Язенок Юлия Викторовна

Гуменяк Анастасия Степановна

Здравствуйте, Юлия Викторовна! Желаю Вам успехов в конкурсе!

Здравствуйте, Анастасия Степановна. Спасибо большое!

Таничева Н. А

Здравствуйте, поделитесь своми опытом, как настраиваете родителей на участие в творческих и конкурсных мероприятиях?

Здравствуйте. Прежде всего, необходимо создать атмосферу доверия и личностного успеха в совместной деятельности. Необходимо выстраивать отношения с родителями таким образом, чтобы они воспринимали свое участие в жизни группы детского сада, как естественную часть образовательного процесса. Проводим беседы, в том числе и на родительских собраниях о том, как участие родителей важно для ребенка, как это поможет ему в развитии и адаптации. В анкетировании помимо профессии можно включить вопросы «5 ваших увлечений», "Ваше хобби". Конечно поощрение (Дипломы, грамоты, благодарности) активным семьям. Совместные мероприятия с фотоотчетами или стенгазетами в группе. Детям очень приятно видеть своих мамочку и папочку как они вместе со всеми играют, строят горку, участвуют в конкурсе. Участие в сценках, сказках. Родители часто отказываются, потому что боятся, стесняются, считают себя плохими актерами. Надо дать им почувствовать, что верите в них. Убедить, что здесь важен не актерский талант, а участие в жизни их ребенка. Не бойтесь предлагать родителям смелые и интересные идеи. Продолжайте пытаться, даже если они не сразу примут ваш энтузиазм с пониманием. В конце концов, у вас сложится определенная группа родителей, которая будет сама участвовать во всех мероприятиях и помогать задействовать остальных.

Аделина Марковна

Используете ли вы в работе индивидуальный подход? В чем это выражается на практике?

Здравствуйте, Аделина Марковна. Индивидуальный подход пронизывает всю мою воспитательную и образовательную деятельность: в режимных моментах (помощь воспитателям в подготовке к занятию, полить растения в уголке природы, дидактические игры по закреплению пройденного материала и т.д.); во время прогулки (трудовая деятельность, различные игры, беседы); в самостоятельной деятельности. Индивидуальный подход имеет большое значение для всестороннего развития личности ребенка, уважение его неповторимости, стремление понять его сложный духовный мир, а также на гуманное отношение педагога к ребенку.
Учитывание индивидуальных образовательных потребностей ребенка; оценка развития ребенка в сравнении с самим собой, а не со сверстниками - один из принципов ФГОС.

Анна Кодочигова

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вы вели работу с детьми и родителями,во время пандемии когда все сидели дома? Очень переживаю что такая история может повториться. Хочется быть готовой .

Здравствуйте. В период самоизоляции регулярно оповещали родителей об эпидемиологической обстановке, оформляли памятки о необходимости оставаться дома, консультировали родителей о необходимости соблюдения правил безопасного поведения в быту.
Для консультаций педагоги использовали приложение Viber. Ежедневно разрабатывали содержание обучающей деятельности в соответствии с программой и планом работы. Наша задача состояла в том, чтобы предложить родителям наиболее разнообразные и эффективные методы и приемы работы с детьми. Мы старались обеспечить родителей последовательными инструкциями, карточками, презентациями, мультфильмами, в соответствии с темами, в форме обучающих и развивающих занятий. Также сделали подборку подвижных игр, в которые дети могут поиграть со своими родителями или другими членами семьи. Выполнение творческих заданий представляется презентацией, фотографиями или видео мастер-классом с пошаговыми этапами выполнения, которые ребёнок может выполнить при помощи взрослого. Провели онлайн-родительское собрание в приложении Zoom. А так же разработали серию своих онлайн игры-квиз (Викторина) к которой привлекли параллельные группы. Основная масса родителей и детей очень активно выполняли задания, выставляли рисунки, поделки, выполненные задания. Приложения, которые чаще всего использую в своей работе: Zoom, InShot, Canva, Snapseed.

Добавить запись

Защита от спам-роботов