2 класс

Балданова Туяна Цыбановна

Распределите слова по столбикам. (работа в группах)

floor, clock, ten, cock,  farm, duck, net,  star, horse, car, door, bed,

[a:]

[  : ] 

[ k]

[ e ]

 

 

 

 

 

sad, shelf,  dad, sweet, cherry, ship, chimp, bee, bench, bed, tree, shop

[   ]

[   ]

[i:]

[d]

 

 

 

 

 

Lake, map, fox, bed, cake, Ben, lamp, dog, plane, bench, hat, frog

 

[ ei ]

[ ɒ]

[æ]

[b]

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ee [e ] T e nt d e sk T e n p e n B e ll e lf N e t B e d B e lt N e st E gg

Слайд 2

Ii [ i ] M i lk H i ll K i d P i g S i x W i nd

Слайд 3

Oo [ɒ ] D o g B o x F o x D o ll Fr o g P o nd Tr o ll l o rry

Слайд 4

Uu [ ᴧ ] B u s S u n C u p M u g J u g J u stin

Слайд 5

ee [ i :] S ee Tr ee Str ee t Sw ee t B ee

Слайд 6

S h [ʃ] Sh op Sh ip Fi sh Di sh Sh elf Sh eep

Слайд 7

Aa [ǣ ] C a t C a p A nt B a g L a mp V a n M a p H a t

Слайд 8

ck [k] Co ck Clo ck So ck Du ck Bla ck

Слайд 9

oo [u] B oo k C oo k H oo k W oo d


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[ i ] [ i :] [ ɒ ] Big green doll Pig tree fox Wind street clock [ ɔ: ] [ ʃ ] [ t ʃ ] Door she chimp Floor shop cherry Horse shelf chick

Слайд 2

A black pig, a green tree, a little doll, a sad chick, a funny chimp, a red cherry, a good door, a bad shelf Dad can see a horse. It is black and big. Mum can see a farm. Granny can see a red and black quilt. Grandad can see a lorry. It is green and big.

Слайд 3

What is it? It is a … . It is a chimp. It is a cherry.

Слайд 4

It is a chick. It is a bench.

Слайд 5

It is a door. It is a floor. It is a horse.

Слайд 6

My name is Larry. I’m big. I’m red. I’m happy. Green Red Black Funny Happy Sad Big Little Зеленый Красный Черный Смешной Счастливый Грустный Большой маленький

Слайд 7

Mum Dad Granny Grandad Мама Папа Бабушка Дедушка She h e She h e

Слайд 8

+ She is Gwen. He is Willy. ? Is she Gwen? Is he Willy? Is Is

Слайд 9

Is he a cook? 2) Is she Tess? 3) Is it a chimp? 4) Is Charley good? 5) Is he good? 6) Is she happy? 7) Is Tom sad?

Слайд 10

8) Is he sad? 9) Is it a frog? 10) Is he Tom? 11) Is she a cook? 12) Is she a granny?

Слайд 11

Is he Will? Yes, he is. Is she Gwen? No, she isn’t. She is Polly.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Hello!!!

Слайд 2

Bb Dd Kk Ll Mm Nn Ee Tt Ss Gg Yy Ff

Слайд 3

Pp Vv Ww Hh Jj Zz Ii Rr Cc Xx

Слайд 4

[e] Ben Nell Mel Ed Deb Ken Wendy Len Peggy Melly Betty Bess

Слайд 5

bed tent ten bell

Слайд 6

net belt egg nest

Слайд 7

desk pen elf

Слайд 8

milk hill kid pig six wind

Слайд 9

Oo [ ɒ ]

Слайд 10

D o n Sc o tt P o lly H o gg M o lly R o ss

Слайд 11

dog box fox doll frog pond troll lorry

Слайд 12

D o g B o x F o x D o ll Fr o g P o nd Tr o ll l o rry


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

o r [ ɔ: ] a r [a:]

Слайд 4

c ar st ar p ar k f ar m ar [a:]

Слайд 5

do or p or t h or se flo or o r [ ɔ: ]

Слайд 6

[ ei ] N a me G a me C a ke L a ke Pl a ne Pl a te

Слайд 7

[ i :] P e te E ve L e na St e ve W e

Слайд 8

[ ә υ ] R o se St o ne B o ne Ph o ne B o at C o at O ld C o ld

Слайд 9

1.Stand up! 2. Clap your hands! 3. Shake your head! 4. Stomp your feet! 5. Sit down! Active time

Слайд 10

Проверка домашнего задания

Слайд 11

Проверка домашнего задания


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ee [e] rest, text, egg, send, hen, left, ten, pen, red, help, dress, leg, desk, bed

Слайд 2

Ii [ i ] It, is, bit, dig, slim, did, kid, tip, sit, skip, big, milk, swim, ink

Слайд 3

Oo [ ɒ ] Fox, stop, got, hot, dog, boss, box, not, frog, job, on, cross, fog, lost

Слайд 4

Uu [ ᴧ ] Must, trust, us, plus, bus, nut, but, run, jump, fun, mum, cup, jug

Слайд 5

I can see …

Слайд 6

I can see …

Слайд 7

I can see …



Предварительный просмотр:

Лексический зачет 2 класс

Английское слово

Русский перевод

ОТВЕТЫ 

1. nest

А) улица

1. 

