Педагогическое обследование музыкального развития детей

Киселева Кристина Владимировна

Педагогическое обследование музыкального развития детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-3 года26.74 КБ
Файл 3-4 года25.57 КБ
Файл 4-5 лет25.24 КБ
Файл 5-6 лет25.93 КБ
Файл 6-7 лет25.29 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка)

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Узнает знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальные фразы

Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений

Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушка, бубен

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Высокий уровень – 2.3 - 3 баллов (В);   Средний уровень – 1.6 – 2.2 балла (С);  Низкий уровень – 1 - 1.5  балла (Н)

Выводы (сентябрь)

Высокий ___________________количество __________________%

Средний  ___________________количество __________________%

Низкий    ___________________количество __________________%

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (май)

Высокий ___________________количество __________________%

Средний  ___________________количество __________________%

Низкий    ___________________количество __________________%

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАПРАВЛЕНИЕ 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Таблица 4.4

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Слушает музыкальное произведение

до конца (марш, танец, песню),

узнает его при повторном прослушивании

Опознает звучание

детских  музыкальных инструментов,

умеет ритмично

извлекать звуки

Умеет петь совместно

с педагогом

Начинает движение после

вступления и заканчивает

его вместе с музыкой

Умеет вставать в круг, в

хороводе двигаться по кругу, взявшись

за руки, соблюдая общий темп

Умеет ритмично выполнять танцевальные движения: кружение, пружинку, притопывание,

прихлопывание, «фонарики»

Передает в движении характерные особенности музыкально-игрового образа

 

Среднее значение

 (по направлению)

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Средние значения

Высокий уровень – 2.3 - 3 баллов (В);   Средний уровень – 1.6 – 2.2 балла (С);  Низкий уровень – 1 - 1.5  балла (Н)

Выводы (сентябрь)

Высокий ___________________количество __________________%

Средний  ___________________количество __________________%

Низкий    ___________________количество __________________%

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (май)

Высокий ___________________количество __________________%

Средний  ___________________количество __________________%

Низкий    ___________________количество __________________%

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАПРАВЛЕНИЕ 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Таблица 4.4

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Слушает музыкальные произведение

до конца, узнает его

при повторном прослушивании

Опознает звучание

детских  музыкальных инструментов,

может играть в оркестре

Может петь в едином темпе,

протяжно, интонируя мелодию

Умеет менять движения в соответствии с двухчастной и трехчастной формой музыкального произведения

Воспроизводит танцевальные движения (прямой голоп, поскоки, пружинка, притопы; выставление ноги на носок на  пятку; кружение

 по одному, в парах)

Умеет двигаться в хороводах и парами

по кругу в танцах

Умеет выполнять действия с предметами

в соответствии с музыкальным сопровождением

Среднее значение

(по направлению)

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Средние значения

Высокий уровень – 2.3 - 3 баллов (В);   Средний уровень – 1.6 – 2.2 балла (С);  Низкий уровень – 1 - 1.5  балла (Н)

Выводы (сентябрь)

Высокий ___________________количество __________________%

Средний  ___________________количество __________________%

Низкий    ___________________количество __________________%

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (май)

Высокий ___________________количество __________________%

Средний  ___________________количество __________________%

Низкий    ___________________количество __________________%

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАПРАВЛЕНИЕ 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Таблица 4.4

п/п

Фамилия, имя ребенка

Правильно называет жанр музыкального произведения (песня, танец, марш)

Различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, баян)

Умеет подстраивать свои движения под сильную долю музыкального произведения

Выполняет танцевальные движения под музыку: кружение, «ковырялочка», приставной шаг с приседанием, дробный шаг

Умеет двигаться в парах, согласует свои движения с движениями партнера

Различает на слух народную, классическую и современную музыку

Называет некоторых композиторов

Умеет играть в оркестре на разных детских музыкальных инструментах

Среднее значение

(по направлению)

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Средние значения

Высокий уровень – 2.3 - 3 баллов (В);   Средний уровень – 1.6 – 2.2 балла (С);  Низкий уровень – 1 - 1.5  балла (Н)

Выводы (сентябрь)

Высокий ___________________количество __________________%

Средний  ___________________количество __________________%

Низкий    ___________________количество __________________%

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (май)

Высокий ___________________количество __________________%

Средний  ___________________количество __________________%

Низкий    ___________________количество __________________%

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАПРАВЛЕНИЕ 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Таблица 4.4

п/п

Фамилия, имя ребенка

Правильно называет песню, танец, марш)

Знаком с вокальной, инструментальной, оркестровой музыкой

Слушает музыкальное произведение до конца, определяет части музыкального произведения

Может определить несколько известных музыкальных произведений, назвать композиторов

Поет вместе с детьми и взрослым все слова песни, соблюдая темп и ритм музыкального сопровождения

Может изменять высоту и тембр голоса по характеру музыки

Умеет воспроизводить музыкально-ритмические упражнения под музыку и без нее, согласовывать движения рук и ног

Умеет играть в оркестре на разных детских музыкальных инструментах

Среднее значение

(по направлению)

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Средние значения

Высокий уровень – 2.3 - 3 баллов (В);   Средний уровень – 1.6 – 2.2 балла (С);  Низкий уровень – 1 - 1.5  балла (Н)

Выводы (сентябрь)

Высокий ___________________количество __________________%

Средний  ___________________количество __________________%

Низкий    ___________________количество __________________%

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (май)

Высокий ___________________количество __________________%

Средний  ___________________количество __________________%

Низкий    ___________________количество __________________%

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________