Кузьмина Надежда Игоревна

Сайт педагога-психолога

Все в жизни делается для чего-то и почему-то)

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Развитие компетентной личности ребенка,коррекция детско-родительских отношений

Увлечения: Разнообразная кухня и путешествия по миру

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: Центр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-nadezhda-igorevna
Никогда не поздно поставить новую цель или обрести новую мечту!

Я отношусь к клиентам своей рубрики на сайте также как и к тем, кто приходит на консультации частным образом с внимание и интересом, также как и в реальной жизни, я получаю профессиональное и моральное удовлетворение от работы на сайте, огорчаюсь от неудач и внимательно анализирую эти случаи.

 

 

О себе

1999 г. - Копейское медицинское училище - медицинская сестра

2006 г. - Челябинский Государственный Педагогический институт - педагог-психолог

Общий стаж работы - 21 год, педагогический стаж - 12 лет, в МБДОУ ДС№366 - 8 лет, 

Высшая квалификационная категория

Эссе: Я выбрала эту 

профессию по велению сердца, а неследуя моде. Говорят мечтай осторожнее, мечты имеют привычку сбываться. Тогда начинаешь мечтать о чем новом, неизведанном. Все уникальное и неизведанное, есть в детях. У них свои достоинства и недостатки. А мы при этом должны избегать воспитания удобных детей, ведь при этом, они теряют свою индивидуальность, которую уже не вернешь. Их искренний смех, добросердечность, порядочность и нелогичность, часто ставит нас в тупик. И я помогаю родителям и педагогам найти путь, который приведет ребенка к достижению максимальных возможностей его личности.                                                                                                                                                     Дети - это цветы, который может погибнуть или вырасти некрасивым, если ему неуделять внимание.

В библии есть рассказ о легенде, которую вам сейчас расскажу. Когда Бог изгнал Адама и Еву из рая. Ева пребывала в печали и грусти. Адам решил развеселить Еву, и пошел искать цветы, которые были в раю. Долго блуждал он и никак не мог найти, в конце концов упал на колени и расплакался. Бог увидев это, решил пощадить грешников. Он повелел, чтобы каждая слеза Адама превращалась в цветок дивной красоты. И так на земле появились цветы. Так давайте вместе будем выращивать дивные цветы в нашем мире!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Карнеги Как перестать беспокоиться и начать жить

Джо Наварро Я вижу о чем вы думаете.

Волков А.М. Волшебник Изумрудного города 

Обухова Л.Ф. Возрастная психология

Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими

Шадриков В.Д. Деятельность и способности

Шахматов Н.Ф. Психическое старение

 

Книги для работы

Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: от темперамента – к характеру и типологии личности. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2008.

Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2007.

Филатов Ф.Р. Основы психологии: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука – Пресс, 2009.

Фридман Л.М. Психология в современной школе. Для руководителей и работников образования. – М.: ТЦ «Сфера», 2008

 Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик.. - М.: Форум, 2013. - 304 c.

 Човдырова, Г.С. Клиническая психология. Общая часть: Учебное пособие / Г.С. Човдырова, Т.С. Клименко. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 247 c.
 Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
Шамхалова, С.Ш. Счастливый билет. Общая психология. Сдаем без проблем / С.Ш. Шамхалова. - М.: Приор, 2007. - 80 c

 

 

Мои публикации в сборниках

 

 

 

Статья "Образовательные технологии как инструмент решения актуальных задач современного образования (достижения требований ФГОС)"

Статья "Психологическое сопровождение детей в ДОУ: технологии работы с одаренными детьми"

Статья"Развитие творческих способностей с помощью сказкотерпии, как фактор социализации личности ребенка дошкольного возраста"

 

Статья "Способы и рекомендации поддержки детской инициативности"

Статья "Использования дидактических игр для сенсорного развития детей"

Статья "Технологические аспекты по раннему возрасту детей"

 

 

 

 

 

Мои публикации на сайтах

https://multiurok.ru/nadkuzmina/

 

http://www.maam.ru/users/504664

 

Мой взгляд на мир

Мое кредо: Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад.

Дейл Карнеги

Мои достижения

2009 г. Победитель конкурса "Лучшее занятие ХХI века"

2009 г. Участник конкурса "Лучший уголок педагога-психолога" 

2009 г. Вторая квалификационная категория

2010 г. 3 место конкурс "Педагог-психолог дебют"

 

2011 г. Призер районного этапа городского конкурса «Фестиваль идей»

2011 г. 1 место районный конкурс "Лучший кабинет-педагога-психолога" 

2011 г. 1 место городской конкурс "Лучший кабинет педагога-психолога" 

2011 г. Первая квалификационная категория

2012 г. Участник районного конкурса "Разработка авторской программы"

2013 г. 2 место районный конкурс "Лучший кабинет педагога-психолога"

2014 г. Участник районного конкурса "Педагог-психолог пед. мастерство" 

2015 г. Высшая квалификацинная категория 

2016 г. Участник конкурса "Профессиональное мастерство педагога"

2017 г. Участник конкурса "Педагогический калейдоскоп"

2018 г. 3 место  конкурс "Лучшее портфолио педагога"

2018 г. 1 место конкурс "Лучший сайт педагога"

2018 г. Участник  городского конкурса "Лучший педагог-психолог 2018"

2019 г. Участник II конкурса педагогических идей "Педагогический калейдоскоп"            2020 год  2 место конкурс " Нет предела совершенству"

Моё портфолио

Лично для меня психология - это путь жизни.

.

И он определяет весь мой образ жизни, это не значит, что я пребываю постоянно в медитациях или изучаю литературу.

У меня вполне обычная жизнь, с ее проблемами, горестями и радостями, с той лишь разницей, что параллельным процессом идет наблюдение и иcследование собственных реакций на предмет их адекватности и честности.

А уж после, если я обнаруживаю расхождения или повторение ошибок, провожу коррекцию своего поведения и реакций на ту или иную проблему.

Так и живу))

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Психологические науки
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Управление ДОУ
Художественная литература
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио