людей. В группе «Брусничка» подготовлена выставка методических пособий для организации работы с детьми по пожарной безопасности. С детьми провели конкурс детских рисунков «Труд пожарных». Работы детей размещены были на выставке по технике безопасности. В родительских уголках размещены листовки, памятки, буклеты по этой теме.

Слайд 3

Огонёк всегда такой – Он хороший, и плохой. Он и светит, он и греет, И проказничать умеет. Правила пожарной безопасности настолько нам знакомы , что порой кажется, что их знают все уже с пеленок. Но ребенок не впитывает их с молоком матери – необходимые знания он может получить только от взрослых и на практических занятиях в детском саду.

Слайд 4

В группе на занятиях проводились дидактические игры, сюжетно-ролевая игра «Едем на пожар». Составлен альбом с написанием сказок по противопожарной безопасности собственного сочинения. Отработаны с помощью игрушечного телефона навыки действий при возникновении пожара. Теперь мы уверенны наши дети найдут выход из любой ситуации.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

занятие по закреплению знаний ПДД с воспитанниками группы «Брусничка» Подготовила воспитатель: Джамбулатова А.Д.

Слайд 2

Госавтоинспекторы продолжают проведение занятий по закреплению знаний ПДД с воспитанниками детских садов. В целях профилактики детского дорожно- транспортного травматизма, госавтоинспекторы проводят с детьми цикл мероприятий по привитию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Накануне , в кабинете по ПДД детского сада "Золотой ключик" проведены очередные познавательные занятия, в ходе которых ребята тренировались составлять безопасные маршруты от дома до детского сада и обратно.

Слайд 3

В ходе занятия дети повторили правила перехода проезжей части, дорожные знаки и сигналы светофоров для пешеходов и водителей. Также ребятам напомнили об опасных играх зимой и "дорожных ловушках", которые мешают обзору и могут стать помехой при переходе дороги. Юные участники дорожного движения активно участвовали в данном мероприятии, правильно решали дорожные ситуации, отвечали на вопросы инспектора.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День снеговика Подготовила воспитатель: Джамбулатова А.Д.

Слайд 2

Дети вместе со Снеговиком и педагогом выполняют весёлую зарядку. Весёлыми зарядками, играми и танцами запомнится этот день для воспитанников группы «Брусничка», потому что праздновали день рождение Снеговика. Да, да! Самый настоящий день рождения! Оказывается, 18 января Снеговики всего мира отмечают свой день рождения. Почему именно 18? А всё очень просто – восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленных друг на друга, а единичка – символизирует метлу.

Слайд 3

Праздник прошел в лучших традициях: песни, танцы, игры, поздравления и, конечно, угощение от виновников торжества!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНСТРУКТИВНАЯ деятельность в ДОО Подготовила воспитатель: Джамбулатова А.Д. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Слайд 2

В нашем детском саду прошёл конкурс «Фантазии из конструктора» . Мы конструировали «Семейный парк»

Слайд 4

Спасибо за внимание!