2. milk

B) ветер

  1.  

3. dog

C) грузовик

  1.  

4. Bus

D) конфета

  1.  

5. Box

E) гнездо

  1.  

6. Hill

F) молоко

  1.  

7. Sun

G) кружка

  1.  

8. Street

H) собака

  1.  

9. Desk

I) чашка

  1.  

10. Frog

J) автобус

  1.  

11. Wind

K) холм

  1.  

12. Pen

L) лягушка

  1.  

13. Pond

M) коробка

  1.  

14. Jug

N) пруд

  1.  

15. Cup

O) солнце

  1.  

16. Lorry

P) парта

  1.  

17. Sweet

Q) кувшин

  1.  

18. Mug

) ручка

  1.  

Лексический зачет 2 класс

Английское слово

Русский перевод

ОТВЕТЫ 

1. nest

А) улица

1. 

2. milk

B) ветер

  1.  

3. dog

C) грузовик

  1.  

4. Bus

D) конфета

  1.  

5. Box

E) гнездо

  1.  

6. Hill

F) молоко

  1.  

7. Sun

G) кружка

  1.  

8. Street

H) собака

  1.  

9. Desk

I) чашка

  1.  

10. Frog

J) автобус

  1.  

11. Wind

K) холм

  1.  

12. Pen

L) лягушка

  1.  

13. Pond

M) коробка

  1.  

14. Jug

N) пруд

  1.  

15. Cup

O) солнце

  1.  

16. Lorry

P) парта

  1.  

17. Sweet

Q) кувшин

  1.  

18. Mug

) ручка

  1.  



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

План-конспект урока во 2 «б» классе по учебнику «  Rainbow English» , автор О.Афанасьева

Тип урока : повторительно-обобщающий

Тема « Мир вокруг нас»

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

Профессии

Цель темы

Образовательная:

1. Систематизировать знания учащихся по теме « Мир вокруг нас»

2. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

3. Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с учётом потребностей и интересов младших школьников

Развивающая:

1.Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирование.

2. Формировать познавательные и интеллектуальные способности младших школьников.

 3. Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, умение работать в паре.

Воспитательная:

1. Воспитывать интерес к иностранному языку

2.  Воспитывать дружелюбное отношение к другим странам.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  1. Ученики умеют читать английские слова.
  2. Правильно произносят английские слова.
  3. Понимают на слух речь учителя и диктора.

Личностные: имеют желание учиться, руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: используют знаково-символические средства              (транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, умение  вступать в мини-диалог.

Основные понятия

Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме «Мир вокруг нас».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 Окружающий мир

Индивидуальная,  фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

 -ноутбук

- интерактивная доска

-проектор

-презентация

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно – ориентировочный

1. Организационный момент.

Т: Hello, children! Nice to see you!

 Ch: Hello, teacher. Nice to see you too.

T: Please, greet our guests. Turn around and say “Hello!”

Good.

Sit down, please.

Look at me. Let’s remember our poem. Listen to me.

- It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

And start our lesson!

Let’s say the poem together.

T-Cl

How are you?

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Слушают и понимают речь учителя

Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

T:  Look at the screen, please. What can you see?

Cl: Emily and Harry

T: Look at the screen and tell me please, WHAT WILL WE DO TODAY?

(Посмотрите, пожалуйста, на экран  и скажите, ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ НА УРОКЕ?

МЫ СЕГОДНЯ……..

ЗНАЧИТ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ПОВТОРЯТЬ.

- Вы уже догадались, какая тема нашего урока?

- Вы абсолютно правы.

 

Тема нашего сегодняшнего урока «Мир вокруг нас»

Вместе с Эмили и Хэрри будем путешествовать по разным станциям.

Now, Let’s read all  the stations.

(Хором читают все станции)

- Таким образом, мы с вами познакомились с планом нашей работы на сегодняшний урок.

2 этап – Исполнительский

2.Речевая зарядка

T: В каждой станции нас будут ждать испытания, которые придумали наши герои. Как  и любое путешествие начинается с регистрации туристов и начинаем со станции «ЗДРАВСТВУЙ. ЭТО Я» 

We know many cities. Look at the board, you can see the names of the cities.

Repeat after me. All together. (Хоровая работа)

MADRID

PARIS

ROME

MOSCOW

BOSTON

BONN

START OUR  REGISTRATION !

 Answer these questions.

WHAT IS YOUR NAME?

AND WHERE ARE YOU FROM?

ПРИМЕР: MY NAME IS KATE. I’M FROM PARIS.

And you?

P: My name is... . I am from ... .

T: Fine, thank you.

Вспоминают на английском языке, как назвать свое имя и откуда,   тренируют память.

Называть  свое имя, страну, деревню, отвечают на вопросы.

Слушают и понимают речь учителя

Контролировать свои действия и действия партнёра.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

3.Фонетическая зарядка

Вторая  станция «READING» , ЧТЕНИЕ

Now, we will work in groups.

