Презентации

Титова Валентина Юрьевна

Урок - игра по теме "Десятичные дроби"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_-igra.docx292 КБ
Файл test_6_kl.docx12.64 КБ
Файл test_7_kl.docx12.57 КБ
Файл ikr_6_kl.docx49.09 КБ
Office presentation icon zan_mat_6_kl.ppt795 КБ
Файл rebusy_9_kl.pptx2.16 МБ
Файл urok_podgotovki_k_kontrolnoy_rabote.pptx339.51 КБ
Office presentation icon uravneniya_oge.ppt1.06 МБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» в 5 классе.

Разработала и провела Титова В.Ю.  учитель математики МБОУ «ЛСОШ»

Цель: проверить умение выполнять действия с десятичными дробями;

 Задачи: закрепить и проверить умение решать уравнения и задачи на десятичные дроби;

               развивать смекалку и внимательность, интерес к математике;

               воспитывать чувство взаимоуважения и сопереживания друг к другу.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Постановка цели урока (деятельность учителя и учащихся).

 Распределение учащихся по группам-командам. Выбор учащимися командира и название команды. Учитель объясняет правила работы.

2.Работа в группах.

1.Разминка. Каждой команде выдается карточка с примерами. Время выполнения 3мин.

Проверяются умения устного и письменного выполнения действий с десятичными дробями. Каждое задание оценивается от 1 до 3 баллов. За быстрое и правильное решение начисляются дополнительно 1-2 балла. За верное решение всех заданий – 10 баллов.

А) 0,2 * 53 – 7,2: 2    (1б)

Б) 3,05: 5 + 2,9 * 10 – 28,8      (2б)

В) ((9,74 – 5,4): 0,2 + 9,1) * 0,1     (3б)

Г) (21 – 18,3) * 6,6 + 3 : 0,6            (4б)

2.   Кто быстрее.  На слайде открывается таблица. Время выполнения всех заданий 5 мин. Команды слушают вопросы учителя. За каждый правильный ответ команде начисляется 1балл. Проверяются быстрота мысли и внимательность; умение правильно читать десятичные дроби и расположить числа на координатном луче.

Найдите в таблице число, удовлетворяющее данному условию:

-- дробь, большую 2,3, но меньшую 3

-- самую маленькую дробь на промежутке от 2 до 4;

-- самую большую дробь; самую маленькую дробь;

-- самое маленькое   число в верхней строчке;

-- самое большое число в первом ряду.

3. Кто точнее. Каждой команде выдается карточка с уравнениями. Каждое уравнение – это мишень, корень уравнения – центр мишени.  Время выполнения 6 мин. Учитывается не только скорость, но и точность решения (попадания в центр мишени). За быстроту решения команды получают дополнительно от 1 до 3 баллов. За правильное выполнение заданий -11баллов. Проверяются умения решать уравнения разных видов, от простого к сложному.

Х – 6,786 =8,5                    (1б)

8,1: Х – 0,5 = 0,5              (2б)

(Х + 1,7)* 4 =15,2              (2б)    

7 Х + 4 Х + 4,1 = 6,3        (3б)

(Х – 6,12): 23 = 4,7            (3б)

4.Кто выше. Каждый пример – это высота, которую нужно взять, т.е решить. Для того,  чтобы прыгнуть как можно выше, нужно решить все примеры на смекалку. Если все примеры решены правильно, то высота считается взятой и команда получает 9 баллов. За быстроту выполнения добавляется 1-2 балла. Время выполнения заданий 8 минут.

Задание: расставьте запятые таким образом, чтобы равенства стали верными.

Проверяется смекалка и сообразительность, внимание; знание правил сложения, вычитания и умножения десятичных дробей.

305 + 137 = 31,87

231 + 58 = 28,9

174 + 244 = 26,14

13 * 7 = 9,1

105 * 6 = 6,3

102 * 4 = 40,8

419 – 2,5 = 169

375 – 1,34 = 3616

12 – 0,01 =119

5. Кто сильнее. Командам выдаются карточки с задачами разного уровня. Сильнее будет тот, кто решит задачу более высокой сложности. Сначала выдаются самые сложные задачи, если команда не знает решения, то выдаются задачи более простого решения и т.д. Время выполнения до 10 минут.

(5б) №1.Решили Винни-Пух, Кролик и Пятачок купить горшочек мёда стоимостью 24 рубля. У Винни- Пуха с Кроликом было 20,6 р, у Винни-Пуха с Пятачком 12,9 р, а у Кролика с Пятачком 18,5 р. Купят ли они горшочек мёда, если сложат все свои деньги? Сколько денег имел каждый?

(4б) №2. В первый выходной вскопали 48% огорода, а во второй выходной – остальные 176,8 кв.м. Найдите площадь участка, который вскопали в первый день.

(3б) №3.В магазине купили 1,4 кг конфет по цене 98 рублей за 1 кг и 0,8 кг печенья по цене 34,5 рублей за 1 кг. Хватит ли 180 рублей, чтобы расплатится?

(2б) №4.В санатории за лето отдохнуло 120 детей, в том числе в июне – 25%, в июле – 35% от общего количества детей. Сколько детей отдохнуло в санатории в августе?

(1б) №5. А) В магазин завезли 760 кг картофеля. В первый день продали 25% всего картофеля. Сколько кг картофеля продали в первый день?

(1б)      Б) Машина проехала 42% всего пути, что составило 84 км. Какой длины весь путь?

6. Кто больше. Учащимся предлагается за 2 минуты составить как можно больше слов из слова МАТЕМАТИКА.

 3. Подведение итогов. Рефлексия.

 4. Домашнее задание: Р.Т № 42.4;46.3

Оценочный лист ( для каждой команды).

Количество баллов за решенные задания.

Дополнительные баллы за быстроту .

Дополнительные баллы  за трудные задания.

Всего баллов.

Разминка

Кто быстрее

Кто точнее

Кто выше

Кто сильнее

Кто больше



Предварительный просмотр:

1.Укажите верное утверждение:

1) 33-кратно 11      2) 17- кратно 0  3) 45- кратно 2

2. Сократите  дробь: а)     б)

3.Выполните действие: а)  +   б)  --     в) 4,8 :  

4.У какого из чисел наименьший модуль:

1) 6,82   2) 0,2773    3) – 4,92     4) – 6,901

5. Какое из данных чисел наименьшее:

1) 6,82   2) 0,2773    3) – 4,92     4) – 6,901

6. Упростите выражение:  а) – 3( а + 2в – 1)

б) 12 – 5 ( х – 1,4 )   в) 2(3х – 1) – 6( 2х  + 5)

7. Решите уравнение:   – 2,4 х +17 = 12,2

8. Пешеход проходит  в среднем  5 км за час. Какое расстояние пройдет пешеход за 2 часа?

9. В первой вазе в три раза меньше слив, чем во второй. Если в первую вазу положить 18 слив, а из второй убрать 10 слив, то в обеих вазах слив будет поровну. Сколько  слив в каждой вазе?

10. Расстояние между городами мотоциклист проехал за два дня. В первый день он проехал 30% всего пути и еще 50 км, во второй – 0,35 всего пути и оставшиеся 27 км. Найдите расстояние между городами

1.Укажите верное утверждение:

1) 33-кратно 11      2) 17- кратно 0  3) 45- кратно 2

2. Сократите  дробь: а)     б)

3.Выполните действие: а)  +   б)  --     в) 4,8 :  

4.У какого из чисел наименьший модуль:

1) 6,82   2) 0,2773    3) – 4,92     4) – 6,901

5. Какое из данных чисел наименьшее:

1) 6,82   2) 0,2773    3) – 4,92     4) – 6,901

6. Упростите выражение:  а) – 3( а + 2в – 1)

б) 12 – 5 ( х – 1,4 )   в) 2(3х – 1) – 6( 2х  + 5)

7. Решите уравнение:   – 2,4 х +17 = 12,2

8. Пешеход проходит  в среднем  5 км за час. Какое расстояние пройдет пешеход за 2 часа?

