Обобщение педагогического опыта

Балданова Туяна Цыбановна

Учебный год

Уровень (муниципальный, региональный …) с указанием названия мероприятия

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс, открытый урок и тд.)

Тема представленного опыта работы

Дата представления

2018-2019

Школьный, предметная неделя

Внеклассное мероприятие по английскому языку, 3 класс

“The Wonderland World of Animals and Pets”

Ноябрь, 2018

 

2019-2020

Районная конференция педагогических работников

Доклад

«Игра как средство развития лексического навыка на начальном этапе обучения английскому языку»

Август, 2019

2020-2021

Районная конференция педагогических работников

Доклад

«Развитие функциональной грамотности как основа развития учебно-познавательной компетентности школьников в процессе обучения английскому языку в школе».

Август, 2020

Школьный, предметная неделя английского языка

Открытый урок, 3 класс

Общие вопросы Do/Does

Апрель, 2021

2021-2022

Районный, заседание РМО учителей английского языка

Доклад

«Содержание изменений и требований нового ФГОС»

Декабрь, 2021

Районный, заседание РМО учителей английского языка

Доклад

«Картинка – невербальное средство для стимулирования различных видов высказываний»

Январь, 2022

Школьный, конкурс профессионального мастерства «Презентация в учебном процессе»

Открытый урок, 2 класс

«Мир вокруг нас»

Март, 2022

2022-2023

Школьный, предметная неделя английского языка

Внеурочное занятие, 5 класс

«Семейное древо»

Октябрь, 2022

Школьный, заседание МО учителей английского языка

Доклад

Интерактивные формы и методы обучения устной речи на уроках английского языка

Ноябрь, 2022

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Общие вопросы Do/does.

Тип урока: Урок «открытия» нового знания (формирование).

Деятельностная цель: Формирование у учащихся умений построения и применения новых знаний (понятий, способов действий).

Содержательная цель: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Цель урока: совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической речи; активизация лексического материалаповторить образование 3л.ед.ч. настоящего простого времени; познакомиться со структурой вопросительного предложения в present simple (общий вопрос).

Задачи урока:

образовательные: создать условия для отработки учащимися навыков и умений в области грамматики…;

развивающие: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы;

создать условия для развития коммуникативных навыков;

содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность;

воспитательные: способствовать развитию у учащихся культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

содействовать повышению уровня мотивации учащихся на уроках через средства обучения;

создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности;

Планируемые образовательные результаты:

предметные: умение работать с учебником; навыки монологической и диалогической речи и аудирования; представление о новой лексике по теме ;

повторить образование 3л.ед.ч. настоящего простого времени; познакомиться со структурой вопросительного предложения

личностные: формирование познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических навыков;

метапредметные: умение понимать назначение и смысл поставленной задачи, актуализировать ее и интуитивно представлять алгоритм ее решения.

умение использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Основные понятия темы: основные понятия :вспомогательные глаголы,вопросы,3 лицо,профессии

Межпредметные связи: русский язык.

Технологии: игровые технологии

развивающее обучение.

Ресурсы: ПК учителя с доступом к локальной сети и Интернету,

раздаточный материал,

интерактивная доска,

ПК для учащихся со встроенными колонками и микрофонами с доступом к локальной сети и Интернету,

.

Организационная структура урока

Деятельность

Формируемые универсальные учебные действия

ФОУД

Развивающий контроль

учителя

учащихся

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Этап урока: Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Цель этапа: Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности

Создает условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в деятельность («хочу»); актуализирует требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»); устанавливает тематические рамки учебной деятельности («могу»).

Настраиваются на предстоящую совместную деятельность; знакомятся с учебными задачами, содержанием и формами предстоящей деятельности.

- самоопределение;

- осмысление;

- развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

- установление причинно-следственных связей;

- планирование учебного сотрудничества с учителем;

- волевая саморегуляция;

Выбор ФОУД

Выбор развивающего контроля

Этап урока: Включение в систему знаний и повторение

Цель этапа: Применение способов действий, определение границ применимости нового знания, повторение и закрепление ранее изученного, и подготовка к изучению следующих разделов курса

Организовывает выполнение заданий, в которых новое обобщенное знание связывается с ранее изученным; организовывает подготовку к изучению следующих разделов курса.

Выполняют тренировку ранее сформированных умений, требующих доработки и доведения до нового уровня; выявляют и фиксируют границы применимости нового знания.

- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания;

- формирование картины мира, культуры, как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека;

- сравнение, сериация и классификация по заданным критериям;

- структурирование знания;

- использование знаково-символьных средств, в том числе моделей и схем для решения задач;

- использование общих приемов решения задач;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера;

- ориентировка на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- формулирование собственного мнения (позиции);

- построение монологического высказывания в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

Групповая

Выбор развивающего контроля

Этап урока: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель этапа: Интериоризация нового или скорректированного знания и способов действий, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха

Организовывает самостоятельное выполнение с самопроверкой по эталону учащимися типовых заданий на новый способ действия; предоставляет возможность выявления причин ошибок и их исправление; создает ситуацию успеха.

Применяют новый способ для самостоятельного выполнения с самопроверкой и взаимопроверкой по эталону типовых заданий; отрабатывают операции, в которых допущены ошибки.

- формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия;

- осуществление гражданской идентификации личности;

- сравнение, сериация и классификация по заданным критериям;

- доказательство;

- использование знаково-символьных средств, в том числе моделей и схем для решения задач;

- использование общих приемов решения задач;

- моделирование;

- установление причинно-следственных связей;

- формулирование собственного мнения (позиции);

- построение понятных для партнёра высказываний;

- самостоятельный учет выделенных ориентиров действия в новом учебном материале;

- осуществление самоконтроля по результату и по способу действия;

- сличение способа действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений и отличий от эталона;

Групповая

Групповой опрос

Этап урока: Выявление места и причины затруднения (определение границ знания и незнания)

Цель этапа: Осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий

Осуществляет побуждающий или подводящий диалог, приводящий к осознанию каждым учащимся места и причины своего затруднения.