ССЫЛКА

(РАЗДАТЬ ЗАДАНИЯ УЧАЩИМСЯ)

Распределите слова по столбикам. (работа в группах)

Распределите слова по столбикам

[æ]

[ei]

[tʃ]

[ʃ]

[ju:]

[ᴧ]

bag   lamp   map   hat

lake  plane  cake   game

cherry  chimp   bench

match   ship   shop  

shelf   sheep  tulip  cute

pupil   student   bus    cup   mug  jug

You have 5 minutes.

У вас есть 5 минут.

It’s time.

Are you ready?

Проверяем

1группа – 1-2 столбик

2группа- 3-4 столбик

3 группа – 5-6 столбик 

Есть ошибки?

Подбирают буквосочетания к звукам, читают слова.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания слов

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

4. Listening

Следующая станция «Listening» АУДИРОВАНИЕ  

 (задание на листочках)

Now, we will work in pairs.

Послушай диктора, и отметьте, то предложение, которое вы услышали.

Ответ: 1-б, 2-б, 3-б, 4-а, 5-б, 6-а

Are you ready? Let’s start.

Listen again.

 (слушаем второй раз)

А теперь давайте проверим правильно ли вы выполнили.

Let’s check.

Если правильно прочитали предложение, говорим «YES»,  неправильно - “NO”

(учащиеся читают предложения)

У кого нет ни одной ошибки?

Молодцы!

Умеют выделять существенную информацию из речи диктора

 Выделять нужную информацию из речи диктора

Сотрудничают с учителем , со сверстниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Понимать на слух речь диктора

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

5.Физминутка

Я думаю, вы устали путешествовать и выполнять задания.

Следующая Станция «Физминутка»

Let’s have a rest.

Stand up, please and look at the screen.

Touch your head…

6.Speaking.

Станция “I can see…”

Look at the farm and animals.

Answer the questions.

Is it a horse?

Is it a kid?

Is it black  or a red dog?

Is it green or a blue van?

Is it a big tree or little?

What is it?

Let’s make up a story about this farm.

What can you see? And what is it like?

I CAN SEE A HORSE. IT IS BIG.

P: I can see a/an … It is …

It’s time to travel again.

Составляют предложения

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения. Устанавливать причинно- следственные связи,осуществлять качественную характеристику объекта

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии.

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

7.Writing

Следующая станция «Глагол to be»

T: Ну и последняя СТАНЦИЯ в нашем путешествии- Глагол to be. Здесь нам нужно быть предельно внимательными.

(Раздаю задания учащимся, даю четкое задание)

ЗАВЕРШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА am, is, are.

You have 5 minutes.  

(Один выходит  к доске, другие выполняют на листочках (повторение am, is, are) 

1)I (am, is,are) from Moscow.

2)It (am, is, are) a red rose.

3)I (am, is, are) a good pupil.

4)We (am,is, are) in Paris.

5) Jack (am, is, are) a funny chimp.

6)They (am, is, are) happy.

7)He (am, is, are) sad.

Let’s change your paper and let’s check up your writings.

Давайте проверим наши работы, поменяйтесь листками. Если правильно, ставим «+», неправильно «-».

Шкала

«2» - 3 и меньше

«3» - 4-5

«4» - 6

«5» - 7

Пишут слова на доске, выбирают подходящие слова из вариантов, заполняют пропуски буквами.

Совершенствование навыков лексической и письменной речи.

Контролируют действия партнера и  свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.

Обмениваться мнениями,  восприятия необходимых сведений

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

3 этап – Рефлексия

 Подведение итогов занятия

T: Ну вот и подошло к концу наше путешествие. И здесь для вас есть тоже задания, но вы их сделаете дома.

Домашнее задание

STEP 42 (РТ)

Давайте, ребята, подведем итог.

Что мы сегодня сделали? Чем мы занимались? Какие темы повторили?

Вы сегодня все хорошо работали.

Вам понравилось путешествие?  то clap your hands

Если не понравилось, то Stomp your feet.

Эмили и Хэрри тоже понравилось путешествие.

МОЛОДЦЫ! Well done!

Your marks are …

Thank you for your work.

Our lesson is over.

Good bye, Timmy.

Goodbye, Jimmy.

Goodbye, Don.

Goodbye, Polly.

Goodbye, Molly.

Goodbye, Ron.  Goodbye! SEE YOU!

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре .

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия)

Слайд 4

«Всё повторяется, н е повторяясь!» «Мир вокруг нас»

Слайд 5

Станции Здравствуй, это я! Ч тение Аудирование Ф изминутка I can see… Глагол “t o be”

Слайд 6

What is your name? Where are you from? My name is … I’m from…

Слайд 7

https://nsportal.ru/user/1046197/page/2-klass Чтение

Слайд 8

б 2) б 3) б 4) а 5) б 6) а Listening

Слайд 9

Active time

Слайд 10

I can see a/an… It is …

Слайд 11

https://learningapps.org/display?v=pam0sgt3a22 Глагол t o be

Слайд 12

Step 42 , WB

Слайд 13

Что мы сделали? Повторили звуки, слова; Глагол to be; Чтение; Аудирование ; …