9. В первой вазе в три раза меньше слив, чем во второй. Если в первую вазу положить 18 слив, а из второй убрать 10 слив, то в обеих вазах слив будет поровну. Сколько  слив в каждой вазе?

10. Расстояние между городами мотоциклист проехал за два дня. В первый день он проехал 30% всего пути и еще 50 км, во второй – 0,35 всего пути и оставшиеся 27 км. Найдите расстояние между городами.

1.Укажите верное утверждение:

1) 33-кратно 11      2) 17- кратно 0  3) 45- кратно 2

2. Сократите  дробь: а)     б)

3.Выполните действие: а)  +   б)  --     в) 4,8 :  

4.У какого из чисел наименьший модуль:

1) 6,82   2) 0,2773    3) – 4,92     4) – 6,901

5. Какое из данных чисел наименьшее:

1) 6,82   2) 0,2773    3) – 4,92     4) – 6,901

6. Упростите выражение:  а) – 3( а + 2в – 1)

б) 12 – 5 ( х – 1,4 )   в) 2(3х – 1) – 6( 2х  + 5)

7. Решите уравнение:   – 2,4 х +17 = 12,2

8. Пешеход проходит  в среднем  5 км за час. Какое расстояние пройдет пешеход за 2 часа?

9. В первой вазе в три раза меньше слив, чем во второй. Если в первую вазу положить 18 слив, а из второй убрать 10 слив, то в обеих вазах слив будет поровну. Сколько  слив в каждой вазе?

10. Расстояние между городами мотоциклист проехал за два дня. В первый день он проехал 30% всего пути и еще 50 км, во второй – 0,35 всего пути и оставшиеся 27 км. Найдите расстояние между городами.



Предварительный просмотр:

Тест 7 класс.

№1.Вычислите: а)( 1  + 2 ) : ( -- 21,75 + 7,5 )   б)( 2 -- 3 ) (5,2 – 9,7)

№2. Упростите: а) 5ху – 5у – (у – 5ху)  б) – 6ху +5х – 2(х + 3ху)  в)

№3.Представьте в виде многочлена:    б) ( в) (        г) ( 3а – 2в) (3а + 2в)  д) (5 – 3а) ( 3а + 5)   е) (7в +1) ( 1 – 7в)

№4. Разложите на множители: а)  –  20а  + 4    б)  –   в) 49 –

г) 3а – 3в + ах – вх   д) ах – ау + 5а – 5в   е) 2х – ху – 6 + 3у

№5. Какая из точек А (- 1;2) ,Р( 5; -2),С( 2; 1) принадлежит графику линейного уравнения  3у – 2х + 1=0 ?

№6. Функция задана формулой   у= 5 –  9х. При каком значении аргумента  значение функции равно а) – 4   б) 23

№7. Решите систему уравнений: а)    х + 5у = 7,                  б)    2х – 3у  = 1,

                                                                      3х + 2у = -- 5                     3х + у    = 7

№8.Решите уравнение:  а)  +  = -- 2    б)  –  = 1

№9. а)В 5 больших и 11 маленьких коробок разложили 156 карандашей. В большую коробку помещалось на 12 карандашей больше, чем  в маленькую. Сколько карандашей было в  маленькой  коробке и сколько в большой коробке?

б) Один автомат упаковывает  в минуту на 2 пачки печенья больше, чем второй. Первый автомат работал 10 мин, а второй – 20 мин. Всего за это время было упаковано 320 пачек печенья. Сколько пачек в минуту упаковывает каждый автомат?

№10. Решите уравнение: – (х + 1)( х – 2) = 2х – 3

№11. Постройте график функции: а) у= - х + 2     б) у= 2х –3   в) у= 5х   г) у=-3х

Тест 7 класс.