Фиксируют операцию, шаг, на котором возникло затруднение (место затруднения); соотносят свои действия с изученными способами и фиксируют, какого знания или умения недостает для решения исходной задачи и задач такого класса вообще (причина затруднения).

Отвечают на вопросы и определяют границы своего «знания» / «не знания».

- формирование границ собственного знания и «незнания»;

- формирование мотивов достижения и социального признания;

- развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

- осмысление;

- построение логической цепи рассуждений;

- подведение под понятие;

- формулирование проблемы;

- учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве;

- использование речи для регуляции своего действия;

- волевая саморегуляция;

- целеполагание;

- выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

Групповая

Взаимопроверка

Этап урока: Реализация построенного проекта выхода из затруднения

Цель этапа: Осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий

Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение; направляет проектную деятельность учащихся в соответствии с планом.

На основе выбранного метода выдвигают и обосновывают гипотезы; при построении нового знания используют предметные действия с моделями, схемами и т.д.; фиксируют (вербально и знаково) и применяют новый способ действий для решения задачи, вызвавшей затруднение.

- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания;

- осознание ответственности за общее дело;

- следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- оценка своих поступков в соответствии с нормами нравственности;

- установка на здоровый образ жизни;

- осуществление поиска необходимой информации;

- моделирование;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера;

- ориентировка на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве;

- разрешение конфликтов на основе учета интересов всех участников;

- построение понятных для партнёра высказываний;

- умение задавать вопросы;

- контроль действий партнёра;

- использование речи для регуляции своего действия;

- волевая саморегуляция;

- познавательная инициатива;

- осуществление итогового и пошагового контроля по результату;

- внесение необходимых дополнений и корректив в план и действия;

Смешанная

Взаимопроверка

Этап урока: Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель этапа: Закрепление способов действий, вызвавших затруднения

Организовывает деятельность учащихся (фронтально, в группах, в парах) по применению новых знаний так, чтобы каждый из них проговорил во внешней речи это новое знание.

Решают несколько типовых заданий на новый способ действия, при этом проговаривая вслух выполненные шаги и их обоснование - определения, алгоритмы, свойства и т.д.

- осознание возможностей самореализации коммуникативными средствами;

- осуществление гражданской идентификации личности;

- формирование мотивов достижения и социального признания;

- доказательство;

- использование общих приемов решения задач;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

- использование знаково-символьных средств, в том числе моделей и схем для решения задач;

- анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- формулирование проблемы;

- построение монологического высказывания в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- использование речи для регуляции своего действия;

- контроль действий партнёра;

- сличение способа действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений и отличий от эталона;

- выполнение учебных действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

- волевая саморегуляция;

Групповая

Взаимопроверка

Этап урока: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель этапа: Интериоризация нового или скорректированного знания и способов действий, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха

Организовывает самостоятельное выполнение с самопроверкой по эталону учащимися типовых заданий на новый способ действия; предоставляет возможность выявления причин ошибок и их исправление; создает ситуацию успеха.

Применяют новый способ для самостоятельного выполнения с самопроверкой и взаимопроверкой по эталону типовых заданий; отрабатывают операции, в которых допущены ошибки.

- формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия;

- осуществление гражданской идентификации личности;

- сравнение, сериация и классификация по заданным критериям;

- доказательство;

- использование знаково-символьных средств, в том числе моделей и схем для решения задач;

- использование общих приемов решения задач;

- моделирование;

- установление причинно-следственных связей;

- формулирование собственного мнения (позиции);

- построение понятных для партнёра высказываний;

- самостоятельный учет выделенных ориентиров действия в новом учебном материале;

- осуществление самоконтроля по результату и по способу действия;

- сличение способа действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений и отличий от эталона;

Групповая

Взаимопроверка

Этап урока: Включение в систему знаний и повторение

Цель этапа: Применение способов действий, определение границ применимости нового знания, повторение и закрепление ранее изученного, и подготовка к изучению следующих разделов курса

Организовывает выполнение заданий, в которых новое обобщенное знание связывается с ранее изученным; организовывает подготовку к изучению следующих разделов курса.

Выполняют тренировку ранее сформированных умений, требующих доработки и доведения до нового уровня; выявляют и фиксируют границы применимости нового знания.

- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания;

- формирование картины мира, культуры, как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека;

- сравнение, сериация и классификация по заданным критериям;

- структурирование знания;

- использование знаково-символьных средств, в том числе моделей и схем для решения задач;

- использование общих приемов решения задач;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера;

- ориентировка на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- формулирование собственного мнения (позиции);

- построение монологического высказывания в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

Смешанная

Защита выполненных заданий

Этап урока: Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель этапа: Осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной самостоятельной деятельности, согласование домашнего задания

Постановка целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации

Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке; дает краткую качественную характеристику работы класса; намечает цели дальнейшей деятельности и определяет задания для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора, творчества).

Осуществляют пошаговый контроль по результату; соотносят результаты своей учебной деятельности с целью урока и фиксируют степень их соответствия; высказывают свои впечатления от урока, своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Отвечают на вопросы, задумываются о решении поставленных учителем задач.

- самооценка на основе критериев успешности;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;

- рефлексия способов и условий действия;

- формулирование проблемы;

- анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулирование собственного мнения (позиции);

- контроль действий партнёра;

- осознание качества усвоения;

- определение уровня усвоения;

- адекватное восприятие оценки учителя;

Индивидуальная

Самопроверка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку английского языка по УМК « Rainbow English » 3 класс Unit 6 Step4

Слайд 2

What’s the matter?

Слайд 3

What’s the matter?

