Презентации

Снегирева Юлия Владимировна

1. Мы здоровью скажем - Да!"

2. "БОС".

3. "Здоровьесбережение "

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_zdorovyu_skazhem-da.pptx2.79 МБ
Файл bos.pptx2.98 МБ
Файл zdorovesberezhenie-1.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: инструктор по физической культуре С негирева Ю .В.

Слайд 2

МОЕМ РУКИ ЧИСТО, ЧИСТО!

Слайд 3

ЗУБЫ ЧИСТИМ ЕЖЕДНЕВНО

Слайд 4

ПРИНИМАЙТЕ ЧАЩЕ ДУШ – БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!

Слайд 5

И В ВАННЕ, И В БАНЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ВЕЧНАЯ СЛАВА ВОДЕ!

Слайд 6

ГИГИЕНА – ДРУГ ЗДОРОВЬЯ!

Слайд 7

МЕДЕЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ – ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛИВАНИЙ

Слайд 8

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!

Слайд 9

ВИТАМИНЫ,ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ НАМ НУЖНЫ!

Слайд 10

МИКРОБАМ В НАШЕМ ДОМЕ МЕСТА НЕТ!

Слайд 11

ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ!

Слайд 12

ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ – необходимы растущему организму.

Слайд 13

НА ПРОГУЛКУ НАДО ОДЕВАТЬСЯ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕОХЛАДИТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕГРЕТЬСЯ.

Слайд 14

ЗДОРОВЬЕ – ЗАЛОГ РАДОСТНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инновационные здоровьесберегающие технологии: БОС в дошкольном образовательном учреждении МБДОУ детский сад № 9 г. Ярцево Смоленской области

Слайд 2

Детский сад с 2010 года является экспериментальной площадкой муниципального уровня по теме «Создание структуры единого здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения» и уровня образовательного учреждения по теме «БОС – Здоровье – Детям – Учимся и оздоравливаемся» Данная инновационная площадка создана с целью методического внедрения, обобщения и транслирования опыта использования оздоровительной технологии «БОС-Здоровье» в образовательных учреждениях

Слайд 3

Задачи: Создание в образовательном учреждении на основе инновационной ИКТ «БОС-Здоровье» условий сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья участников образовательного процесса. Повышение качества воспитательно - образовательной работы с применением современных компьютерных средств. Научно-методическое сопровождение применения информационно-коммуникационной оздоровительной технологии «БОС-Здоровье» в ДОУ, обобщение опыта работы. Транслирование опыта использования оздоровительной технологии «БОС-Здоровье» в образовательных учреждениях города и области.

Слайд 7

Программа «Волна»

Слайд 8

Что даёт диафрагмальное дыхание?

Слайд 9

Программа «Волна» позволяет:

Слайд 10

Программа эксперимента

Слайд 11

Мониторинг результативности использования технологии БОС в ДОУ

Слайд 12

Информация для родителей

Слайд 13

Листы учёта занятий

Слайд 14

Занятия БОС

Слайд 15

Психолого-педагогический мониторинг

Слайд 18

Медицинские показатели

Слайд 19

Уровень адаптации к обучению в школе

Слайд 20

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровьесбережение как важнейшее условие организации педагогического процесса в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 комбинированного вида г.Ярцево Смоленской области Подготовила: инструктор по физической культуре Снегирева Ю.В.

Слайд 2

Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма.

Слайд 3

Здоровьесберегающие образовательные технологии – системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью детей; качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов; технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.

Слайд 4

Цель здоровьесберегающей технологии: обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. Решению этой цели подчинены многие задачи, которые решает педагог в процессе своей деятельности. Педагоги в детских садах учат детей культуре здоровья, как ухаживать за своим телом, то есть осознанному отношению к своему здоровью, безопасному поведению.

Слайд 5

Задачи здоровьесберегающей технологии:

Слайд 6

Все здоровьесберегающие технологии можно разделить на 4 группы:

Слайд 7

Дыхательная гимнастика ( 2-5 мин.) Для полноценного дыхания необходимо соблюдать следующие правила: дышать надо только через нос равномерно и ритмично; стараться максимально наполнять легкие воздухом при вдохе и делать максимально глубокий выдох; при появлении малейшего дискомфорта занятия дыхательной гимнастикой прекратить. Освоение комплекса проводить постепенно, прибавляя по одному упражнению через каждую неделю.

Слайд 8

Релаксация Проводят воспитатели, руководитель физического воспитания психолог в любом подходящем помещении. Для всех возрастных групп. Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы.

Слайд 9

Гимнастика бодрящая Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин. Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам. Проводит воспитатель.

Слайд 10

Гимнастика корригирующая В различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Комплексы упражнений для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, использование массажных дорожек

Слайд 11

Занятия серии «Здоровье» , В ходе таких занятий детям даются представления о строении собственного тела, назначении органов, о том, что полезно и вредно для человеческого организма, а также прививаются элементарные навыки по уходу за собой и оказанию первой помощи.

Слайд 12

Точечный массаж Упражнения точечного массажа учат детей сознательно заботиться о своём здоровье, прививают им уверенность в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие. Наряду с этим точечный массаж является профилактикой простудных заболеваний.

Слайд 14

Главными воспитателями ребенка являются родители. От того, как правильно организован режим дня ребенка, какое внимание уделяют родители здоровью ребенка, зависит его настроение, состояние физического комфорта. Здоровый образ жизни ребенка, к которому его приучают в образовательном учреждении, может или находить каждодневную поддержку дома, и тогда закрепляться, или не находить, и тогда полученная информация будет лишней и тягостной для ребенка .

Слайд 15

Формы работы с родителями: консультации, рекомендации и беседы с родителями по поводу профилактики болезней, соблюдением личной гигиены, пользе дополнительных прогулок и занятий в различных спортивных секциях; родительские собрания; папки-передвижки; личный пример педагога; нетрадиционные формы работы с родителями; практические показы (практикумы); анкетирование; совместные акции: спортивные праздники, дни здоровья; памятки, буклеты из серии «Пальчиковая гимнастика», «Как правильно закаливать ребенка?»; дни открытых дверей; обучение родителей приемам и методам оздоравливания детей (тренинги, практикумы); выпуск газеты ДОУ, размещение различной информации на страничке сайта детского сада и др. формы работы.

Слайд 16

Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Среди всех земных благ здоровье – ценный дар, данный человеку природой, заменить который нельзя ничем, однако люди не заботятся о здоровье так, как это необходимо. Но важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.

Слайд 17

ЛИТЕРАТУРА: 1. Маханёва М.Д. Воспитание здорового ребёнка// Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. – М.:АРКТИ, 1999. 2. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста(3-7 лет). – М.: ВЛАДОС, 2002. 3. Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. – М.,2006. 4. Оздоровительный комплекс в детском саду: бассейн – фитобар – сауна/ Методическое пособие // Под ред. Б.Б.Егорова. – М.,2004. 5. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2002. 6. Каралашвили Е.А. Физкультурная минутка/ Динамические упражнения для детей 6-10 лет. – М.,2002. 7. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 – 28. 8. Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание.-2004.-N1.-С.114-117. 9. Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим: Оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2004. 10. Картушина М.Ю. Зелёный огонёк здоровья: Программа оздоровления дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2007.