№1.Вычислите: а)( 1  + 2 ) : ( -- 21,75 + 7,5 )   б)( 2 -- 3 ) (5,2 – 9,7)

№2. Упростите: а) 5ху – 5у – (у – 5ху)  б) – 6ху +5х – 2(х + 3ху)  в)

№3.Представьте в виде многочлена:    б) ( в) (        г) ( 3а – 2в) (3а + 2в)  д) (5 – 3а) ( 3а + 5)   е) (7в +1) ( 1 – 7в)

№4. Разложите на множители: а)  –  20а  + 4    б)  –   в) 49 –

г) 3а – 3в + ах – вх   д) ах – ау + 5а – 5в   е) 2х – ху – 6 + 3у

№5. Какая из точек А (- 1;2) ,Р( 5; -2),С( 2; 1) принадлежит графику линейного уравнения  3у – 2х + 1=0 ?

№6. Функция задана формулой   у= 5 –  9х. При каком значении аргумента  значение функции равно а) – 4   б) 23

№7. Решите систему уравнений: а)    х + 5у = 7,                  б)    2х – 3у  = 1,

                                                                      3х + 2у = -- 5                     3х + у    = 7

№8.Решите уравнение:  а)  +  = -- 2    б)  –  = 1

№9. а)В 5 больших и 11 маленьких коробок разложили 156 карандашей. В большую коробку помещалось на 12 карандашей больше, чем  в маленькую. Сколько карандашей было в  маленькой  коробке и сколько в большой коробке?

б) Один автомат упаковывает  в минуту на 2 пачки печенья больше, чем второй. Первый автомат работал 10 мин, а второй – 20 мин. Всего за это время было упаковано 320 пачек печенья. Сколько пачек в минуту упаковывает каждый автомат?

№10. Решите уравнение: – (х + 1)( х – 2) = 2х – 3

№11. Постройте график функции: а) у= - х + 2     б) у= 2х –3   в) у= 5х   г) у=-3х



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике за курс 6 класса.

(Мордкович А.Г.)

Вариант I.

I часть.

  1. Вычислите:  – 5 – ( – 2) + 3

а)  – 4       б) 0        в) 10        г) – 10        д) нет такого ответа

  1. Укажите, какие из перечисленных чисел делятся

2.1.  на 2         2.2.  на 3        2.3.  на 4

а) 2456       б) 2513      в) 2517      г) 3525      д) нет такого ответа

  1. Используя диаграмму, укажите,  в какой из этих стран численность населения наименьшая?

а) Китай       б) США         в) Польша        г) Россия

  1. Укажите верную пропорцию.

а) 3,6 : 4,8 = 3 : 4      б) 2,5 : 7,5 = 50 : 100      в) 4 : 8 = 12 : 36      г) 125 : 25 = 27 : 81

  1. Постройте  координатную плоскость отметьте точку А (3; 1)и укажите координаты точки А1, симметричной точке А относительно оси абцисс.

а)А1(3; 1)   б)А1(3; - 1)  в)А1 (- 3; 1)  г)А1(-3; - 1)

  1. Даны числа:. Укажите, какое из них имеет наибольший модуль.

а) 0        б) – 8        в)         г)

7. Даны 2 числа а  = 165;b = 465.

7.1.Найдите НОД (а; b)

а) 31        б) 5        в) 5115       г) 15

7.2.Сократите дробь

а)         б)         в)         г) нет такого ответа

8.  Даны 2 числа а  = 18;b = 24.

8.1. Найдите НОК (а; b)

а)6        б) 12     в) 72        г) нет такого ответа

8.2. Вычислите:

а)        б)         в)         г)

II часть

  1. Определите, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами и решите задачу:

Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. Сколько  времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?

  1. Упростите выражение:  5(3 + 2х) – 2(12 – 8х)
  2. Решите уравнение:10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2)
  3. Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 25% всего расстояния, во второй – 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

Итоговый тест по математике за курс 6 класса.

(Мордкович А.Г.)

Вариант II.

I часть.

  1. Вычислите:  – 6 – ( – 4) + 2

а)  - 8       б)  - 4       в) 4        г)0        д) нет такого ответа

  1. Укажите, какие из перечисленных чисел делятся

2.1. на 3        2.2.  на 4        2.3.  на 5

а) 3753 б) 2510 в) 1732 г) 4271 д) нет такого ответа

  1. Используя диаграмму, укажите, в  какой из этих стран численность населения наибольшая ?