Слайд 4

What’s the matter?

Слайд 5

What’s the matter?

Слайд 6

What’s the matter?

Слайд 7

What’s the matter?

Слайд 8

Do/do es -s/- es I like He like s

Слайд 9

- 3 лицо - единственное число - настоящее время He She V-s It

Слайд 11

Стр.14 упр.3

Слайд 12

Стр.15 упр.4

Слайд 14

Стр.15 упр.6

Слайд 17

-Используй слово like - Скажите о профессии или занятии этих людей стр.16 упр.7

Слайд 18

http:// 4parents.ucoz.ru/load/vse_uprazhnenija/uprazhnenija_k_urokam_3_klassa/do_ili_does/11-1-0-115

Слайд 19

Р.т. Step 4

Слайд 20

Оцени работу на уроке 1.Что тебе понравилось в работе команды соперников? 2.Что тебе понравилось в работе вашей команды? 3.Кто был очень полезен для вашей команды? 4 . Кого бы ты пригласил в свою команду? 5.Тебе понравилась твоя работа?



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

План-конспект урока во 2 «б» классе по учебнику «  Rainbow English» , автор О.Афанасьева

Тип урока : повторительно-обобщающий

Тема « Мир вокруг нас»

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

Профессии

Цель темы

Образовательная:

1. Систематизировать знания учащихся по теме « Мир вокруг нас»

2. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

3. Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с учётом потребностей и интересов младших школьников

Развивающая:

1.Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирование.

2. Формировать познавательные и интеллектуальные способности младших школьников.

 3. Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, умение работать в паре.

Воспитательная:

1. Воспитывать интерес к иностранному языку

2.  Воспитывать дружелюбное отношение к другим странам.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  1. Ученики умеют читать английские слова.
  2. Правильно произносят английские слова.
  3. Понимают на слух речь учителя и диктора.

Личностные: имеют желание учиться, руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: используют знаково-символические средства              (транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, умение  вступать в мини-диалог.

Основные понятия

Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме «Мир вокруг нас».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 Окружающий мир

Индивидуальная,  фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

 -ноутбук

- интерактивная доска

-проектор

-презентация

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно – ориентировочный

1. Организационный момент.

Т: Hello, children! Nice to see you!

 Ch: Hello, teacher. Nice to see you too.

T: Please, greet our guests. Turn around and say “Hello!”

Good.

Sit down, please.

Look at me. Let’s remember our poem. Listen to me.

- It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

And start our lesson!

Let’s say the poem together.

T-Cl

How are you?

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Слушают и понимают речь учителя

Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

T:  Look at the screen, please. What can you see?

Cl: Emily and Harry

T: Look at the screen and tell me please, WHAT WILL WE DO TODAY?

(Посмотрите, пожалуйста, на экран  и скажите, ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ НА УРОКЕ?

МЫ СЕГОДНЯ……..

ЗНАЧИТ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ПОВТОРЯТЬ.

- Вы уже догадались, какая тема нашего урока?

- Вы абсолютно правы.

 

Тема нашего сегодняшнего урока «Мир вокруг нас»

Вместе с Эмили и Хэрри будем путешествовать по разным станциям.

Now, Let’s read all  the stations.

(Хором читают все станции)

- Таким образом, мы с вами познакомились с планом нашей работы на сегодняшний урок.

2 этап – Исполнительский

2.Речевая зарядка

T: В каждой станции нас будут ждать испытания, которые придумали наши герои. Как  и любое путешествие начинается с регистрации туристов и начинаем со станции «ЗДРАВСТВУЙ. ЭТО Я» 

We know many cities. Look at the board, you can see the names of the cities.

Repeat after me. All together. (Хоровая работа)

MADRID

PARIS

ROME

MOSCOW

BOSTON

BONN

START OUR  REGISTRATION !

 Answer these questions.

WHAT IS YOUR NAME?

AND WHERE ARE YOU FROM?

ПРИМЕР: MY NAME IS KATE. I’M FROM PARIS.

And you?

P: My name is... . I am from ... .

T: Fine, thank you.

Вспоминают на английском языке, как назвать свое имя и откуда,   тренируют память.

Называть  свое имя, страну, деревню, отвечают на вопросы.

Слушают и понимают речь учителя

Контролировать свои действия и действия партнёра.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

3.Фонетическая зарядка

Вторая  станция «READING» , ЧТЕНИЕ

Now, we will work in groups.

ССЫЛКА

(РАЗДАТЬ ЗАДАНИЯ УЧАЩИМСЯ)

Распределите слова по столбикам. (работа в группах)

Распределите слова по столбикам

[æ]

[ei]

[tʃ]

[ʃ]

[ju:]

[ᴧ]

bag   lamp   map   hat

lake  plane  cake   game

cherry  chimp   bench

match   ship   shop  

shelf   sheep  tulip  cute

pupil   student   bus    cup   mug  jug

You have 5 minutes.

У вас есть 5 минут.

It’s time.

Are you ready?

Проверяем

1группа – 1-2 столбик

2группа- 3-4 столбик

3 группа – 5-6 столбик 

Есть ошибки?

Подбирают буквосочетания к звукам, читают слова.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания слов

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

4. Listening

Следующая станция «Listening» АУДИРОВАНИЕ  

 (задание на листочках)

Now, we will work in pairs.

Послушай диктора, и отметьте, то предложение, которое вы услышали.

Ответ: 1-б, 2-б, 3-б, 4-а, 5-б, 6-а

Are you ready? Let’s start.

Listen again.

 (слушаем второй раз)

А теперь давайте проверим правильно ли вы выполнили.

Let’s check.

Если правильно прочитали предложение, говорим «YES»,  неправильно - “NO”

(учащиеся читают предложения)

У кого нет ни одной ошибки?

Молодцы!

