Раздел 2.I2. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования

Сарыг-оол Людмила Седий-ооловна

2.12. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Хунчугеш»

с. Эрги-БарлыкБарун-Хемчикскогокожууна Республики Тыва

668040.с. Эрги-Барлык ул. Самбуу, дом 33, ludmila.saryg-ool@mail.ru

2.12. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования.

На современном этапе развития дошкольного образования становится актуальным вопрос создания системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОО метода проектов. Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к ДОУ. Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения - важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования. Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным этапам и позволяет учреждению перейти на более качественную ступень развития при создании, разработке, освоении, использованию и распространению новшеств (новых метода, методики, технологии, программы). Развитие ДОУ, переход в новое качественное состояние не может осуществляться иначе, чем через освоение новшеств.

В современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям.

Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития каждого ребенка.

Инновационная деятельность в нашем ДОУ ведется по двум направлениям:

I. Инновации в работе с педагогическими кадрами;

II. Инновации в содержании образования (использование эффективных педагогических технологий).

По первому направлению:

 Цель: обеспечение активного участия педагогов ДОУ в методической работе: обобщение опыта через создание презентаций, публикаций, участие в конкурсах

Задача: совершенствовать систему непрерывного образования и самообразования педагогов ДОУ через формы инновационной методической работы (публикации из опыта работы в СМИ, компьютерные презентации, участие в конкурсах, работа в творческих микрогруппах, мастер-классы и др.)

 Людмила Седий-ооловна активно участвует в разработке рабочих программ и реализации проектов внутри ДОУ, муниципальном и региональном уровне. Разработаны и реализованы краткосрочные проекты в муниципальном и региональном уровне.

Возрастная группа: подготовительная группа.

Проекты воспитателя:

1. Название проекта «Улица моего села» проведена в подготовительной  группе, муниципальный проект по образовательной области ФГОС, познавательное развитие;

2. Название проекта «Паспорт моей кормушки» проведено в подготовительной группе, муниципальный проект по образовательной области ФГОС, познавательное развитие.