а) Китай       б) США         в) Польша        г) Россия

4. Укажите верную пропорцию.

А) б) 0,4 : 3 = 1,2 : 0,9        в)   г) 121 : 11 = 44 : 33

5.Постройте  координатную плоскость отметьте точку А (3; 1)и укажите координаты точки А1, симметричной точке А относительно оси ординат.

а) А1 (3; 1)   б) А1 (3; - 1)  в) А1  (- 3; 1)  г) А1(-3; - 1)

6.Даны числа:. Укажите, какое из них имеет наибольший модуль.

а) 0       б)        в)          г)

7. Даны 2 числа а  = 108;b = 196.

7.1. Найдите НОД (а; b)

а) 2        б) 4  в) 27 г) 49 д) нет такого ответа

7.2. Сократите дробь

а)         б)         в)          г)  нет такого ответа

8. Даны 2 числа а  = 28;b = 42.

8.1.  Найдите НОК (а; b)

а)         б)         в)  г)  84       д)нет такого ответа

8.2. Вычислите:

а)        б)         в)          г)  нет такого ответа

II часть

  1. Определите, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами и решите задачу:

Расход бензина на 760 км составил 49,4 л. Сколько бензина потребуется на 1140 км?

  1. Упростите выражение  – 7(х + 3) – 5(4 – х)
  2. Решите уравнение: 7(х – 5) + 1 = 2 – 3(2х – 1)
  3. Поле, площадью 18 га, вспахали за три дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй – 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?

Итоговый тест по математике за курс 6 класса.

(Мордкович А.Г.)

Вариант III.

I часть.

  1. Вычислите:  – 4 – ( – 5) + 6

а)         б)        в)          г)  нет такого ответа

  1. Укажите, какие из перечисленных чисел делятся

2.1. на 3        2.2.  на 4        2.3.  на 25

а) 4355 б) 1175 в) 1314 г) 2312 д) нет такого ответа

3.Используя диаграмму, укажите, какая страна имеет наибольшую площадь?

а) Китай       б) США         в) Польша        г) Россия

4. Укажите верную пропорцию.

а) 5 : 7 = 10 : 12 б) 18 : 3 = 3,6 : 0,6 в) 2,4 : 8 = 30 : 10 г) 1,5 : 3 = 4 : 2

5. Постройте  координатную плоскость отметьте точку А ( – 3; 1)и укажите координаты точки А1, симметричной точке А относительно оси абцисс.

а)А1(3; 1)   б)А1(3; - 1)  в)А1 (- 3; 1)  г)А1(-3; - 1)

6. Даны числа:. Укажите, какое из них имеет наибольший модуль.

а) – 5,2         б)         в) 0         г) 3,7         д) нет такого ответа

  1. Даны 2 числа а  = 225;b = 525.

  1. Найдите НОД (а; b)

а) 25      б) 9в) 75    г) 4725    д) нет такого ответа

  1. Сократите дробь

а) б)   в)   г) д) нет такого ответа

  1. Даны 2 числа а  = 36;b = 48.

  1. Найдите НОК (а; b)

а) 12      б) 144в) 6 г) 8 д) нет такого ответа

  1. Вычислите:

а)         б)          в)          г) нет такого ответа


II часть

  1. Определите, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами и решите задачу:

18 самосвалов одинаковой грузоподъемности могут вывезти грунт за 200 поездок. Сколько самосвалов потребуется, чтобы сократить число поездок до 150?

  1. Упростите выражение

 – 3(4 – 2х) + 7(х – 2)

  1. Решите уравнение:

5(2х – 1) – 2(3 – 2х) = 15 – 6(х + 1)

4. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий – остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок занимательной математики в 6 классе

Слайд 2

Число 2+2-2+2-2+2-2+2 равно… а) 0 б) 2 в) 4 г) 12 д) 20

Слайд 3

Сколько из следующих чисел уменьшаются, если их прочитать справа налево: 2222, 1991, 2323, 2112, 3131, 5252? а) 0 б)1 в) 2 г) 4 д) 5

Слайд 4

Чему равно выражение 98-97+96-95+…+2-1? а) 98 б) 49 в) 100 г) 0 д) 101

Слайд 5

В комнате находятся 2 собаки, 4 птички и 3 мухи. Сколько лап у всех животных вместе? а) 22 б) 34 в)16 г) 36 д) 24

Слайд 6

У Маши 3 брата и 2 сестры. Сколько братьев и сестёр у её брата Миши? Ответ: 2 брата и 3 сестры.

