Требования к уровню физической подготовки

Костыгин Сергей Владимирович

Требования к уровню физической подготовки включают в себя знания, умения и навыки учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon trebovaniya.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса.

Учащиеся 5 класса должны знать /понимать:

- технику безопасности во время занятий  физической культурой;

- дыхание во время выполнения  физических упражнений;

- питание и питьевой  режим, двигательный  режим;

- пагубность вредных привычек;

- режим дня школьника;

- значение правильной осанки в жизнедеятельности человека;

- значение напряжения и расслабления мышц, личную  гигиену;

- правила выполнения  д/з, утренней гимнастики, физкультминуток;

- основные причины травматизма;

- понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость;

- виды легкой атлетики;

- основные требования к одежде и обуви;

- значение здорового образа жизни для человека;

- мир Олимпийских  игр;

- требования  к температурному  режиму;

- понятие об обморожении, профилактика плоскостопия;

- профилактика близорукости;

- профилактика простуды, поведение в экстремальных  ситуациях;

- элементы  самомассажа, основы аутогенной  тренировки;

- приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита;

- значение занятия  лыжами для здоровья человека.

Контрольные измерения двигательной активности на КУ

мальчики

девочки

Бег 30м, с

5.2-5.5-6.0

5.5-6.0-6.5

Прыжки в длину с места, см

175-170-160

170-160-140

Прыжки в длину с разбега, см

320-300-260

280-260-220

Подтягивание (отжимание – девочки)

6-4-2

15-10-8

Метание мяча, м

30-25-20

20-18-13

Бег 60м (старт с опорой на одну руку), с

10-10.6-11.2

10.4-10.8-11.4

Кросс 1500м, мин

8.50-9.30-10.00

9.00-9.40-10.30

Лыжные гонки 1 км, мин

6.30-7.00-7.30

7.00-7.30-8.10

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса.

Учащиеся 6 класса должны знать \ понимать:

- технику безопасности во время занятий  физической культурой;

- дыхание во время выполнения  физических упражнений;

- питание и питьевой  режим, двигательный  режим;

- пагубность вредных привычек, режим дня школьника;

- значение правильной осанки в жизнедеятельности человека;

- гигиенические правила занятий физическими упражнениями;

- основные причины травматизма, виды легкой атлетики;

- основные причины травматизма;

- значение ЗОЖ для здоровья человека;

- мир Олимпийских игр;

- требования к температурному режиму, понятия об обморожении;

- профилактика плоскостопия, профилактика близорукости;

- профилактика простуды, поведение в экстремальных ситуациях;

- элементы самомассажа, основы аутогенной тренировки;

- приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита;

- значение занятий физкультурой для здоровья человека;

- правила приема водных, воздушных и солнечных ванн;

- виды лыжного спорта, упражнения  для разогревания.

Контрольные измерения двигательной активности на КУ

мальчики

девочки

Бег 60м, с

9.8-10.4-11.1

10.3-10.6-11.2

Прыжки в длину с места, см

185-175-160

175-160-140

Прыжки в длину с разбега, см

360-330-270

330-280-230

Подтягивание (отжимание – девочки)

7-5-4

17-14-9

Метание мяча с разбега, м

36-29-21

23-19-16

Кросс 1500м, мин

7.30-7.50-8.10

8.00-8.20-8.40

Лыжные гонки 1 км, мин\с

                               2км, мин\с

6.00-6.30-7.30

14.00-14.30-15.00

6.30-7.00-8.00

14.30-15.00-15.30

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса.

Учащиеся 7 класса должны знать \ понимать:

- технику безопасности во время занятий  физической культурой;

- дыхание во время выполнения  физических упражнений;

- питание и питьевой  режим, двигательный  режим;

- влияние занятий физкультурой на вредные привычки;

- режим дня школьника;

- значение правильной осанки в жизнедеятельности человека;

- гигиенические правила занятий физическими упражнениями;

- основные причины травматизма, виды легкой атлетики;

- основные требования к одежде и обуви, значение ЗОЖ для здоровья чел.-ка;

- мир Олимпийских игр;

- требования к температурному режиму, понятия об обморожении;

- профилактика плоскостопия, профилактика близорукости;

- профилактика простуды, поведение в экстремальных ситуациях;

- элементы самомассажа, основы аутогенной тренировки;

- приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита;

- влияние физкультуры на развитие внимания, памяти, мышления;

- правила приема водных, воздушных и солнечных ванн;

- виды лыжного спорта, звезды советского и российского спорта;

- первая помощь при травмах;

- влияние физических упражнений на развитие телосложения.

