Соответствие и наличие диагностического инструментария, современного оборудования и новейших методических пособий сертифицированным стандартам
1.2. Соответствие и наличие диагностического инструментария, современного оборудования и новейших методических пособий сертифицированным стандартам.
Диагностическая работа представлена индивидуальным дефектологическим обследованием в составе психолого-медико-педагогической комиссии по запросу родителя и законного представителя ребенка с особыми образовательными потребностями.
В своей работе учитель-дефектолог пользуется стандартизированным и сертифицированным диагностическим инструментарием, соответствующей возрастному развитию детей и их особенностям.
Перечень диагностического инструментария учителя-дефектолога Забрамная С. Д., Боровик О. В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002.
Диагностический комплект. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов /Сост. Семаго Н. Я., Семаго М. М. – М.: АРКТИ, 2000
Мишина Г.А., Разенкова Ю.А., Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: Методическое пособие//Приложение: «Наглядный материал для обследования детей» (под ред. Стребелевой Е.А.), М: «Просвещение», 2007
Переслени Л. И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников. – М.: «Айрис-Пресс», 2006
Альбом для логопеда О.Б. Иншакова.
Дидактический материал по обследованию речи детей Грибова О.Е., Бессонова Т.П.
Адаптированные субтесты Назын-оол М.В. «Школа назыны четпээн уругларнын харылзаалыг чугаа сайзыралынын программазы», 2015 Дембирел У.Д.