Слайд 7

В бублике одна дырка, а в крендельке дырок в 2 раза больше. На сколько дырок больше в 9 крендельках, чем в 7 бубликах? В 9 крендельках: 9*2=18(д.) В 7 бубликах: 7 д. 18-7=11(д.) Ответ: на 11 дырок больше в 9 крендельках, чем в 7 бубликах.

Слайд 8

Если я дам Диме 2 шоколадки, то он мне даст велосипед на 3 часа, а если я дам ему 12 конфет, то он мне даст его на 2 часа. На сколько времени получу велосипед за 1 шоколадку и 3 конфеты? За 1 шоколадку - на 1 ч 30м За 3 конфеты – на 30м 1ч30м+30м=2(ч) Ответ: на 2 часа.

Слайд 9

Удвоенная четверть половины числа 32 равна... Удвоенная четверть половины числа - 8 Ответ: 8.

Слайд 10

Праздничная свечка сгорает за 20 минут. В честь праздника зажгли одновременно 10 таких свечек. Сколько времени они будут гореть? Ответ: 20 минут.

Слайд 11

У Толи 100 мышей, некоторые из них белые, некоторые – серые. Известно, что хотя бы одна мышь серая, а из любых двух мышей хотя бы одна – белая. Сколько серых мышей у Толи? а) 1 б) 49 в) 50 г) 99

Слайд 12

Длина удава -12м или 48 попугаев. Какова длина попугая? 12м – 48 попугаев. 12:48=1/4(м) 1/4м=25см. Ответ: 25см – длина попугая.

Слайд 13

Вася старше Коли, который старше Миши, Маша старше Коли, а Лена младше Васи, но старше Маши. Кто третий по возрасту? Решение. Вася > Коли > Миши Маша > Коли Лена < Васи Миша < Коли < Маши < Лены < Васи Ответ: Маша.

Слайд 14

Во сколько раз минутная стрелка часов движется быстрее, чем часовая? а) 3 б) 4 в) 6 г) 12

Слайд 15

Рост Буратино 1м, а длина его носа раньше была 9см. Каждый раз, когда Буратино врал, длина его носа удваивалась. Как только длина его носа стала больше его роста, Буратино перестал врать. Сколько раз он соврал? Решение. 1-й раз соврал – длина носа стала 9*2=18(см) 2-й раз соврал – длина носа:18*2=36(см) 3-й раз соврал – длина носа:36*2=72(см) 4-й раз соврал – длина носа:72*2=144(см) 144см=1м 44см, 1м 44см больше 1м. Ответ: 4 раза.

Слайд 16

Вася открыл книгу и увидел, что сумма номеров левой и правой страниц 25. Чему равно произведение этих номеров? Решение. 1) Пусть х – номер левой страницы, тогда (х+1) – номер правой страницы. х+х+1=25, 2х=24, х=12.(номер левой страницы) 2) 12+1=13.(номер правой страницы) 3) 12*13=156 Ответ: 156.

Слайд 17

У великана на куртке 585 карманов. В каждом кармане живёт по три мышки, а у каждой мышки по пять мышат. Сколько мышат обитает в куртке великана? Решение. 585*3*5 Ответ: 8775 мышат.

Слайд 18

Сколько квадратиков вы видите на картинке? а) 25 б) 14 в) 19 г) 27 д) 23

Слайд 19

Желаю успехов в учёбе!