Контрольные измерения двигательной активности на КУ

мальчики

девочки

Бег 60м, с

9.4-10.2-11.00

9.8-10.4-11.2

Прыжки в длину с места, см

195-185-175

185-170-155

Прыжки в длину с разбега, см

360-340-290

330-300-240

Подтягивание (отжимание – девочки)

8-6-4

19-15-11

Метание мяча с разбега, м

38-32-28

26-21-17

Кросс 1500м, мин

7.00-7.30-8.00

7.30-8.00-8.30

Лыжные гонки 1 км, мин\с

                               2км, мин\с

6.00-6.30-7.00

13.00-14.00-14.30

6.15-6.45-7.30

14.00-14.30-15.00

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса.

Учащиеся 8 класса должны знать \ понимать:

- технику безопасности во время занятий  физической культурой;

- дыхание во время выполнения  физических упражнений;

- питание и питьевой  режим, двигательный  режим;

- влияние занятий физкультурой на вредные привычки;

- режим дня школьника;

- значение правильной осанки в жизнедеятельности человека;

- гигиенические правила занятий физическими упражнениями;

- основные причины травматизма, личную гигиену;

- реакция организма на различные физические нагрузки;

- значение ЗОЖ для здоровья человека;

- значение современного Олимпийского движения в развитии мира

   и дружбы;

- влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие

   школьника;

- особенности построения и содержания самостоятельных занятий по ОФП;

- основные формы занятий физической культурой;

- самостроховка при выполнении упражнений, профилактика простуды,

   плоскостопия и близорукости;

- поведение в экстремальных ситуациях, элементы самомассажа, массажа;

- основы психомышечной тренировки;

- приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита;

- влияние физкультуры на развитие внимания, памяти, мышления;

- правила приема водных, воздушных и солнечных ванн;

- признаки различной степени утомления, первая помощь при травмах;

- звезды советского и российского спорта.

Контрольные измерения двигательной активности на КУ

мальчики

девочки

Бег 30м,с

4.9-5.1-5.5

5.1-5.4-5.8

Бег 60м, с

9.0-9.4-10.20

9.7-10.2-10.40

Прыжки в длину с места, см

200-190-180

190-175-160

Прыжки в длину с разбега, см

380-360-290

350-300-250

Подтягивание (отжимание – девочки)

9-7-5

19-15-11

Метание мяча с разбега, м

40-38-28

27-21-17

Кросс 2000м, мин

10.00-10.40-11.40

11.00-12.40-13.50

Лыжные гонки 1 км, мин\с

                               2км, мин\с

                               3км, мин\с

5.30-6.00-7.00

12.00-12.30-13.30

18.00-18.30-20.00

6.00-6.30-7.30

13.00-13.30-14.30

19.30-20.00-21.30

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса.

Учащиеся 9 класса должны знать \ понимать:

- технику безопасности во время занятий  физической культурой;

- питание и питьевой  режим, двигательный  режим;

- влияние занятий физкультурой на вредные привычки;

- режим дня школьника;

- влияние физических упражнений на развитие телосложения;

- реакцию организма на различные физические нагрузки;

- влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие

   школьника;

- особенности построения и содержания самостоятельных занятий по ОФП;

- развитие физических качеств;

- основные формы занятий физической культурой;

- влияние занятий физическими упражнениями на основные системы

  организма;

- врачебный контроль за занимающимися физкультурой;

- основные причины травматизма, одежда и обувь;

- влияние физкультуры на развитие внимания, памяти, мышления;

- первая помощь при травмах;

- поддержание репродуктивной функции человека средствами физкультуры;

- значение современного Олимпийского движения в развитии мира и

   дружбы;

- значение ЗОЖ, приемы самоконтроля (ортостатическая проба);

- приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита;

- признаки различной степени утомления, что делать при их появлении.

Контрольные измерения двигательной активности на КУ

мальчики

девочки

Бег 30м,с

4.8-5.0-5.3

5.1-5.3-5.7

Бег 60м, с

8.4-9.2-10.00

9.4-10.0-10.10

Прыжки в длину с места, см

210-200-190

195-180-170

Прыжки в длину с разбега, см

400-380-330

370-330-270

Подтягивание (отжимание – девочки)

10-8-7

20-15-10

Метание мяча с разбега, м

45-40-31

28-23-18

Кросс 2000м, мин

9.20-10.00-11.00

10.20-12.00-13.00

Лыжные гонки 1 км, мин\с

                               2км, мин\с

                               3км, мин\с

5.00-5.30-6.30

11.30-12.00-13.00

17.30-18.00-19.00

5.30-6.00-7.00

12.30-13.00-14.00

19.00-19.30-21.30