Умеют выделять существенную информацию из речи диктора

 Выделять нужную информацию из речи диктора

Сотрудничают с учителем , со сверстниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Понимать на слух речь диктора

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

5.Физминутка

Я думаю, вы устали путешествовать и выполнять задания.

Следующая Станция «Физминутка»

Let’s have a rest.

Stand up, please and look at the screen.

Touch your head…

6.Speaking.

Станция “I can see…”

Look at the farm and animals.

Answer the questions.

Is it a horse?

Is it a kid?

Is it black  or a red dog?

Is it green or a blue van?

Is it a big tree or little?

What is it?

Let’s make up a story about this farm.

What can you see? And what is it like?

I CAN SEE A HORSE. IT IS BIG.

P: I can see a/an … It is …

It’s time to travel again.

Составляют предложения

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения. Устанавливать причинно- следственные связи,осуществлять качественную характеристику объекта

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии.

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

7.Writing

Следующая станция «Глагол to be»

T: Ну и последняя СТАНЦИЯ в нашем путешествии- Глагол to be. Здесь нам нужно быть предельно внимательными.

(Раздаю задания учащимся, даю четкое задание)

ЗАВЕРШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА am, is, are.

You have 5 minutes.  

(Один выходит  к доске, другие выполняют на листочках (повторение am, is, are) 

1)I (am, is,are) from Moscow.

2)It (am, is, are) a red rose.

3)I (am, is, are) a good pupil.

4)We (am,is, are) in Paris.

5) Jack (am, is, are) a funny chimp.

6)They (am, is, are) happy.

7)He (am, is, are) sad.

Let’s change your paper and let’s check up your writings.

Давайте проверим наши работы, поменяйтесь листками. Если правильно, ставим «+», неправильно «-».

Шкала

«2» - 3 и меньше

«3» - 4-5

«4» - 6

«5» - 7

Пишут слова на доске, выбирают подходящие слова из вариантов, заполняют пропуски буквами.

Совершенствование навыков лексической и письменной речи.

Контролируют действия партнера и  свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.

Обмениваться мнениями,  восприятия необходимых сведений

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

3 этап – Рефлексия

 Подведение итогов занятия

T: Ну вот и подошло к концу наше путешествие. И здесь для вас есть тоже задания, но вы их сделаете дома.

Домашнее задание

STEP 42 (РТ)

Давайте, ребята, подведем итог.

Что мы сегодня сделали? Чем мы занимались? Какие темы повторили?

Вы сегодня все хорошо работали.

Вам понравилось путешествие?  то clap your hands

Если не понравилось, то Stomp your feet.

Эмили и Хэрри тоже понравилось путешествие.

МОЛОДЦЫ! Well done!

Your marks are …

Thank you for your work.

Our lesson is over.

Good bye, Timmy.

Goodbye, Jimmy.

Goodbye, Don.

Goodbye, Polly.

Goodbye, Molly.

Goodbye, Ron.  Goodbye! SEE YOU!

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре .

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия)

Слайд 4

«Всё повторяется, н е повторяясь!» «Мир вокруг нас»

Слайд 5

Станции Здравствуй, это я! Ч тение Аудирование Ф изминутка I can see… Глагол “t o be”

Слайд 6

What is your name? Where are you from? My name is … I’m from…

Слайд 7

https://nsportal.ru/user/1046197/page/2-klass Чтение

Слайд 8

б 2) б 3) б 4) а 5) б 6) а Listening

Слайд 9

Active time

Слайд 10

I can see a/an… It is …

Слайд 11

https://learningapps.org/display?v=pam0sgt3a22 Глагол t o be

Слайд 12

Step 42 , WB

Слайд 13

Что мы сделали? Повторили звуки, слова; Глагол to be; Чтение; Аудирование ; …



Предварительный просмотр:

Интерактивные формы и методы обучения устной речи на уроках английского языка.

За последнее время значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе. Стремительное вхождение России в мировое сообщество, экономическая и социокультурная ситуация в стране обеспечили огромной спрос на знание иностранных языков, создали мощную мотивационную базу для их изучения.      Владение иностранным языком стало рассматриваться как необходимое личностное и профессиональное качество любого специалиста, как средство социализации.

Современные педагогические технологии предполагают изменение учебной ситуации таким образом, чтобы учитель из «непререкаемого авторитета», стал внимательным и заинтересованным собеседником и соучастником процесса познания, т. е. чтобы учитель был не только носителем информации, но и наблюдателем и консультантом. 

Учителя английского языка сталкиваются с проблемой «молчания учеников» на уроках развития навыков говорения. А как можно научить говорить на английском языке, если ученик не желает высказываться или высказывается только тогда, когда учитель просит его об этом? Задача учителя – создать условия, которые способствовали бы общению учащихся. Для этого учитель должен учитывать специфические признаки данного вида речевой деятельности, такие как: мотивированность, целенаправленность, активность, связь с личностью и мыслительной деятельностью человека, эвристичность, самостоятельность, темп и ситуативность. Если есть цель и мотивы общения, учтены характерные особенности участников общения, их возраст, уровень развития и т.д., то акт общения в рамках какой-либо речевой ситуации, безусловно, состоится. 
Лучшими приемами активизации устной речи учащихся являются 
интерактивные методы. В последнее время интерес педагогов направлен на освоение активных и интерактивных форм и методов обучения, основанных на деятельностных и диалоговых формах познания. Сейчас уже для теоретиков и практиков образования очевидно, что главными факторами развития личности являются предметно-практическая деятельность и взаимодействие между людьми.

Интерактивные приемы имеют следующие преимущества: 
1. Они предполагают большой выбор парной и групповой деятельности. 
2. Учащиеся формируют навыки спонтанной неподготовленной речи. 
3. Данные задания обучают анализировать, критически осмысливать, 
моделировать жизненные ситуации, тем самым подготавливая их к 
реальным жизненным ситуациям. 