Слайд 20

Презентация составлена Титовой В.Ю. учителем математики МБОУ «ЛСОШ»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

математические

Слайд 2

ГЕОМЕТРИЯ

Слайд 3

ПЕРИМЕТР

Слайд 4

КВАДРАТ

Слайд 5

ТРЕУГОЛЬНИК

Слайд 6

Лобачевский

Слайд 7

Лейбниц

Слайд 8

ТРЕУГОЛЬНИК

Слайд 9

РОМБ

Слайд 10

МЕДИАНА

Слайд 11

КАСАТЕЛЬНАЯ

Слайд 12

ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

Слайд 13

ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

Слайд 14

ТРАНСПОРТИР

Слайд 15

КВАДРАТ

Слайд 16

ЛИНЕЙКА

Слайд 17

ВЕКТОР

Слайд 18

ПРОПОРЦИЯ

Слайд 19

УРАВНЕНИЕ

Слайд 20

ЗНАМЕНАТЕЛЬ

Слайд 21

ГЕОМЕТРИЯ

Слайд 22

МОЛОДЦЫ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовка к контрольной работе. Обобщающий урок в 7 классе по теме «Прямоугольные треугольники»

Слайд 2

Отметь знаком «+» правильные утверждения и знаком «-» ошибочные. 1.Прямоугольным называется треугольник, у которого все углы прямые. 2. В прямоугольном треугольнике может быть только один прямой угол. 3. Сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 100 0 . 4. Катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 30 0 , равен половине гипотенузы. 5.Если катет и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны катету и острому углу другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны .

Слайд 3

Отметь знаком «+» правильные утверждения и знаком «-» ошибочные. 6. Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и катету другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны. 7. Перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки к этой прямой. 8. Все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. 9. Длина наклонной, проведенной из точки к прямой, называется расстоянием от этой точки до прямой

Слайд 7

№1 №2 В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF , причем FC = 13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE . В треугольнике АВС < С = 60 0 , < В = 90 0 . Высота ВВ 1 = 4см. Найдите АВ.

Слайд 8

№3. В ∆ АВС <С = 90 0 , СС 1 - высота, СС 1 = 6 см, ВС = 12 см. Найдите < САВ.

Слайд 9

Желаю успешной подготовки! Д/З решить карточку и подготовиться к к/р.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовка к ОГЭ

Слайд 3

Обобщить и систематизировать …….. Повторить ……… Решить ……… Уметь …….

Слайд 4

Линейное уравнение: ах + b = 0; Квадратное уравнение: ах 2 + b х + с = 0; Рациональное уравнение: р(х) = 0, где р(х) – рациональное выражение; Иррациональное уравнение: =0; Биквадратное уравнение: ах 4 + b х 2 + c = 0 ; Уравнения с модулем: |x| = a .

Слайд 5

Разложение на множители. Введение новой переменной. Возведение в степень. Комбинированный способ. Графический способ.

Слайд 7

Решите уравнение: 2 – 3*(2х + 2) = 5 – 4х 2 – 6х – 6 = 5 – 4х -6х + 4х =5 – 6 + 2 2х = 1 х = 1 : (-2) х= - 0,5 Ответ: 5 , 0 -

Слайд 8

Х 2 + 2х – 15 = 0 а = 1; b = 2; с = - 15 D = 2 2 – 4*1*(-15) = 64, D> 0, 2 корня х 1 = = - 3 х 2 = = 5 Ответ: - 3; 5

Слайд 9

1. Все члены переносятся в левую часть уравнения, в правой должен быть 0. 2. Левая часть раскладывается на множители. 3. Каждый множитель приравнивается к 0. 4. Решается каждое из полученных уравнений. 5. Записывается ответ.

Слайд 10

1.Находят общий знаменатель дробей 2.Умножают обе части уравнения на этот знаменатель 3.Решают получившееся целое уравнение 4.Исключают из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель дробей

Слайд 11

2 группа: работа по карточкам ( решение уравнений 1 части ОГЭ) 1 группа: разбор и решение уравнений 2 части ОГЭ.

Слайд 12

самостоятельная работа по карточкам

Слайд 13

1.Решить уравнения из карточки ( которые не успели)- 2группа 2.Учебник стр.176-177 №35-47 ( нечетные номера) 2. Повторить способы решения систем уравнений.

Слайд 14

Молодцы! Спасибо за работу!