Квкст-Игра

Любовь Александровна Лосева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра в средней группе детского сада «Вместе с зайчиком ищем сюрприз».

Задачи:

1. Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.

2. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.

3. Создать условия для развития мелкой моторики рук, внимания, памяти, воображения, двигательной активности.

4. Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

5. Создание положительного эмоционального настроя.

6. Воспитывать интерес к математическим знаниям.

7. Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.

Ход игры:

     Неожиданно для детей в группе появляется зайчик с листом бумаги.

     -Зайчик: Здравствуйте, дети! Я пришел к вам просить о помощи. Гуляя по лесу, я нашел вот такой листок  (показывает карту), а разобраться, что на нём, сам не могу. Понял только то, что, если расшифровать эти надписи, то можно найти сундук с сюрпризом (он нарисован на карте в конце путешествия).

     - Вы мне не поможете?

Вместе рассматривают карту и приходят к выводу, что начало путешествия обозначено цифрой 1.

     - Значит, нам нужно найти такую же цифру в нашей группе! Идём искать!

Цифра 1.  Задание «Найди пуговицы»

Для каждого ребенка стоит миска с горохом, внутри спрятаны по 3 пуговицы, с помощью рук их нужно найти и достать.

     -Хорошо вы постарались,

Но к сюрпризу не добрались.

     - Теперь ищите следующую цифру? Какую? (Цифру 2)

     Цифра 2. Задание «Выгладим платочки для мамы и для дочки»

Перед каждым играющим положен скомканный лист писчей бумаги. Нужно, пользуясь всеми пальцами обеих рук, разгладить его так, чтобы он не топорщился и чтобы ни один его край не остался загнутым.

     -Хорошо вы постарались,

Но к сюрпризу не добрались.

Цифра 3. Задание «Собери мячики»

На полу разбросаны малые мячи, дети должны собрать их в корзину по цвету: сначала синие, потом зеленые и затем желтые.

     Зайчик: Молодцы, справились с заданием, но это еще не все! Ищем следующую цифру.

Цифра 4. Задание «Портрет зайчика»

На столе стоят тарелочки с манной крупой, насыпанной ровным слоем. Дети должны нарисовать зайчика на манной крупе указательным пальцем. Воспитатель показывает и помогает.

     Зайчик: Какие красивые портреты вы нарисовали, спасибо большое, мне очень нравится. Но на этом наше путешествие по карте не закончено, осталась еще одна цифра. Какая?  (5).

Цифра 5. Игра «Чудесный мешочек»

В мешочке спрятаны предметы различной формы и величины, из различных материалов. Дети по очереди на ощупь определяют предмет, пытаются его описать.

     Зайчик: Хорошо вы постарались,

Но к сюрпризу не добрались.

Нужно нам сундук найти

Всё вокруг здесь обойти!

Дети находят сундук, а в нём сюрприз (яблоки и воздушные шарики).

     Зайчик: Спасибо, дети, что помогли найти мне этот сундук!

И за это я хочу вас отблагодарить и поделиться сюрпризом. Здесь много яблок и шариков. Хватит на всех!

    Раздаёт и прощается с детьми.