4. Использование современных интерактивных методов обучения с применением современных технических средств, таких как компьютер, проектор, интерактивная доска дают возможность не только качественно улучшить процесс обучения и активизировать активность ученика, но и использовать более привычную для современных детей форму получения информации с экрана. 

Поскольку речь на чужом языке не может возникнуть без соответствующего усвоения языкового материала и формирования определенных навыков и умений, для формирования инициативной речи на начальном этапе учащимся необходимо овладеть подготовленной речью. Подготовленная речь формируется с помощью самостоятельных упражнений, требующих умения сообщать информативный материал, обобщать и оценивать его, выстраивать в связное, личностно-окрашенное высказывание. Это может быть воспроизведение заученного диалога, стихотворения, отрывка, использование в речи различных сочетаний или отдельно усвоенных предложений и фраз, извлеченных из текста.

Песенный материал может успешно использоваться не только при обучении аспектам языка, но и при формировании речевой деятельности, особенно устной речи. В подлинном песенном материале часто встречаются целые фразы и отдельные лексические единицы, характерные именно для разговорной речи. Например, хорошо известна английская детская песенка “Two fat gentlemen ”, в припеве которой неоднократно повторяется приветственная фраза “How do you do?”, которая вводится в контексте песенного сюжета встречи разных людей, быстро запоминается и сама фраза, и ситуация, когда нужно ее использовать. Песня “Who’s afraid of big black spiders?” учит вопросно-ответному диалогическому общению, умению давать краткие ответы, широко используемые в бытовой разговорной речи. Широко известная песня “Good morning!” по сути, является целым готовым диалогом, с помощью которого дети учатся здороваться, спрашивать как идут дела и прощаться. Очень эффективным способом запомнить как спросить о времени и правильно ответить на этот вопрос является разучивание песен “What do you do at this time?” и “What does the clock say?”. Дети охотно и легко учат стихи и песни, как на родном, так и на иностранном языке. Рифмованная речь является для них привычной и более естественной, чем простая, именно потому, что им легче запомнить информацию в рифмованном виде. Эта психологическая особенность памяти учащихся активно используется при обучении их английскому языку. 

Запоминание и использование определенного количества готовых штампов, фраз является положительным опытом, но еще не является речью. Для полной творческой и инициативной речевой деятельности этот уровень не достаточен. Многие учащиеся испытывают трудности в применении своих знаний на практике. Имея достаточный словарный запас по теме, владея определенными грамматическими структурами языка, дети не знают, с чего начать и в какой последовательности говорить. Это происходит потому, что учащимся сложно начинать говорить без какой-либо зрительной опоры.

Использование ситуативных картинок является наиболее оптимальным в обучении связному высказыванию с методической и психологической точки зрения. Картинки являются действенным стимулом, побуждающим учащихся к домысливанию, к соответствующим высказываниям, т.е. к развитию творческого мышления параллельно с развитием инициативной и творческой иноязычной речи. Можно выделить четыре формы работы с картинками: Description (описание), Сomparison (сравнение), Solving a problem (решение проблемы), Making up a story (задание на составление истории). Картинки могут быть использованы на разных этапах урока.

Задание на описание.

Look at this picture of a young woman. Answer the questions.

Where is she? What does she look like? What is she wearing? What is she doing? What kind of person is she?

Такие упражнения помогают научить выражать свое отношение к какому-либо событию.

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/09/26/s_5d8d00c19b650/1212370_1.jpeg

Задание на сравнение.

Учащимся предлагается две картинки. Учащиеся должны найти сходства и различия между ними и выразить свое собственное отношение к тому, что происходит на этих картинках. Такие упражнения помогают научить учащихся выражать свое мнение и чувства, отдавать предпочтение чему-либо, давать рекомендации и советы, объяснять свой выбор.

 https://fsd.multiurok.ru/html/2019/09/26/s_5d8d00c19b650/1212370_3.jpeg

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/09/26/s_5d8d00c19b650/1212370_4.jpeg

Задание на решение проблемы.

Для задания на решение проблемы учащимся предлагается коллаж из нескольких картинок на определенную тему. Учащиеся должны поговорить о каждой картинке, выразить свое мнение и свое отношение к теме. Такие упражнения помогают научить учащихся отстаивать собственное мнение, принимать или отвергать предложения выражать согласие или несогласие, принимать решение, отдавать предпочтение, приходить к единому мнению.

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/09/26/s_5d8d00c19b650/1212370_5.jpeg

Задание на составление рассказа.

Учащимся предлагается картинка, по которой они должны составить законченный рассказ в устной или письменной форме о том, что происходит на картинке. Например: Что было вначале? Что было потом? Что было после этого? Что было в конце? Такие упражнения помогают научить учащихся комментировать происходящие действия и составлять законченный рассказ.

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/09/26/s_5d8d00c19b650/1212370_6.jpeg

Каждый учитель может внедрить в образовательный процесс следующие эффективные приемы и методы организации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка. 

