1.3. Проведение мониторинга выполнения программного материала.
Опубликовано 21.10.2019 - 18:09 - Тюлюш Надежда Кан-ооловна
Наряду с первичной диагностикой, учителем-дефектологом проводится динамическая диагностика для определения результативности образовательного процесса, усвоения учащимися образовательных программ (мониторинга выполнения программного материала) путем изучения прошлых и текущих оценок по результатам контрольных срезов, итговых оценок за четверть, выполнения тестовых заданий и изучения документации, представленной образовательной организацией (ПМП консилиумом).
Также ежегодно проводится мониторинг исполнения Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации Индивидуальной программы реабилитации и/или абилитации ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальными сроками.














