Задания для домашнего обучения 7

Кузьмина Надежда Игоревна

Консультация психолога для родителей: «Готовимся к школе»

Готовность ребенка к школе не является простым показателем, то есть таким, когда можно сказать - она ​​есть или ее нет. Готовность к школе впитывает в себя все те результаты, к которым вы стремились год за годом все 6-7 лет, и изо дня в день, воспитывая сына или дочь, создавали условия для их всестороннего развития.

Специалисты-психологи на первое место ставят мотивационную готовность к обучению. То есть, когда ребенок имеет правильное представление о школе и ее требованиях: «Мне уже 7 лет, я хочу идти в школу, чтобы выучиться хорошо, работать, стать врачом, модельером, конструктором», - говорит ребенок.

Иногда у детей не совсем правильная мотивация: «В школе лучше, чем в саду, - говорит ребенок, - там не надо спать». «В школе есть перемена, можно выходить в коридор и бегать». Дети с таким представлением о школе встретятся с непредсказуемыми трудностями и уже через несколько дней, если дома и в школе не предоставить им соответствующей помощи и поддержки, скажут, что они в школу не хотят. А есть и такие, которые знают о требованиях к школьнику и одновременно боятся, опасаются: «В школе очень трудно, я не знаю, хочу идти в школу, но страшно ...». Да! Дети тоже нуждаются в советах психолога.

Но и знания не у всех будущих первоклассников одинаковы. Конечно, по уровню знаний дети отличаются. Разумеется, чем больше ребенок знает, тем увереннее чувствует себя в школе. Но иногда и у маленьких «вундеркиндов» возникают трудности - дети не всегда умеют четко выразить свое мнение, вовремя отреагировать на вопрос, отстоять свою позицию. Этому еще предстоит учиться и учиться ... поэтому не стоит разделять детей на «умных» и «не очень», устраивая экзамен дошкольникам. Другое дело, когда учителя и специалисты хотят лучше познакомиться, пообщаться с будущими учениками. Этого не стоит бояться.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста Кузьмина Надежда Игоревна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №366 г. Челябинск»

Слайд 2

Найди на картинке овалы и раскрась их

Слайд 3

Найди лишнюю фигуру и раскрась ее

Слайд 5

Рассмотри рисунки. Обведи красным карандашом овощи, а зеленым фрукты

Слайд 7

Найди одинаковые картинки и раскрась их

Слайд 8

Найди одинаковые картинки и раскрась их

Слайд 12

В каждом домике нужно нарисовать по три окошка

Слайд 13

У цветка 5 лепестков, раскрась каждый лепесток разным цветом, но середина лепестка должна быть синей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста Кузьмина Надежда Игоревна Педагог-психолог МБДОУ «ДС №366 г. Челябинска»

Слайд 2

1 2 3 4 5 6 Поставь нужную цифру в таблицу

Слайд 3

Затем дорисуй!

Слайд 4

Обведи карандашом лишний предмет

Слайд 5

Сколько различий у тебя получилось?

Слайд 6

Продолжи каждую строчку нужной фигурой

Слайд 7

Затем раскрась нужным цветом

Слайд 8

Посчитай сколько предметов на каждой строчке

Слайд 9

Напиши ответ на каждую задачку 1 2 3 1 = 2 = 3 =

Слайд 10

Дорисуй недостающие предметы

Слайд 11

Заполни фигуры как на примере


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие мелкой моторики Кузьмина Надежда Игоревна педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №366 г. Челябинска»

Слайд 2

Проведи по пунктирам непрерывные линии. Начиная от стрелок.

Слайд 3

Проведи линии по пунктирам, не отрывая руки.

Слайд 4

Найди дорогу, от предметов к пустым квадратам. И нарисуй эти предметы.

Слайд 6

Скопируй геометрические фигуры в пустой квадрат и раскрась их

Слайд 7

Выполни задание по образцу

Слайд 8

Раскрась по цифрам

Слайд 9

Раскрась и наряди елочку

Слайд 10

Дорисуй картинки по пунктиру

Слайд 11

Дорисуй вторую половинку вазе с цветами