  1. «Микрофон» - Учащимся предлагается высказать свою точку зрения по поставленному вопросу или проблеме. По классу пускают предмет, имитирующий микрофон. Каждый, получивший такой «микрофон» обязан четко и лаконично изложить свою мысль и сделать вывод.
  2. «Броуновское движение» - предполагает движение учеников по классу с целью сбора информации по предложенной теме, параллельно отрабатывая изученные грамматические конструкции. Каждый участник получает лист с перечнем вопросов-заданий. Учитель помогает формулировать вопросы и ответы и следит, чтобы взаимодействие велось на английском языке.
  3. «Два, четыре – вместе» - Учащимся предлагается проблема или информация, которую они сначала отрабатывают самостоятельно, затем обговаривают в парах, далее объединяются в четверки. После принятия совместного решения в четверках происходит совместное обсуждение вопроса.
  4. «Дерево решений» - Обсуждаемая информация оформляется группой на листе за короткий промежуток времени, по истечении времени, листы передаются другой группе для ознакомления с информацией и дополнения ее. После того, как лист побывает в каждой группе, он возвращается в 1 группу и анализируется.
  5. Реклама” - Учитель предлагает прорекламировать предмет, на подготовку 5-10 мин. Работу можно организовать в группе. Создать рекламу интересных мест Лондона. Придумать слоган  неправильным глаголам.
  6. «Незаконченное предложение» - Ученику предлагается прочитать незаконченное предложение и быстро продолжить его первой пришедшей в голову мыслью. Каждый обучающийся добавляет одно предложение к уже начатому рассказу. По определенному сигналу лист с незаконченным рассказом передается дальше по кругу. Рассказы получаются неожиданными и смешными. «Групповой рассказ» можно использовать при отработке Past Simple / Past Continuous.
  7. "История" - Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. В начальной школе рассказ можно оставить на русском языке, в старших классах поставить целью развитие спонтанной речи на изучаемом языке. Например: Жил-был (Rabbit). И была у него чудесная (rope). Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road). А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses). Каждое утро, если не было (rain), наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.
  8. «Верите ли вы, что…» - данный вид языковой практики можно использовать на любую тему. Причем учащимся сначала предлагается «поверить» учителю, а затем придумать свои высказывания в рамках заданной темы.
  9. «Ролевая игра» - игровая деятельность, в процессе которой ученики выступают в разных ролях. Ролевая игра управляема, ее учебный характер четко осознается учителем. Существует огромное количество форм ролевых игр на уроках английского языка: клубы по интересам, интервью, заочные путешествия, круглые столы, пресс-конференции, экскурсии, сказки, репортажи и т.д. Как показывают результаты обучения, применение ролевой игры на уроках иностранного языка способствует положительным изменениям в речи учащихся как в качественном отношении (разнообразие диалогических единств, инициативность речевых партнеров, эмоциональность высказывания), так и в количественном (правильность речи, объем высказывания, темп речи).

В заключение необходимо отметить, что все интерактивные методы и приемы развивают коммуникативные умения и навыки, приучают работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей, устанавливают более тесный контакт между учащимися и учителем, снимают нервное напряжение у школьников, даёт возможность менять формы деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятия. В конечном итоге, значительно повышается качество подачи материала и эффективность его усвоения, а, следовательно, и мотивация к изучению иностранного языка со стороны школьников



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

The Wonderful world of Animals and Pets

Цель: актуализация лексики по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи.

Оборудование: картинки животных, игрушки, карточки с заданиями.

карточки с буквами, две разрезанные картинки животных, заготовки двух солнышек (круги и лучики), компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Участники: учащиеся 3  классов

Перед мероприятием проводится предварительная работа: проводится конкурс рисунков «Моё любимое животное», ученики повторяют известные им песенки, стихи, а также названия животных, готовят инсценировки стихотворений и костюмы к ним. Формируются две смешанные команды из учащихся 3  классов (в каждой команде по три  человека от каждой подгруппы).Готовится презентация к сценарию.

Ход мероприятия:

Приветствие.

Ведущий: Dear boys and girls! I’m glad to see you. Today we are going to talk about animals.

Сегодня у нас весёлое соревнование. Наши команды будут участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий команды будут получать карточки с изображением животных. Команда, собравшая большее количество карточек побеждает.

Перед началом соревнования нам необходимо поприветствовать друг друга и подготовить наши язычки к произнесению английских звуков. Сейчас  вы увидите забавное видео на экране. Пойте вместе с нами

Просмотр видео. Дети поют, глядя на экран.

Ведущий: Пришло время познакомиться с нашими командами и их капитанами.

Представление команд 

Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов.

Пример. We are “Animals”. We are very quick, smart and energetic. In our team we have such animals as a wolf – Sasha, a fox -               , a crocodile -                       , a tiger -                   , a bear-                           , a lion -               , a hare -                      . Our captain is brave and strong Lion-    .

We are “Pets”. We are very quick, smart, good, kind and brave. In our team we have such animals as a cat -          , a dog-              , a parrot-               , a rabbit -                , a chick -                      , a fish -                       . Our captain is brave and strong a Dog -                               .

За лучшую  визитку команда получает карточку

Ведущий:  - Итак, наш 1 конкурс «Отгадай загадку» Ведущий загадывает командам загадки. Каждая команда отгадывает по три загадки.

1 «Загадки о животных»

-And now, listen to me and guess my riddles.

a. My name is Nile.
I always fine.
I like to smile.
My name is … (a crocodile).
b. I’m so happy.
I can fly in the blue-blue sky. (a butterfly)
c. I can lie on the mat.
I can catch a rat.
I’m black, I’m fat.
My name is … (a cat).

d. I’m very funny.
I like honey.
My name is Claire.
I’m … (a bear).

e. I am grey. I am very big.

I live in jungle.

You can see me at the zoo, too!

You can see me at the circus.

I like bananas. I like fruit. (an elephant)

f. This animal is small.

It lives in the woods

And runs very fast.

It is afraid of everything.

What animal is it? (a hare)

Ведущий:  - Итак, жюри оглашает результаты и обладателем карточки становится команда …

А мы переходим к следующему конкурсу «Весёлые художники»

- Now it’s time to draw funny pictures.

2. «Весёлые художники».

Команды по очереди рисуют с закрытыми глазами животное так, чтобы другая команда догадалась кто это.

Now it’s time to draw funny pictures.

     Ведущий: Perhaps you know a few poems about  animals. What poem do you know?

    3. «Конкурс чтецов»

     Каждая команда выставляет своих участников, которые должны рассказать разные стихотворения. В каждой паре из команд-соперниц выбирается лучший чтец, который приносит карточку своей команде.

Учащиеся рассказывают стихи о животных, имея или игрушку этого животного, или      картинку в руках.

Стихотворения

I`ve got a dog,

His name is Jack.

His head is white,

His nose is black.

I take him out

Every day.

Such fun we have!

We run and play. 

Such clever tricks

My dog can do.

I love my dog,

He loves me too.

My dog is clever, strong and quick,

Its name is Spot, my name is Nick.

My dog is nice, my dog is gay,

We play together every day.

I like dogs, all dogs,
Big dogs and small dogs.
Black dogs and white dogs.
But I like best,
As you can see,
The dog who likes
To play with me.

Ведущий: - Наш следующий конкурс называется «Пантомима»

4. «Пантомима»

Игроку из одной команды ведущий шепчет на ушко название, какого - либо животного. Он начинает изображать это животное, а ребята из его команды должны угадать, что это за животное, называя свои варианты на английском языке. Если команда угадывает, то получает очередную карточку.

Ведущий: - So, let’s play the game “The best interpreter ”. Who wants to be an interpreter?

Come up, please.

5. «Конкурс переводчиков»

Каждая команда выбирает переводчика. Ведущий зачитывает каждому из переводчиков 3 предложения на английском языке. Если участник правильно переводит все предложения его команда получает карточку.
- Listen to me and translate the statements.
a. White tigers live in India and they have blue eyes.
b. The Nile crocodile can smile.
c. It’s interesting that mice can sing.
d. The tallest animal is a giraffe. It’s about seven meters high.
e. The best eaters are elephants. They eat 100 kilos of food a day and drink 189 liters a day.
f. The best sleeper is a hedgehog. It can sleep 236 days without food.

Ведущий: - Следующий конкурс «Составь слово».

6. «Составь слово».

Каждой команде даётся набор английских букв, из которых они должны составить названия животных. Та команда, которая составит больше слов без ошибок и получает карточку

Ведущий: - Пока наши команды работают, у наших зрителей есть возможность поддержать любимую команду и принести ей заветную карточку. Ответьте на вопросы и угадай животного.

It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat)

This animal likes grass. It is domestic animal. It gives us milk. (a cow)

It is green and big. It likes meat. It lives in the river. (a crocodile)

This animal lives at home or in the street. It is man’s friend. (a dog)

6. Конкурс капитанов

Ведущий: That’s great. You know so many different  animals. I see a lot of pictures here. Whose pictures are these?

Капитаны команд выбирают предложенные рисунки животных, которые рисовали дети и дают описание этому животному на английском языке. В данном конкурсе победителя определяет жюри.

Ведущий: - Молодцы ребята! Настало время подвести итоги.

Команды представляют собранные ими карточки. Подводятся итоги соревнований.

Пока жюри совещается, мы послушаем весёлую песенку на немецком языке, которую исполнит ученица 8А класса Чекалдина Екатерина. Ребята, вы можете подпевать и танцевать.

Музыкальная пауза

Жюри объявляет результаты. Команды награждаются.

Teacher: Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Our competitions are over. Good-bye.

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеурочного занятия

Ф.И.О. Балданова Туяна Цыбановна

Предмет:  английский язык
Класс: 
5 Б

Целевой блок

Тема

Family tree

Цель

Создание условий для повышения предметной мотивации учащихся через обобщение материала по теме «Моя семья»  с применением здоровьесберегающей, информационной,  игровой технологий и проектной методики.

УУД

Личностные УУД:

  • создание    условий   для возникновения  внутренней потребности включения во внеурочную деятельность;
  • интерес к изучению новых грамматических явлений английского языка;
  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  •  формирование личной мотивации учащихся к дальнейшему овладению данной темы.

Регулятивные УУД:

  • развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с незнакомым текстом;
  • осуществление совместной деятельности в  соответствии с поставленной целью и  условиями её реализации;
  • осуществление итогового и пошагового контроля по результату;
  • применение познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

  • развитие умения слушать и понимать других (допускать возможность существования у одноклассников различных точек зрения, в том числе несовпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении взаимодействии);
  • координация различных позиций в сотрудничестве (в парах и группах) и достижение общего решения в совместной деятельности;
  • оформление своих мыслей в устной и письменной форме.

Познавательные УУД:

  • осуществление поиска необходимой  информации для выполнения учебных заданий;
  •  выявление объектов на основе анализа предложенного материала;
  • обобщение и ориентация на дальнейшую работу по данной теме.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь  демонстрировать  знания по теме «Моя семья» и применять их в нестандартных ситуациях;
  • создать конечный продукт – проект по теме «Семейное древо».

Метапредметные: 

  • выявить способности учащихся моделировать коммуникативные ситуации;
  • обосновывать оптимальное решение из создавшихся ситуаций;

Личностные: 

  • формировать интерес к изучению незнакомых грамматических явлений и использованию новых игровых форм;
  • социализировать учащихся через решение поставленных задач.

Инструментальный блок

Задачи

Образовательная:

  • определить тему занятия на основе картинок;
  • составить предложения по предложенной теме;
  • повторить 2 форму неправильных глаголов;
  • продемонстрировать навыки монологической речи;
  • оформить результаты деятельности в виде проекта.

Развивающая:

  • способствовать развитию мыслительных функций анализа, синтеза, сравнения, обобщения при решении познавательных задач;
  • развивать грамотную речь, оперативную память, произвольное внимание, наглядно-действенное мышление.

Воспитывающая:

  • воспитание культуры общения через работу в парах и группах;
  • формирование взаимной ответственности;
  • развитие позитивного отношения к зарубежной культуре.

Тип занятия

Обобщение и систематизация знаний

Время реализации занятия

В конце изучения темы «Моя семья» (35-45 минут)

Технология построения занятия

Проблемный метод, работа  в группах, игровые, личностно-ориентированные, проектная, здоровьесберегающие технологии.

Учебно-методический комплекс, ресурсы

УМК Афанасьева, Михеева, Баранова «Радужный английский»,  Microsoft Power Point, презентация «Семейное древо».

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Семья», глагол «быть», видовременные формы прошедшего времени, неправильные глаголы.

Этап урока

Деятельность учителей

Деятельность учеников

Используемые методы, приемы, формы, технологии

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент

Приветствие

 (Слайд №1)

Good afternoon boys and girls! I`m glad to see you at our interesting lesson. Today we are going to have a trip round the English language.

We`ll visit a lot of interesting stations, look at the screen! There are two groups at our lesson today. The first group is on the left, and the second group is on the right. Each group has its name. You should do the tasks correctly and for each correct answer I`ll give you a score. And at the end of the lesson we`ll know who`s the winner.

So, let`s start! Are you ready? OK!

Приветствуют присутствующих учителей, гостей, родителей на английском языке в игровой форме.

(с помощью веселых приветствий и  считалок)

Организационная, групповая, парная, игровая.

Демонстрация навыков произношения и усвоения специальных, общих, альтернативных  вопросов.

Личностные УУД:

создание    условий   для возникновения  внутренней потребности включения в игровую деятельность; оценивание ситуации.

Коммуникативные УУД: понимание учителей, друг друга.

2. Подготовка к осознанному обобщению и систематизации материала

How are you today?

Look at the screen and read the rhyme together.

Учащиеся задают и отвечают на вопросы друг другу, обмениваясь партнерами.

Работа в парах.

Драматизация мини-диалогов.

Развитие навыков культуры общения. Умение вести этические диалоги.

3-4. Создание проблемной ситуации и формулирование проблемного вопроса занятия.

Поиск решения проблемы. Организация  работы в группах по заданию.  

Look at the screen and try to guess the theme of our lesson.

What is it? (It’s a tree)

What is it? (It’s a family).

 (Слайд № 2)

Let’s make up the theme  of the lesson from these letters.

Учащиеся смотрят на картинки, определяют тему и составляют из предложенных букв название темы и размещают его на доске

Поиск способов решения проблемного вопроса.

Создание проблемной ситуации, работа  с картинками.

Демонстрация лексических навыков  для определения темы.

Личностные УУД: потребность в осознанном определении темы, предложенной ситуации, развитие умения высказывать свое предположение на иностранном языке. Познавательные УУД:  анализировать незнакомый учебный материал, формулировать проблемный вопрос.

Регулятивные УУД: умение выполнять работу и представлять её результаты одноклассникам и гостям мероприятия.

Коммуникативные УУД: умение работать в составе группы; обсуждают варианты ответов.

5. Активизация изученного лексического материала

 

Children, we will play the game “A magic puzzle”.  Let’s find 8 words of family and circle them.

The first group go to the blackboard and circle 4 words and read.

The second group go to the blackboard and circle 4 words and read.

Look at the keys and check up.

How many minus do you have?

Well done!

(Слайд №3)

Ученики внимательно слушают, выполняют задание.

Поиск лексических единиц по теме «Семья» на доске

Практикум

Закрепление изученной лексики в письменной форме.

Работа на интерактивной доске

 Личностные УУД: потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников.

Познавательные УУД:  решение познавательных задач.

Регулятивные УУД: умение представлять результаты.

Коммуникативные УУД: умение работать индивидуально,  в составе группы.

6. Глаголы в прошедшем простом времени.   Работа с текстом. Раскрыть скобки в Past Simple

Let’s remember verbs in the past form.

Use the verbs in the past form.

Check up.

(Слайд №4)

Учащиеся читают текст, затем раскрывают скобки.

Личностно-ориентированная

 Закрепление темы «Неправильные глаголы в прошедшем времени».

Личностные УУД: потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников.

Познавательные УУД:  структурирование  учебного материала.

Регулятивные УУД:

развитие умения высказывать свои предположения на основе работы с лексическими единицами.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД: умение работать в составе групп.

7. Физкультминутка

Children, it’s time to have a rest. Stand up.  (Слайд №5)

Учитель проводит физкультминутку с ребятами.

Здоровьесберегающая, игровая

Учащиеся занятия отдохнули и взбодрились.

Познавательные УУД:

Использование  лексических единиц по теме «Части тела»

Коммуникативные УУД: умение работать в составе группы, понимание на слух и выполнение команд физкультминутки.

8. Работа над созданием и оформлением проекта «Семейное древо»

1) Children, now let’s read the text about these children again/ You will stick names of the members of family on the photos. Then you will speak  make a project “A family tree” and speak about.

Look at this plan and use.

 

(Слайд № 6)

Use this plan and speak about your family.

Размещение имен семьи Джона Баркера под картинками.

Ученики анализируют полученный результат  готового «продукта».

Групповая работа проектная.

Демонстрация навыков чтения с пониманием содержания текста.

 

Личностные УУД:

интерес к первому этапу создания проекта.

Регулятивные УУД:

развитие умения демонстрировать свои знания.

Коммуникативные УУД:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

оформлять свои мысли в устной форме;

работать в группе

Познавательные УУД:

развитие умения извлекать информацию из незнакомого текста;

выявлять сущность, особенности изучаемых объектов;

на основе анализа объектов делать выводы.

9. Подведение итогов занятия

Children, today we have had  an interesting lesson. We have

spoken about children’s family and have made a project.

Everyone has worked hard.

During holidays you should make  a project “My family tree”

 (Слайд №7)

 

Личностные УУД: потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников; внутренняя позиция школьника.

Регулятивные УУД:

осуществлять познавательную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

развитие умения слушать и понимать других;

работать  в группе.

10. Рефлексия

What did you learn today?

Complete the sentences.

Now I know ….

Now I can …

It was interesting …

Do you like our lesson?

If you like, clap your hands, if your don’t like, stamp your feet.

Ученики отвечают на вопрос учителя и составляют предложения.

11. Слова благодарности

Thank you children for your work. Thank you dear teachers for coming to our lesson.

The lesson is over. Good bye!